Отдыхал С семьей в
октябре 2011
- Воздержался
30.09.11 - 09.10.11
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не хотелось сначала писать, но решила высказать свое мнение...
Не хотелось сначала писать, но решила высказать свое мнение. Отдыхали с 30 сентября по 9 октября 2011 года.
Хоть мне уже ближе и к 40 годам, но дают мне около тридцати, соответственно и люблю отдыхать по молодежному, там я ощутила себя полной старухой, с их анимацией и вечерними развлечениями, короче полной отстой. Днем отдыхали около бассейна с анимацией, которая походила на что то более цивильное, и то на 3.
Питание хорошее благодаря тому, что оринтирован отель на европейцев, но и отношение к ним . чем к русским соответсвенное, чаевых оставляли много, но сервис все равно хромал, по наблюдением к европейцем. И еда очень острая. есть невозможно, некоторые блюда, когда выпивали с мужем мучала сразу отрыжка, очень не приятно и не комфортно, как будто, что то тудо добавляют. В большом ресторане, где проходит детская анимация дают креветки, в первои ближе к ресепшен зарят в кляре очень квусные.
Минус акавапарка, что все горки включают после 15.00. когда приезжают туристы с других отелей, кругов мало их катастрафически не хватает. Если мы выбираем отель с аквапарком и платим за это деньги, то и удовольствия должны получать по полной,а не два мучительных часа.
Больше всего семьей понравилась горка красная ( унитаз) на кругах кататься, если ехать сразу друг за другом , то очень весело.
Автобус к морю напригал, поподали несколько раз в аврал, когдла было много народу и ждали долго автобуса все не влазили. С лежаков отеля Дана Бич ГОНЯЮТ. но заход там намного лучше рекомендую ходит туда.
Когда приехала деньгт не давали, нас заселили в 4033, мы сразу, дали понять, кто здесь ку......, дали 3075, номер был нормальный, но не лучший на следующий день муж ещё пошел на рессепшен и дали 2043 близко к авквапарку, выход к бассейну , но к ресторанам далековато, так что деньги за вселение не давали.
Ещё минус, кто пьет хороший кофе, он есть только на ресепшен. Мне приходилось утро идти и наливать кофе с собой и нести в ресторан.
Детская анимация только на немецком.
Написала все минусы этого отеля, больше туда не поеду.
Но сама позитивный человек, всегда искали с мужем только позитивные вещи, и отдохнули хорошо.
Добавлено
11.10.11
10:25
(2 140 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:34 13.10.11
Ирина, напишите, пожалуйста, есть ли сейчас в отеле комары или мухи, есть ли в море медузы... Мы один раз были - там было море медуз...это было очень противно
14:57 16.10.11
Nusha2222, мух очень много. Но мы выходили из положения элементарно: перед выходом их номера брызгали помещение специальным спреем, который они дают, потом оставляли работать конишн. Когда возвращались, мух уже не было.
12:40 20.10.11
Аквапарк работает с 10-17ч. Туристов,которые покупают туда экскурсию привозят в 12 30 и до 17. Соответственно до 12,можно накататься вдоволь!Тут пишут,что очередь за ватрушками,как будто в наших аквапарках их нет! Нам всегда хватало,вдоволь накатались!На первом этаже у ватрушек дежурит работник,который следит за порядком.Он вам поможет с ватрушками!)))
15:41 20.10.11
Я сама не каталась на аквапарке. Каталась дочка с подружкой. Так насколько я знаю с двойными ватрушками действительно проблемы. Если работник внизу не стоит, то ватрушку могут и не отдать. У моей дочку одна немка дважды отняла ватрушку.
Я вижу, что у ADaria слишком восторженны отзывы. И не совсем объективные. Я отель не ругаю (при всех проблемах, которые у нас произошли). Но минусы есть однозначно, от них никуда не деться.
22:47 20.10.11
Я вижу, что у ADaria слишком восторженны отзывы. И не совсем объективные.
Ага,если я вижу позитив во всем,значит мое мнение не объективно! Ну ну!
22:50 20.10.11
Но минусы есть однозначно, от них никуда не деться.
Покажите мне отель без минусов?!
13:22 21.10.11
ADaria, просто надо быть объективной. А вы пытаетесь критиковать всех, кто отметил хоть какой-то минус и настойчиво всех переубеждаете. Не надо вводить людей в заблуждение (из тех, кто только собирается туда ехать). Люди должны быть готовы ко всему, и к неприятностям тоже. Я, прочитав много откликов об отеле, ехала с исключительно положительным настроем (отметая все отрицательное, что прочитала), А зря.
16:31 21.10.11
Куда уж нам,вы же голубых кровей! Ой люди,да будьте готовы в отеле: воруют фотики,деньги из сейфа,в ресторанах тараканы,чашки воняют,омлет с соплями и вообще еда вся острая и специфическая,подогревателей для бутылочек нет,колясок детских тоже,вода плохая,растения поливают канализацией,плитка криво лежит,а уборщик гад,даже за чаевые лебедей не крутит,это 32 линия,много назойливых мух,персонал хамы,в аквапарке нехватка с ватрушками (конечно,если некоторые их по пол часа держат и не катаются),ватрушки наглым образом отбираются у бедных детей,до моря подают обшарпанный автобус,а не лимузин! Солнце нагло печет,море зачем-то посолили! Не езжайте дети в Африку гулять!
14:25 22.10.11
Будьте проще.Отдых и отель и все остальное супер.а мелочи фигня.все зажрались я смотрю.а сами дома живете наверно обысно.а на отдыхе все голубых кровей.отличный отель.
21:02 22.10.11
Вот,вот и я про то! Отличный отель!
21:06 22.10.11
А кто объяснит почему написано, что отель открылся в июле 2009 года? Хотя он открылся в этом году!
21:23 22.10.11
ADaria, поменьше агрессивности к тем, с кем вы не согласны.
03:04 12.11.11
уважаемая IIII!
Отрыжка у мужа была от газиков колы или газиков др. газированных напитков, либо от быстрого заглатывания еды вместе с воздухом)))) Вам почти 40, должны бы это знать))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий