АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
11
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал в
июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Люди, если вы поедете в отели семейства Роза, у вас будут...

Люди, если вы поедете в отели семейства Роза, у вас будут 3 проблемы - завтрак, обед и ужин. Я таких очередей за едой не припомню со времен советского детства. Это было самое большое потрясение в первый день, когда мы пришли на ужин. Начало в 19.00, так вот там в это время нереально что либо съесть, а если и удасться выстоять минут сорок за какой нибудь вкусняшкой на гриле, то потом вам просто негде будет это съесть, если вы только не способны поглощать пищу стоя, потому как все столики будут заняты, причем застолблены они будут детьми,чьи родители стоят в очереди, или панамками, сумками пр. Мы с мужем решили, что будем хитрее и станем приходить часов в 8 или полдевятого, через пару дней половина отеля выкупила эту фишку, и в ресторане стало чуть менее плотнее в начале приема пищи. Зато стало многолюдно всегда.

Про заселение, оно прошло на редкость быстро, буквально за пару минут мы заполнили анкеты, положили в ящичек для чаевых 5 баксов и нам тут же выдали номер на 5 этаже с видом крышу соседнего отеля, море и горы (это если покрутить головой направо и налево). До этого я тут начиталась отзывов про ужасные заселение, меня это очень тревожило всю дорогу и мы на месте приняли решение расстаться с 5 уе ради приличного номера:) уверена, что деньги сыграли свою роль, потому как единственную пару, прибывшую одновременно с нами, поселили на первом этаже, то есть без всяких морей и гор. Номер маленький, но аккуратный, у нас сразу же сломался приемник для карточки для электричества, пошли на ресепшен, они сразу прислали электрика, который тут же дал свет в номер, причем сделал так, что карточка нужна не стала:) уточняю, бесплатно! то есть кондишен мог работать и в пустом номере, что есть хорошо. И вообще, нам обслуживающий персонал очень понравился, все стараются, улыбаются, проблемы ресепшен решал сразу. Официанты вообще выше всех похвал, летают по ресторану, чисто быстро все убирают со стола, приносят приборы, без их слаженной работы с учетом таких диких очередей проблема питания в отеле вообще переросла бы в глобальную. Но этот недостаток ведь вина владельца, а не сотрудников отеля. Дело в том, что на 4 отеля Роза приходится 1 ресторан. Это возмутительно. Это же касается и пляжа, на всех мест не всегда хватает, особенно учитывая манеру некоторых отдыхающих растянуть на два лежака свое одно полотенце, уйти завтракать и нарисоваться на пляже часов в 5 вечера. Кстати, полотенца мы брали на пляж из номера, никто нас этим не упрекал, а горничная даже свежие подкладывала нам в это время в номере. Вобщем, минус в отеле один - приходится мало ресторанной и пляжной площади на одного отдыхающего.

Развлекалочки мы покупали на улице, в Максвеле и еще в какой то конторе. Нигде не обманули, привезли увезли на хороших автобусах, развлекли. И реально в 2 раза дешевле чем в Пегасе.

Море классное, горы там потрясающие и люди в Турции нам очень понравились. Но в Розу больше не поедем:)

Добавлено 20.06.07 18:58 (2 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв