АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 20
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 30 сентября по 10 октября 2011 года. Отель очень...

Отдыхали с 30 сентября по 10 октября 2011 года. Отель очень понравился, номера с хорошим дизайном, мебель и сантехника новая. Жили в двухэтажном корпусе на втором этаже. Балконы расположены на разных уровнях у каждого номера поэтому присутствие присутствие соседей не чувствовалось.

Питание на любой вкус, очень много блюд итальянской кухни: пицца, итальянский хлеб, лазанья, паста, приготовленная при вас с добавками по выбору. Также много блюд из мяса - говядины, баранины. Блюда из куры были на любой вкус - тушеная, жаренная, запеченная, котлеты. Из фруктов очень вкусные финики, также арбузы, дыни (в последние дни правда были несладкие). Сладостей был большой выбор с различными сиропами, кремами и т.д. Местное красное вино вполне приличное, пиво хоть и отличается от нашего, но приемлемого вкуса.

Особо можно отметить коктейли в баре: около 10 видов, из которых нам больше всего понравился Ноба Санрайз. Порадовало наличие мороженого в баре.

Персонал очень приветливый, но по-русски никто не говорит. Несмотря на это методом активной жестикуляции и небольшим знанием английского языка нам удалось довольно быстро поменять номер (изначально поселили в номер на первом этаже с двумя кроватями). Уборщик номера во второй половине нашего отдыха приспособился к нашему режиму дня и убирался в наше отсутствие. Официанты в ресторане очень доброжелательны, быстро приносят напитки и убирают столы, учитывают пожелания по выбору стола (вечером мы ужинали на террасе, единственное, что иногда, когда на террасе все места были заняты на английском языке вежливо предлагали подождать). Для менее избирательных в основном зале ресторана всегда было много свободных мест.

До пляжа можно добираться на трамвайчике, которым управляет очень приветливый водитель с добрейшей улыбкой.

Аниматоры не говорят по-русски, девушка Даша, про которую пишут в отзывах, во время нашего отдыха работала редко и нам не удалось с ней пообщаться. Из анимации понравилось аква-аэробика, водное поло. Не очень понравилась вечерняя программа, состоящая из выступления неизвестного певца, исполняющего всемирноизвестные хиты и, по слухам, дискотеки, до которой мы "не доживали", так как она начиналась в 23-00 ( в 1-00 по московскому времени). Очень понравился заводной танец, которым заканчивалась аква-аэробика.

Территория отеля компактная, все продуманно и красиво, дорожки моют щетками с мылом. В данный момент территорию еще продолжают облагораживать, но это не мешает отдыху. Зелени пока маловато, но над этим усиленно работают днем и ночью.

Коротко хотелось бы отметить работу встречающего гида компании "Нева" Мухамеда. В день заселения гид настоял на том, чтобы мы сразу определились с экскурсиями, объясняя это необходимостью заранее предоставить данные в полицию. Как выяснилось впоследствии, туристы других туроператоров ничего подобного не слышали и с экскурсиями определялись без спешки. За время нашего отдыха наш отельный гид ни разу не приехал и не позвонил, оставил только свой мобильный телефон. При заселении в номер мы попросили гида помочь нам поменять номер, он нам это пообещал, но в итоге пришлось решать вопрос самим (как оказалось, в этом нет ничего сложного). Сообщение от него о времени вылета мы получили факсовым сообщением с неправильной датой вылета.

Общее впечатление об отеле положительное, есть желание вернуться в него в следующий отпуск!

Добавлено 12.10.11 01:14 (3 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:21 12.10.11

у Пегаса с гидом была такая же история- надо было определиться сразу же в первый день приезда, и точно также гида в отеле мы больше не видели. Поэтому, видимо, дело не в туроператоре :)

15:26 12.10.11

быть может это делалось для того,чтобы вы не заказали у кого-то подешевле экскурсии

00:13 14.10.11

Марса-это не Хургада, где уличные зазывалы составляют серьезную конкуренцию Пегасу и Тез-туру в плане экскурсии. В Марсе "уличный тур- бизнес" отсутствует как таковой,п.э. Пегасу никто не сможет составить конкуренцию. Скорее всего, хамоватые гиды-это издержки нового курорта.

14:12 14.10.11

эх, где ж вы видели не хамоватых гидов Пегаса((( я теперь предпочитаю с ними не общаться вообще, никак...

14:48 14.10.11

Согласна с Вами- Пегасу нужно пересмотреть вопрос "воспитания" кадров :) Тем не менее, в Хургаде мне попадались вполне адекватные "пегасовцы", особенно по сравнению с марса-аламовским Каримом.

15:46 14.10.11

а зачем вы вообще ходите на встречи с гидами? я уж лет 5 как не хожу, отельного гида в Хилтоне даже и в лицо не знала...

17:19 17.10.11

Смотрели карту отеля со спутника и создалось такое впечатление, что отель находиться через проезжую часть (дорогу) от пляжа - подскажите, пожалуйста, так ли это на самом деле или нет?

18:25 17.10.11

нет, проезжей части там нет, только пустырь... сама смотрела карту, не поняла, почему на ней так

12:42 21.10.11

Дело в том, что дорога очевидно там когда-то была. Остатки асфальтной дороги можно увидеть с территории отеля, но на подходе к пляжу она обрывается и отгорожена заборчиком. Дальше идет просто песчаный пляж. Продолжение этой дороги можно наблюдать, если пройти от пляжа Хилтона правее к общественному и выглянуть за забор. Асфальт там снят полностью, из него сделана насыпь. Дорога отсыпана гравием. Так что никакой проезжей части там нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 2705 (1)