АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 11
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2011
06.08.11 - 05.10.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Перед тем, как написать свои впечатления об Сайленс Бич, я...

Перед тем, как написать свои впечатления об Сайленс Бич, я выражаю благодарность менеджеру по рекламе из Москвы Алексису, сумевшему так адекватно и истинно описать все плюсы и минусы посещения этого турецкого отеля.

Алексис, я с вами совершенно согласен, не надо отдыхать в Турции и тем более в этом антирусском отеле!

Действительно, как и писал Алексис, нигде не написано, что Зелина призвана помогать туристам с их проблемами. Так, на табличке, стоящей на столике, где она сидит, НЕТ ЕЕ ФАМИЛИИ! Лишь значится GUEST RELATIONS, видимо, это речь о свахе, которая сводит одиноких гостей отеля.

Труба в море есть, вся такая черная и грязная в море уходит, не иначе выкачивают из моря всю грязную воду в отель, чтоб нас, русских, травить в своем талассо. Табличку про трубу я тоже поначалу не заметил, но потом нашел. Даже сфотографировал.

В море заходил, все ноги измял об эти проклятые камни! Долго искал острые, чтобы поцарапаться. Не нашел. Видимо, с июля волны обтесали.

И дети без присмотру мороженное едят, и болеют! Моя дочь свернулась калачиком и стонала "ой, живот болит, болит!".

Были и за отелем. Ну, там, куда завозят и откуда вывозят. Ужасно, нет слов. И откуда столько мусору от туристов?

Ладно, шутки в сторону.

Так случилось, что в эту спонтанную поездку нам удалось посетить три отеля, а нашим стандартом качества является четвертый. Какие отели, могу сказать, но разве это не будет рекламой?

Отели сравнивать не буду, это некорректно, да и нелепо. У каждого отеля, есть свои недостатки и достоинства. Идеальный же отель, где нас пестуют и лелеют с утра и до ночи, не замечают чисто русские выходки, на руках вносят в море и тут же подают бокал любимого шампанского (а мне - стаканчик Hennessy XO), боюсь, еще не построили.

Теперь коротко обо всем.

Размещение. Мы выбирали еще дома выбирали, куда хотим. И выбрали Lake House Standart. Не ошиблись. Да, дальше ходить до моря, зато "индивидуальные" домики с бассейном и лежаками. Номер нам убирали ежедневно и качественно. Размещение - 5.

Питание. Ну, признаюсь, я любитель мяса. И ел его ежедневно! И других видов еды мне лично хватало. Питались мы в Анатолийском ресторане, что на "озерах". Народу мало, "столовки" с очередями нет, ассортимент хуже, но все вроде есть. Удивило отсутствие фреша на завтрак, или я его не нашел? Впрочем, подумаешь, сок... А вот отсутствие тематических вечеров на ужин - это, увы, имело место. Были и в аЛяКарт. Нормально, даже весело. :) Качество питания - 5.

Персонал. Все вежливые, дружелюбные, внимательные, на простые "тешекюр эдерим" расплываются в улыбке. Вообще никаких претензий ни к одному из персонала. При этом я жаден на чаевые-то. :) Всем - 5.

Территория. И говорить нечего - один из лучших отелей в этом плане. Слегка хромает территория между отелем и речкой-вонючкой, напрягает количество желающих что-либо мне продать. Остальное - 5.

Инфраструктура. Лунапарк и аквапарк - PERFECT! Дочь из луна-парка выносили со скандалом. Более 30 билетов! Ужас.

Однако, так как территория большая, все-все возят на клуб-карах. В результате, небезопасно ходить по дорожкам с детьми, хотя я понимаю, что водители на клуб-карах ездят аккуратно. Просто дочь у меня - юла, электрон в пространстве. Впрочем, это касается только жителей озер. В общем, 5.

