АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 151
Читательский охват: 449
Фото: 6
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Лимак Аркадия при всех своих несомненных плюсах...

Отель Лимак Аркадия при всех своих несомненных плюсах, отмеченных в других отзывах очень обширно и многогранно, оставил двоякое чувство. Конечно же ожидания оправдались, отдых он всегда отдых, но могу с полной уверенностью сказать, что данный отель подкупает исключительно только одним, далее читая отзыв поймёте. Неумоляя всех достоинств, перечислю свои впечатления по-порядку:

1.Размещение в нашем случае просто отличное, Family room во втором корпусе(2209) с видом на футбольное поле (частично море)очень понравился. Иногда слышна музыка с пляжа, но не особо мешает, тем более что ребенок спал в комнате на другую сторону. С размещением все же видимо как повезёт(абсолютно не зависит от заочных договоренностей через гестрилейшен),т.к. сестра прибыла в отель раньше нас на 3 дня, дали номер в гринхаусе, на 1 этаже, с видом на дорогу, жутковато было одной с ребенком, через 2 дня переселили в главный корпус с видом на море и бар (хотя стоило это бесконечных походов на ресепшен, вместо наслаждения морем и природой).Изначально просили чтобы дали два номера рядом, как оказалось их теоретически нет, т.к. фемили расположены в отдельном корпусе.

2.Уборка номера не оставила особых впечатлений. Убирались всегда, без особого энтузиазма, не зависимо от оставленных чаевых(правда пару раз тряпки забывали и мусорку на место поставить, как то в середине комнаты стояла). В этом плане не притязательны, считаем, что на отдыхе это не главное, т.к. пребывание в номере минимально.

3.Питание, конечно после моих слов многие захотят поспорить, но питание абсолютно не вызвало восторг , возможно связано с сезонностью. Вот немного конкретики:

-завтрак достаточно обширен, много блюд из яиц в разных видах, сыры в начале отдыха нравились, к середине ассортимент значительно уменьшился(мягкий сыр, который все брали к оладьям исчез, дорблю видели 1 раз).сложилось впечатление что одни и те же сыры в различном виде нарезки. Шоколадный фонтан, так нахваленный всеми был 1 раз, варенье самое вкусное не пополнялось(клубничное сынок выковыривал из банки),йогурт из вишни быстро заканчивался. Понравились блины(но при посещении ресторана в «час пик» нужно постоять в очереди, тоже с омлетом(что не особо удобно с ребенком),хорошие вафли и пончики и конечно же понравилось наличие каши(овсянка самая вкусная).Чуть не забыла понравилась рыбка(скумбрия и селёдочка) копчёная, разбирается быстро.

-обед не разнообразен, супы не вкусные(больше похоже на порошковые),салаты и холодные закуски никогда не брали. Вторые блюда: больше всего ассортимент курицы в разных видах, рыба очень пережарена , сухая, мясо обычно телятина(больше думаю говядина) всегда в заливке, что единственное вкусное. Гарниры картофель фри, картофельное пюре(порошок),рис(на вкус достойный),макароны(есть с соусом- острые, есть обычные).Что понравилось -наличие овощей соте(баклажаны, кабачки для деток самое то). Баранины нет.

-На ужине, самое главное и что действительно удивило, это наличие баранины и индейки только в блюдах от шефповара, за наш отдых всего раза 4 были , сам не положишь(и обязательно с каким то гарниром и тут как повезет хороший кусок попадется или нет((().Баранина и индейка видимо из разряда суперделикатесов данного отеля. Далее все как на обеде только чуть пообширнее(курица отварная, на гриле кусочками, а целиком приготовленная ,опять же выдается поварами),суши от шефа(один раз и то овощные),рыба понравилась только семга стейки(большие разбираются быстро,а хвостики всегда в наличии).Шаурма тоже по выдаче, чуть побольше не положат. Гарниры, что и на обеде, из холодных закусок понравилась рыбка красная с горохом в розеточках маленьких,но рыбки очень мало(((.

Ассортимент фруктов очень мал! Мечтали о персиках и нектаринах(но только нарезанные, с детками кто отдыхает тот поймет),яблоки всегда, виноград часто подгнивший, груши и мандарины были пару раз, дыня и арбуз не вкусные. Вот и всё.

Сладости, вне конкуренции, понравилось всё!!! Кондитер молодец!!!Пять балов!!!

Детский стол, спасибо учли практически всё и детские йогурты и пюрешки(всегда один и тот же вид),молоко всегда и свежее, но вот детский суп оставляет желать лучшего. Вермишелевый-мелкая вермишелька+вода, куриный –курица (очень сухая)+ морковь + картошка можно давать,но придешь позже весь бульон выловят,а гуща остается. Сначала не понимала, потом сообразила, что многие просто берут бульон ,а овощи дополняют сами(есть и цветная капуста и броколли и морковь и т.д.).Может тогда просто не суп, а бульон ставить? Тем более детки многие хлебушек любят крошить в суп?.Это что касается деток до 3 лет. Постарше детям есть что покушать всегда, выбор остается за родителями. Детский ресторан интересен, но дети почему то бесконечно бегут на игровую площадку рядом с ним и совсем не хотят кушать…

4.Алкоголь как обычно в Турции,из более или менее сносного розовое вино и текила, остальные крепкие напитки никакие(запасы из дьюти скрасили вечера) ,коктейли не очень, на любителя(возможно за деньги более вкусны),пиво хорошее.

5.Бары мало посещали, ничего сказать про них не могу.

