АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 40
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
18.09.11 - 01.10.11
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Внешне отель создает очень благоприятное впечатление...

Внешне отель создает очень благоприятное впечатление. Архитектурное решение в восточном стиле, массивное строительство и богатая отделка интерьера толкают туриста к мысли, что он очутился в какой-то из историй Шахерезады. Несмотря на огромное количество всевозможных орнаментов, украшений, позолоты, ковров, мрамора и прочих элементов ориентального шика все смотрится в комплексе весьма гармонично и совсем не аляповато. Размеры отеля впечатляют, так же как и размеры его территории. Сам отель содержится в чистоте, постоянно работающие ароматизаторы создают очень приятный запах. Питание, в принципе, такое же как и в других отелях подобного класса, предлагающих опцию "все включено". Стандартный турецкий набор "ЖРАТ" начиная от всевозможных булочек и заканчивая мяском (конечно же без свинины, ибо это ХАРАМ!). В период нашего пребывания отель был заселен чуть более чем полностью. Национальный состав гостей распределялся примерно так: 60% гостей из постсоветского пространства, 35% гостей из Тысячелетнего Рейха и примерно 5 %: из других стран (включая Турцию). В основном все были с семьями, средний возраст постояльцев 40 лет (очень много дедушек и бабушек на фоне достаточно немалого количества молодежи).

В этом смысле к отелю тоже нельзя было придраться. Учитывая то, что у гостиницы свой пляж, то утренняя прогулка в 100 метров не считается напряжной. Закупиться можно было как и в отеле, так и в центре Белека, расположенном в ок. 2 км от гостиницы ( 4 евро в одну сторону или 25 минут пешком), разумеется по неоправданно завышенным ценам (напр. 30 $ за бутыль крема для загара или 100 $ за плавательные очки, матрац и нарукавники, которые стоят вместе максимум пятерик). Все магазины пестрят эксклюзивными брендами ( Paul & Shark, LA MARTINA и всеми давно изъезженные итальянские дизайнеры) по адским ценам. Создатели часов Ulysse Nardin, Patek Philippe, JaegerLeCoultre и Vacheron Constantin в шоке. Они бы не смогли сделать столько часов ручной работы сколько их лежит в лавках Белека.....Но пипл хавает

После прибытия в шикарный отель у туриста, столкнувшегося с сервисом может возникнуть когнитивный диссонанс. Из многочисленного персонала доброжелательностью отличались максимум пятеро, все остальные работали с темпом усталой сентябрьской мухи и с соответствующим настроением. Без шуток, создавалось 2 впечатления: а) они работают последний сезон (месяц, неделю, день???) или б) мы им все чем-то обязаны. Запасной вариант "они устали" не годится, так как за все уплачено немалую сумму, и клиент должен остаться доволен. Иностранными языками владели только на рецепции..... И ВСЕ! Обьяснить что либо уборщице или официанту можно было только с помощью Google Translate. WiFi и iPhone спасали. Номер был в целом хороший, в деталях будет описан ниже... В виду большого размера отеля мелкие недостатки персоналу неведомы, невидимы и незаметны, но просящий будет замечен и удовлетворен. Это да. Но мы же не просить сюда приехали, а отдыхать.

Для удовлетворения одного из основных животных инстинктов в отеле Spice предоставлены следующие возможности: Главный ресторан "ИСОТ", 4 ресторана а ля карт , 2 бара (на пляже и на бассейне) а также 2 холодильника с напитками и мороженым соответственно в постоянно нерабочем состоянии. Для VIP-гостей существует отдельный ресторан, но у них есть так же возможность хватануть адреналин и посетить главный ресторан. Главный ресторан напоминает обкомовскую столовку с поцарапанными столами, уставшими салфетками и т.д. Питание происходит по типу " фуршет". Ассортимент богатый и однообразный. Много сладостей и булочек. Они таки вкусные. Фрукты шикарные. А вторые блюда заставляют задуматься.... Например курица, попавшая на кухню отеля, проходит девять кругов ада, меняя агрегатное состояние из мяса в пюре. Побыв в понедельник грудинкой, она поэтапно с разрывом в один день превращается в курицу с подливой, котлетку, гриль, начинку для фаршированных помидоров, лазанью и в конечном результате понос у большинства постояльцев ( из личного опыта, из жалоб на пляже, банных разговоров и т.д.). Режим питания следующий: завтрак 7.00-10.00, поздний завтрак 10.00-11.00, обед 12.30-14.30, ужин 18.30-21.30 и поздний ужин 23.00-24.00. Казалось бы, ешь и пей в любое время....А вот и нет! Стоит несведущему постояльцу зайти за 15 минут до закрытия соответствующего мероприятия, то он будет ошеломлен тем, как официанты сворачивают столы, стойки с едой и т.д. на первой космической скорости, и это при том, что они такие медленные. Опять когнитивный диссонанс. На самом деле ресторан 5*-отеля должен работать до последнего клиента, но у этого отеля другое мнение.

Алкоголь местного разлива вызывает головную боль, тошноту и классический похмельный синдром. Водку пить не стоит. В общем вкус местного алкоголя символизирует мощь кустарного турецкого химпрома, так как все разбавлено и парфюмировано. Резервация места в ресторане а ля карт стоит 10 Евро с человека. Они являются отдушиной и глотком свежего воздуха на фоне местного общепита. Атмосфера в главном ресторане душная в прямом и переносном смысле. Вечером , правда, мужская половина посетителей полощет глаза в многочисленных красивых нарядах, так красиво подчеркивающих фигуры посетительниц. В общем вечером это не ресторан, а подиум. Завершают маразм убогие картонные коробочки для чаевых, расставленные на каждом шагу, как подводные мины

Постояльцу предоставляется стандартный турецкий пакет времяпрепровождения: бассейн, спортивные игры, анимация и всякие быдлошоу ( типа Шаолиньские монахи из Бурятии, Cirque de Soleil из Харькова и факиры из соседней деревни).Для детей есть клуб. Анимационная команда доставляла не меньше: 3 качка из Харькова (один из них женского пола), 2 афротурка, 2 турка и еще один подозрительный тип в детском клубе, у которого улыбка в три ряда зубов не падала с лица ни при каких обстоятельствах. Особое внимание заслуживали их костюмы, разрывающие шаблон своей безвкусицей, аляповатостью и, конечно функциональностью. При взгляде на бедного аниматора в плюшевом закрытом костюме в эту погоду мы потели от сочувствия. Ребята все хорошие, можно им просто посочувствовать. На диско мало кто ходит, ибо оно расположено примерно, как бункер фюрера в Передней Померании, а музыка и танцы есть перед бассейном. По описанию отеля WiFi есть в номере.......но не у всех. В некоторых крыльях отеля связь отсутствует напрочь (хотя из соседнего отеля стрим лупит вовсю). Лично мы боролись с этим два дня, пока нам не установили отдельный рутер. В лобби с интернетом проблем нет. Бассейн отличный, ни к главному ни ко многочисленным детским не придерешься. Но лестница, ведущая на детские горки так изъедена ржавчиной, что надо стараться, чтоб не попасть ногой в дыру (а мысли-то как-то сразу про столбняк и прививку, срок годности которой наверно прошел, но не будешь же ты её обновлять перед Турцией, какие могут быть предпосылки?...а они могут...) Через неделю ржавчину закрасили зеленой краской, точно как была в общественных совдеповский сортирах. Вот и думаешь, поднимаясь наверх - либо про сортир, либо про столбняк. Пляж - отдельная тема, заслуживает целой главы. Пляж неубранный, лежаки расположены в хаотическом порядке. Расстояние до моря метров двадцать пять, так что иногда приходилось бежать голыми пятками по раскаленному песку, натыкаясь на острые камешки, стекляшки и другие отходы человеческой деятельности. Пляж тянет на уровень общественного, но никак не на уровень высокой категории.