Пляж. Ну... э.... Так как речка-вонючка, то мостик. Пляж - на 4-. Из-за плохой уборки. Но назвать его запущенным, грязным нельзя. Зонтики, стандартные лежачки, не рваные простые матрасики. Вход в воду - не идеальный, но один из лучших в Кызылагаче. Я проверял, гуляя по побережью на пару км в обе стороны. Кстати, тапки-коралки стоят недорого, а проблему решают моментом. Даже в Бельдиби (направление Кемер), где сплошная галька в море.

Интернет. В лобби лень было ходить, там вроде нормальный. В номере - еле-еле. Впрочем, опять-таки, зачем инетка в номере? Может, еще качество ТВ-вещания в отеле обсудим? :)

Анимация взрослая. Удивило их неуемное желание развлекать в течение дня, но также удивило отсутствие ставших для меня обычных animation show. Привозные шоу - оно, конечно, хорошо, но где же скетчи и сценки по вечерам???! В результате, мы в амфитеатр почти не ходили.

Мини-клуб. Тут отдельный пункт. Я видел желание и умение аниматоров заниматься с детками, но им НЕЧЕМ. При этом оборудовать мини-клуб всем необходимым - невеликие деньги, однако, их, видать, на это не хватает. На мой взгляд, отелю, позиционирующему себя как семейный, необходимо найти средства на расширение, обеспечение, улучшение обслуживания именно детей. Не оглядывайтесь на столь похожие Selge и Turan, они - не пример. Посмотрите, как это делается в Белеке или Кемере (Бельдиби, Текирова). Побольше активности детских аниматоров, контроля за качеством работы мини-клуба.

Выделите мини-клуб яркими красками, а детских аниматоров хотя б на мини-диско - от отдыхающих и "взрослых" аниматоров. Вытащите на видные всему отелю места и детские домики (заросшие мусором и плесенью), и детскую площадку, и качалки (сейчас, в двух метрах от взрослого туалета - ну, это точно надо перемещать). Именно бесконечное счастье детей гарантированно даст отелю и рейтинг и преимущество перед конкурентами.

Платные услуги. Мне лично совершенно не понравилась работа фотографов. За полчаса работы - 100 фото, из которых достойны, ну, пять-десять. Экспозицию настроить-то несложно, но качество отельных фото - это композиция, а они, фотографы, из-за конвейерности ее не "тянут". А желания - огого. 10 долларов за одно фото + 60 евро за диск. Впрочем, это во мне бывший фотограф возмущается. :)

В отеле, кстати, очень много платных услуг, поэтому ходите по нему с дежурной двадцаткой в кармане. Речь, конечно, об аттракционах, автоматах, боулинге, магазинчиках, бильярде и т.п.

Вывод: достойный своих регалий отель. Твердая пятерка со своими преимуществами (в первую очередь: персонал, инфраструктура, территория) и недостатками (мини-клуб, остальные недостатки от отеля не зависят, например, вход в море). Запрет к поездке только тем, кто на дух не переносит большое количество туристов на большой территории.

Мои отдельные благодарности Зелине. Без нее наш отдых был бы заметно хуже. Ей, кстати, каждый должен спасибо сказать. Вот уж человек вкалывает ради нашего отдыха.

ДА!!! Я ж забыл... Как старый кофеман был ОГЛУШЕН тем, что по утрам могу выпить чашечку настоящего заварного кофе (не путать с кофейным автоматом)... Нигде такого не видел. Кофе варят во многих отелях, но после обеда, а тут... С 8-30 в тюрк-кафе милая девушка сварит тебе любое количество ароматнейшего кофе. Кто из нас, жителей мегаполисов, не знает, что такое чашечка классного кофе утром перед работой? И - особенно - на отдыхе!

Добавлено 07.10.11 21:45 (6 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:58 09.10.11

Здравствуйте Андрей!
Благодарю за отзыв и за критику, будем стараться, улучшая наш сервис, в особенности миниклуб. Всего вам доброго, берегите себя!!!
С уважением
Залина
Администратор

22:42 09.10.11

Зелина, я еще раз хочу сказать вам большое спасибо и от себя и от своих женщин.

11:07 10.10.11

Очень рад, что мой отзыв был прочитан вами и ваши ...{удалено модератором} я оценил. Однако лично мои основные претензии (ну и претензии других) вы так и не опровергли. Так и смысл было тогда упоминать моё имя в отзыве? попытаться на чужом фоне сыграть?

11:10 10.10.11

еще одна просьба - раз уж вы побывали в таком большом кол-ве отелей: напишите отзывы и о них или нужно продавать путевки в отель и в турцию и написать отзывы некогда?

12:24 10.10.11

cooler78 , Вы какой отель представляете, что так обеспокоены продажей путёвок в отель Сайленс Бич?

17:19 10.10.11

cooler78

Я мало читаю комментарии, но лично заметил вашу "любовь" к Залине. Познакомившись с ней и убедившись в вашей неадекватности, принял решение "поблагодарить". Претензии других мне понятны и ясны, но я физически не готов выступать адвокатом отеля.

Да, я побывал во многих отелях, но, так как не являюсь поклонником этого сайта, крайне мало писал отзывы. К тому же, отзывы порой модерируются, а следовательно не публикуются.

Если вы, Алексис, все-таки интересуетесь моим мнением об отелях - добро пожаловать в личную переписку. Однако, предупреждаю, что в силу занятости у меня мало времени на обсуждения.

13:09 12.10.11

Nikifor, конечно же я представляю курорты краснодарского края и призываю всех отдыхать именно там, конечно. моя рекламная деятельность именно вокруг данных курортов и крутится.

А вообще, как я уже писал всем воздыхателям отеля - я рад, что вам понравилось, по некоторым фото увидел небольшие, но приятные изменения в отеле и единственное чего я ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ - не сталкиваться с тем, с чем столкнулись мы и в данном отеле и в стране.

P.S.
Многие знакомые (несоменно адекватные и уважающие чужые порядки и традиции люди, как и я) вернулись в этом году из турции и отметили, что отношение турок изменилось к русским в намного худшую сторону. Все начинают рассказ с того, что отдых удался, но как только скажешь, что "а я вот в турцию более не ногой, потому что..." - тут же раскрываются неприятные подробности НЕОБОСНОВАННОГО хамства жителей к отдыхающим (для подтверждения раскрою еще один нюанс моего отдыха: сестра подошла к продавцу на рынке напротив отеля и поинтересовалась:
- сколько стоит майка? ответ: серебро
- ? вот эта майка... ответ: золото
- ? так сколько майка вот эта стоит? ответ: платина
- ? how match this...? ответ: идите отсюда (по русски)
ЭТО НОРМАЛЬНО? за чтотакое хамство? мы не были ни знакомы ни повели себя как-то неадекватно? не были одеты как шлюхи и их папики... ЭТО НОРМАЛЬНО? Вопрос - риторический)

P.S.
Всем удачи и хорошего отдыха. ...на рекламируемых мной курортах карснодарского края :)

13:16 12.10.11

Chernykh, вашу позицию понял. Просто дополню, что данный сайт, к сожалению, позволяет регистрироваться всем кому угодно лишь указав почтовый ящик, что позволяет писать сколь угодно положительных отзывов для сокрытия ФАКТОВ, в отличии от тех же уже названных TURу.ru именно поэтому я оставил много комментариев "не живым" отдохнувшим в своих снах об отеле.

пор модерацию - к сожалению, если уж вы прочли мои комментарии, вы могли заметить, что и комментарии с ФАКТАМИ тоже удаляются админами сайта, что не есть хорошо.

В общем, еще раз - желаю удачи и хорошего отдыха без упомянутых мной проблем в будущем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrew Chernykh (1)