6.Аля карты просто никакие, единственно что могу отметить в них это спокойную и непринужденную обстановку (если готовы платить за это, то сходите).Это единственный отель в котором не хотелось идти второй раз в алякарт. Посещали китайский, турецкий, японский. Меню очень скудное и все показалось не вкусным.

7.Пляж большой, вход в море отличный, но достаточно грязноват. Зависит ли это от отдыхающих, как писалось в других отзывах, сказать не могу. Единственное что бросается в глаза-бычки от сигарет и достаточно маленькое количество мусорных горшков на количество отдыхающих.А на наше время отдыха была 100% занятость лежаков, в 10-11 часов утра найти очень проблемно, конечно 1-2 в разных уголках пляжа всегда найдешь…Нас было много (7 человек)и мы с утра до вечера были на море, поэтому пришлось занимать лежаки в 8 утра на всех(иначе бегать по пляжу не хотелось как то в поисках…).Замечено было и после обеда пустые лежаки с полотенцами, но к 15-16 часам люди потягивались опять. Неприятная ситуация имела место быть: у сына пропали маска и круг с ручками. Купаясь, он оставил у берега, забыл, через 2 часа опомнились, вот и нету…Обращались к Анне, не нашли….хотя в отеле четко поставленная схема в плане утерь и пропаж, все занесено в список по датам находок (даже 15 евро там значились…что удивило…).Общаясь потом с другими туристами поняли что не только у нас пропали круги на пляже, но не в коем случае не предполагаю на отель, ведь со стороны пляжа может кто угодно взять, хотя могло и ветром унести и водой смыть просто. Считаю что сами не доглядели. Будьте внимательны!!!

8.Отношение к туристам всегда доброжелательное, достаточно услужливое. Хотя были некоторые моменты с официантами, ну да и ладно, ведь у всех разное настроение, характер. В основном всегда рады помочь, что подсказать…

9.Ну и под конец, самое главное, ради чего собственно и было желание написать отзыв это АНИМАЦИЯ. Вот почему в Аркадию можно возвращаться снова и снова. Детская анимация на очень высоком уровне. Наши дети за большое количество посещений Турции нигде так не чувствовали себя счастливыми и раскрепощенными. Большое, или нет, просто огромное спасибо ВАМ от родителей, за спокойные часы отдыха на пляже!!!пока наши дети были заняты бесконечными играми и забавами))))), а также спасибо ВАМ от счастливых деток, которые так весело выплясывали ваши танцы на минидиско!!!

Отдельную благодарность хочу выразить Акану!!! Очень привязались к нему всей семьей!!!Советую посетить кальянную за время отдыха(думаю вы сразу все поймёте!).

Шоу для взрослых просто восторг!!!! удивление!!!! кучу эмоциональных переживаний!!!Ребята спасибо огромное!!!!Все просто суперзвёзды!!!

Итог: Отель замечательный, со своими плюсами и минусами. Только выбирать остается Нам,что больше подходит для нашего же комфортного отдыха!!! Надеюсь, никто не осудит мой отзыв строго.

И еще будьте осторожны в автобусах при обратной дороге в аэропорт, моя мама оступилась и сломала ногу, сейчас в лангете, скоро опять бегать будет!!!))))) Всем удачного отдыха!!!!

Добавлено 11.10.11 14:50 (8 071 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:53 12.10.11

Не смогла промолчать про шоколадный фонтан. Мы отдыхали в отеле с середины августа до 22 сентября. И могу точно сказать, что КАЖДОЕ утро до нашего отъезда фонтан стоял на своем месте! Естественно, с шоколадом!!! Где вы его искали и не находили, неизвестно!

10:36 12.10.11

Elenua,мы с Вами отдыхали в разный период,время моего отдыха с 26 сентября до 5 октября,сестра отдыхала с 22 фонтан был,а с нашего 27-28 его убрали и вообще сложилось впечатление, что отель "включил режим экономиии" во всём.Фонтан стоял не далеко от хлеба.

14:23 13.10.11

Не могу тоже промолчать для Elenua: фонтана точно не было с 24 сентября, уехали 29 сентября, но его так и не вернули на место. Поэтому если люди пишут, что не было, то это значит его действительно не было.

19:17 13.10.11

Полностью согласна по поводу питания. Действительно, складывается впечатление, что к концу сентября начался режим экономии. Ассортимент блюд стал менее разнообразным и, что больше всего огорчило, так это выбор фруктов для сентября скудный.

06:19 14.10.11

Для Wlada-99: стоимость проживания в конце сентября значительно ниже, чем в августе-начале сентября! Можно, наверное, и выводы сделать по поводу перечня предоставляемых услуг!

07:52 14.10.11

Для Elenua:По моему, речь вообще шла не о перечне услуг, а о наличии фонтана в ресторане. Наличие шоколадного фонтана видимо серьезно влияет на стоимость проживания)))

10:38 14.10.11

Мы отдыхали с 17 сентября, не думаю, что это конец сентября и заплатили мы ничуть не меньше, чем в июне-июле, но режим экономии по сравнению с началом сезона точно был. В Аркадии отдыхаем шестой раз за три года. поэтому выводы мы делаем правильные.

12:09 15.10.11

Всегда отдыхаем только в сентябре,не потому что цена снижается, а потому что устраивает снижение температур воздуха и достаточное прогретое море.Нигде такого не встречали,режим экономии характерен для бюдженых отелей,а никак ни позиционорующий себя как 5 ультра в регионе Белек отель.Это минус не маленький.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация