АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с дочерью в Нахравессе с 1 по 15 сентября. Бывали...

Отдыхали с дочерью в Нахравессе с 1 по 15 сентября. Бывали в разных странах,в разных отелях (в том числе и в 3*),НО ТАКОГО ОТЕЛЯ НЕ ВИДЕЛИ НИКОГДА!!!!

Питание.Встали утром после приезда и были в шоке от того, что на завтрак есть нечего: яичница(в очередь), колбаса (есть невозможно), сыр (такой же),кофе(аппарат может в любой момент сломаться),гнилые помидоры.Всё! После отчаянных выступлений наших соотечественников (или может потому что французы и арабы понаехали) появились круассаны,пончики,кексы и 2 вида фруктов (всегда арбузы и что-нибудь к ним в довесок). На ужин удивительные салаты в большом разнообразии: тазик с нашинкованной капустой,тазик с редькой,тазик с морковкой, тазик с помидорами,с огурцами,с листьями салата.А в серединке всего этого изобилия килька в консервах (шедевр кулинарного искусства)!!! Горячее можете набрать в большом изобилии,но есть это невозможно(фаршированные непонятно чем перцы, какие-то запеканки из подозрительного фарша и т.д.). Морепродуктов нет в принципе (давали 2 вида костлявых рыб).Можно покушать иногда индюшку или кабанчика.За такими деликатесами придется постоять в очередь.Однажды утром в 8 часов (когда завтрак уже должен быть в разгаре),и мы уезжали на экскурсию,питаться было нечем,пустые прилавки,уехали голодные.

Сервис в ресторане.Это просто фурор!!!Очень много столов в залах,но чтобы найти чистый столик,это нужно очень постараться и побегать с тарелками и нарезать ни один круг по залам,чтобы хоть куда-то приземлиться.Дальше вам придется столько же побегать, чтобы найти ,где лежат чистые вилки и ножи. Если нашли,считайте ужин удался,вам осталось добыть бокалы и допроситься у официантов салфетки. Потому что на просьбу "Дайте, плиз, салфетку,руки грязные".Они отвечают "No servis" (минутой ранее арабы за соседним столик были обслужены по высшему разряду). В один из вечеров мне несказанно повезло: я нашла чистые бокалы под столиком официанта. И так каждый день. При этом, хочется заметить,что таково отношение обслуживаещего персонала исключительно к русским туристам, благодаря политике хозяина данного отеля.

Сервис в номере. Номер у нас был с шикарным видом на крыши ресторанов,но это были уже мелочи жизни .Как и то,что кроме того,что менялись полотенца, больше ничего не убиралось,хотя чаевые оставлялись регулярно. Постель за 2 недели нам не поменяли ни разу,постель застелили первые 2 дня.Если туристы приезжают рано утром,то нужно заплатить 50 динар и ждать до 12 часов,когда номер помоют и приберут.Вот так все печально.

Да,территория отеля хорошая,благодаря тому хозяину,который построил данный отель,Фонтаны включаютсятолько в связи с приездом каких-либо высоких гостей(родственников хозяина) И находится он на 2 линии, а не на 1-й (как пишут в рекламных проспектах), на первой находится Центр Талассотерапии.

Если вы хотите острых ощущений, потрепать себе нервы, взбодриться, а не насладиться отдыхом, то Wellcome to Nahravess!!! Отдохнете дома, в России!!!!

Добавлено 04.10.11 19:44 (2 958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв