Golden 5 Sapphire suites или мой отдых в пансионате...
Golden 5 Sapphire suites или мой отдых в пансионате Красноморье.
ЕГИПЕТ
Египет встретил нас своим нерасторопным сервисом уже в аэропорту. Сначала полчаса в очереди к стойке тезтур за карточками, потом 20 мин в банк для оплаты визы и снова полчаса на паспортный контроль. И вот через полтора часа мы вышли из здания аэропорта. И как стадо баранов поплелись от одного желто-синего представителя тез тура до другого. Последний желто-синий, стоя прям посреди дороги, выкрикивал кому в какой автобус. Закинув самостоятельно 28кг чемодан и коляску в багажное отделение мы уселись в автобус. Не дождавшись одного из пассажиров, уехали...
ОТЕЛЬ
При выходе из автобуса мы окунулись в сногсшибательный аромат канализации. Кстати, ароматы эти витают везде. Мини диско и вечерняя анимация проводится в эпицентре этого запаха. Мой ребенок, побывав там пару раз, сказал: фу! Кака! И больше мы туда не ходили. Заселили нас быстро прямиком на 3 этаж без лифта с полуторагодовасом, все тем же 28кг чемоданом и коляской. Вид из окна на стройку и помойку ничуть не удивил. Я другого и не ожидала, после прочтения отзывов об отеле на этом сайте. Удивило другое: между холлом и спальней в номере не было двери. И это было действительно важно, Тк я приехала отдыхать с полуторагодовалым сыном и бабушкой, которые, как предполагалось, должны были находиться в разных комнатах и не мешать друг другу ночью. Звоню на ресепшен: номеров свободных нет. Все вопросы завтра после 12. ага! Как же нет!? Отель полупустой...беру кошелек, полуторагодоваса подмышку, маму в трансе оставляю в номере. 20$ меняют русло разговора. "as an exception...especially for you" (черт побери..приятно ощущать себя привилегированной :-)) и о чудо! Нашелся-таки другой номер с дверью, этажом ниже и с видом на пирамиду - вход в Голден файв сити. И надо же...только подумать. И детская кроватка тоже здесь...не обольщайтесь, если вам достанется номер с видом на пирамиду, вы будете не только любоваться красивым пейзажем, но и слушать шум дороги, бибикающие автобусы и машины и завывания в мечети, которая находится в 200-300м от отеля. У отеля территории никакой нет. Бассейн в топазе, 2 мин пешком. Детская площадка там же. Кто-то в предыдущих отзывах писал о том, что отсутствие собственной инфраструктуры с лихвой компенсируется территорией восхитительного голден файв! ЛЮДИ! у меня такое чувство, что мы говорим о разных отелях!!!! Раздолбаный асфальт и убитые бордюры, отсутствие рук, ног, копыт у статуй на территории группы отелей. Освещение территории - выколи глаз. Лифт в 5* парадайз. БОЖЕ! У нас в общаге универа он был чище и новее. Это не уровень 5 звезд... 5* Алмаз Пэлэс на берегу моря. Вы знаете, как переводится слово PALACE? Если это дворец, то его название никак не может быть накалякано белой краской на заборе. Это не дворец тогда, а курятник! Это и есть тот самый восхитительный голден файв с убитой инфраструктурой и конюшней прям на берегу моря. время 19.30. Идем на ужин...
РЕСТОРАН
ШОК!!! Это, простите, не ресторан 4* отеля. Это столовка пансионата Красноморье: грязные, заляпаные предыдущими едоками столы и стулья, скатерти отсутствуют в принципе. Битая, колотая и недомытая посуда, персонал в замусоленных фартуках. Полный аут. На все это смотреть брезгливо, не то что руками брать и есть. Этот же персонал через одного работает без перчаток. После того, как мне утром араб голыми руками отрезал и положил в тарелку 2 кусочка сыра, я их выкинула, не дойдя до стола. К слову сказать, расстройство желудка настигло взрослую половину нашей семьи уже на 3 день. Воду их не пили. Грешим на сырые овощи. Деть сырые овощи не ел. Но его прорвало на 10й день вечером после того, как он утром вместо привычной рисовой каши с молоком ( читай с водой), съел йогурт. В сапфире свой ресторан не работал. (открыли 1 октября в день нашего отъезда, мы успели там позавтракать и пообедать) Поэтому все питались в топазе. А топаз просто не справлялся с потоком вечно голодных русских. Если вы не придете к началу обеда/ужина, то лучше приходить в конце, в одном из случаев для вас не будет места, в другом еды. Ах да...еще. К запаху канализации, витающему повсюду добавьте еще запах кухни, который оседает на вашей одежде, после посещения столовки.
ЕДА И НАПИТКИ.
Надо признать ассортимент есть: мясо, птица, рыба, овощи и гарниры. Но все это приготовлено и представлено так, что не возникает никакого желания это есть. Если это кляр (а его много) то серо-коричневого цвета, жареный в давно перегоревшем масле. Омлеты и тушености либо недосолены, либо (чаще) пересолены. Картофельное пюре с кусками картошки и прямо вместе с кожурой. Макароны и рис вечно недоварены. Пожалуй, твердую пятерку могу поставить только десертам. С фруктами беда. Выбор скудный. Обычно 2 вида фруктов на выбор: финики и гуава, изредка бывают инжир, бананы, дыня., совсем редко виноград. Напитки это отдельная тема. Все что в столовке это не напитки - это пойло. Про юпи на воде писать не буду - это уже классика. Кола - сахар с черным красителем и газом. Чай - 4 пакетика липтон в кувшине с водой. Кофе - пыль бразильских дорог в таком же кувшине с водой. Менеджменту видимо невдомек поставить аппарат с кофе в аля ресторане. А может и вдомек, но считают, что русским, коих там 99%, и такое пойло сойдет. Кофе, чай, молоко стоят на тумбочках вечно залитых этими самыми напитками. Чашки треснутые, колотые и немытые стоят там же. Но если стоят чашки, значит нет пойла. Если есть пойло, то нет ложек/молока/чашек/тд. Всех компонентов одновременно не бывает никогда. И вот ты бродишь как осел. Тут чашку возьмешь, там кофе нальешь, а в конце зала если повезет, раздобудешь молоко. Данную проблему решили легко. За 1$ официант сам вам принесет все, что надо, под недоумевающие взгляды соотечественников. Минибар в номере бесплатный. В неделю на человека полагается 7 бутылок воды по поллитра и литровая бутылка колы или спрайта. Детям полагается 1 пакетик сока в день. Если сока нет, требуйте на ресепшен.
МОРЕ, ПЛЯЖ И ТРАНСФЕР
Пляж находится достаточно далеко. Дойти, конечно, можно. Но не с малышом и не по жаре. Я впервые отдыхаю в отеле на удалении от пляжа и поняла, что такой вид отдыха для меня не комфортен. Автобус ездит на/с море по расписанию - раз в полчаса. По крайней мере так должно быть. Но иногда водителю хочется уехать минут на 10 пораньше. В один из таких разов мы на автобус не успели и вынуждены были остаться и ждать следующего рейса. Автобус маленький, типа пазика, 20 посадочных мест, но в часы пик в него с легкостью набиваются по 50 селедок российского посола. Немцев в автобусе видела дважды, после этого больше не видела... Те, кто не влез, идут пешком или ждут полчаса. Кондей в автобусе не влючают. Селедки набиваются в автобус мин за 10 до отправления и все дружно там потеют. Благодаря публике, даже находясь в далеком Египте, не теряешь бдительность и связь с реальностью московского метро: мужики щемятся в двери, распихивая женщин и детей, стремясь усадить свой зад на свободное местечко. Колхозные бабы с пластиковымм пакетиками в руках распихивают даже мужиков, повизгивая: "Куда прешь!?". А при виде рядом стоящего ребенка и "дамы" и "джентельмены"мгновенно переводят взгляд и тщательно рассматривают что-то невероятно интересное в окне. Ребятня зачастую едет стоя, держась за что попало, Тк поручней в автобусе нет. Ну не рассчитан он на стоящих пассажиров. Пляж хороший,действительно большой. Лежаков всем хватает. Местами мелкий песок, местамм мелкий галечный песок - очень удобно. Стряхнул с себя камушки и нигде ничего к тебе не прилипло. Море всегда неспокойное. Волны стихаюи только к вечеру. В последнее время очень много мусора и медуз в воде.