Размеры стандартного номера позволяли вместить в себя двухспальную кровать, две тумбочки и столик со стулом. Красивая цветовая гамма, восточный стиль, в туалете тоже. Мы проживали в номере "делюкс", большая комната, перегороженная стенкой и разделенная по-принципу спальня с одной стороны и гостинная с софой с другой, в ванной еще имелся душ. Большой балконище с видом на море и отель"Адам и Ева", а также их дискотеку, салют и светомузыку. Кондиционер, рассчитанный на стандартный номер, не справлялся с таким большим помещением, и в той части комнаты, где находилась кровать, воздух просто стоял. А если не закрыть на день шторы, комната превращалась в пароварку. Сырость была такая, что у тех, у кого окна выходили на север, постельное бельё было влажным, а у нас, мюсли, которые мы брали для ребенка в мисочке, которые он ест, как семечки, через час слипались в один большой ком. Рассматривая номер в деталях, приходит на ум слово "поюзаный". Поцарапанный журнальный столик, ободранные обои в ванной... Неудобное расположение розеток лишило нас света в гостинной из-за подключенного там ноутбука. Кровать в номере огромная. При виде этой кровати хочется в ней утонуть, но не мечтайте....она настолько твердая, что старая пружинная кровать покажется вам водным матрацем. Проснуться без боли в спине было невозможно, её снимал только массаж в СПА, видимо тут присутствует тонкий расчет. Словом не кровать, а прокрустово ложе. Кстати, подобную проблему испытывали и VIP-постояльцы. Они спали на VIP - прокрустовом ложе. Дверной замок в номере работал с перебоями, мы три раза меняли карточку...и не только мы. Очень приятно целовать двери, когда у тебя обкаканый ребенок на руках...

В отеле происходит сильная дискриминация русских, что выражается в том, что клиент, разговаривающий на немецком, будет обслужен турецким официантом на 20 минут быстрее, чем тот, кто говорит по-русски, хоть он и сделал заказ первым и намного раньше. Разница между ценой за номер и за виллу не очень большая, поэтому лучше берите виллу, если хотите не видеть всего этого безобразия. Это для тех, кому важен антураж, а не наполнение. А вообще поражает ловкое сочетание роскоши и убогости. Ели вы действительно захотите посетить этот отель, тогда с момента, как вы переступите порог отеля, гоняйте персонал в хвост и гриву, и, может быть, у вас не останется горького осадка про испорченный отпуск.

Фото туриста отеля

Отель

Komnata otdyxa v xamame s razrisovannymi pod mramor kolonnami i dyroj v zanaveske

Фото туриста отеля

Номера

Shikarnaja vanna i obodrannye ugly v nej zhe

Фото туриста отеля

Прочее

Dush na ville

Фото туриста отеля

Прочее

Kosmeticheskij remont v dzhakuzi na ville

Добавлено 07.10.11 19:24 (9 829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 18.10.11

Большое спасибо за Ваш отзыв. Ваши предложения и замечания будут рассмотрены генеральным директором отеля. Пожалуйста напишите дату вашего проживания в нашем отеле, имена и фамилии, нам хотелось бы проверить книгу замечаний и коментарий службы гест релейшен, если вы обращались к ним с просьбами или жалобами. Служба Гест Релейшен всегда общается с гостями если возникают какие-либо вопросы или пожелания. Эти замечания возможно разрешить еще прибывая в отеле, но уже после отьезда это гораздо сложнее. Ваши коментарии помогают нам улучшить качество предлагаемых услуг. Большое спасибо. Администрация Spice Hotel&Spa

00:57 21.12.11

Ваши фото это нечто! Это ж надо потратить время на то, чтоб выложить пятнышко на занавеске под потолком :))) Вы молодцы!!
Хорошо бы, если подобные вам туристы не будут посещать достойные отели и фотографировать пятнышки :)

13:05 21.12.11

Отвечу специально для Лиззи. Это не пятнышко на занавеске было, а огромная дырища, которая уже просто добила после ободранных обоев в ванной, полуотвалившихся кранов и облупленной штукатурке в детском клубе. Я не привыкла видеть такое в отелях, которые себя позиционируют, как пять звезд. А для отеля - мы жили в номере 1023 последние две недели сентября.

22:44 18.06.12

Почитала ваш отзыв (уже после того, как оставила свой)! Ну, можно сказать, практически под копирку написано :)))) т.е. я имела в виду, что за год ничего не изменилось, а только ухудшилось!!! Если вам не лень, почитайте мой отзыв- может напишете какой-нибудь коммент :))) Мы отдыхом ужасно разочарованы, потому что действительно ужасный сервис (обслуживающего персонала очень-очень мало!!!). То, что вы писали про детскую анимацию, а особенно про количество аниматоров и их улыбки, меня вообще вогнало в транс. У нас в миниклубе весь день сидела ОДНА аниматорша, причем параллельно она еще успевала быть бэби-ситером ( нянькой то бишь для оставленных детей), а еще 2 аниматора приходили только на мини-диско потанцевать. Пляж-помойка. В общем, ваши "двойки" вполне заслужены!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MishaSveta (1)