АРАБЫ
грязные, похотливые животные. Каждая особь с яйцами между ног считает своим долгом сообщить тебе о том что ты его идеал и он не против провести с тобой хотя бы одну ночь. Их не смущает наличие ни ребенка, ни обручального кольца. Портье, который показывал мне номер в день заезда за 2 мин общения сообщил мне, что: "бабушка, сын завтра бассейн. Ты и я кровать ах ахмед (или мухоед - уже не суть, не помню как его звать)!" Если бы я не была такая задолбанная после дороги и сменой номера, начистила бы ему морду прям там. Ну завтра до отъезда у меня еще будет время написать отзыв в книге отзывов... Персонал старше уборщиков и портье ведут себя прилично, вышкуренные, вежливые. Моментально реагируют на любую просьбу. К работникам ресепшен нареканий нет, очень довольна их работой, но все остальные сильно потрят впечатление. Вся мелкая шушера раздевает тебя взглядом и мысленно имеет прям там. на днях была свидетелем того, как арабы облепили обожравшуюся русскую прям в коридоре отеля. Заприметив, что она пьяна, накинулись на нее как коршуны ВЧЕТВЕРОМ, залезая ей под юбку и это при том что следом за ней в 10 метрах шла я с ребенком. бедняга так обожралась, что то ли забыла номер своего сьюта, то ли ключ потеряла. На мое предложение спуститься вместе с ней на ресепшен, она отреагировала неадекватно. Я закрыла дверь, а арабы ее куда-то потащили. Чем дело кончилось не знаю, но думаю несложно догадаться. Арабский сервис очень медлительный. Вы вполне можете провести у стойки бара 5-10мин, ожидая пока бармен натрещится с другим арабом. На улицу выйти невозможно. Арабы буквально хватают за руки и тащат в свои лавки. В последний вечер араб послал маму нах...за то, то она стала с ним торговаться. Обходили их стороной не реагируя ни на какие приветствия. За водой, детским соком и памперсами ездили за 2$ в сензо молл. Там никто никого не хватает и не никуда не тащит. И бутылка детского сока стоит в 6 раз дешевле, чем в лавках у отеля.
РУССКИЕ
даже и не знаю кто больше отбивает желание еще раз приехать в египет: арабы или русские!? Ни слова по английски, зато ощущают себя королями: слышь! Налей два пива! Или стоит толпа у дверей столовки в 18.55. "Фрэнд, открывай двери, мы жрать хотим." Мне стыдно признаться, что я приехала оттуда же откуда и эти невоспитанные личности. Арабы с выпученнымм глазами на меня смотрели, когла я свои вопросы решала на английском. А потом интересовались, почему русские не говорят по-английски!? А я не знаю что ответить. Я не знаю почему русские, которые имеют возможность выезжать за границу, не имеют желания обучиться хотя бы элементарному разговорному английскому!? Я не знаю почему русские сутками жрут спиртное в баре, теряя дар речи к 5 часам вечера. Я не знаю, почему они накидываются на еду как будто сто лет не жрали. Мое мнение: где много русских, хорошего сервиса не будет никогда! Наша культура этого просто не допустит. Так что пейти, товарищи, пойло из пластиковых стаканчиков и не удивляйтесь почему немцам официанты напитки приносят в стеклянной таре. И... учите английский. Напосоедок: впредь новым пунктиком в выборе отеля станет минимальное количество русских.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО хочу сказать работникам ресепшена за быстрое реагирование на все мои просьбы. Мы с ними быстро нашли общий язык благодаря чаевым и моему английскому. А также огромная благодарность менеджеру по расселению Hossam El Baroudy за то, что по его распряжению нам продлили номер в день отъезда до 15 часов абсолютно бесплатно для того, чтобы ребенок мог там поспать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}