Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2011
- Рекомендую отель
01.09.11 - 30.09.11
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Свои впечатлениями мы уже поделились,в общем остались...
Свои впечатлениями мы уже поделились,в общем остались довольны и надеемся вернуться еще. Данный отзыв пишу в претензии не к отелю, а к принимающей стороне - Прэнц групп. Выехали мы из отеля минута в минуту, но вот у Старлайта простояли минут 20, все никак не могли усадить отъезжающих - не хватало мест в автобусе. Заранее нельзя это было просчитать? Тем более очень много было с маленькими детьми.
Уже в дороге нас спросили, заезжать ли в магазин сувениров- все однозначно сказали "НЕТ", тем более по времени уже должна была начаться регистрация. Несмотря на всеобщий протест, нас все таки туда привезли.
В итоге, в аэропорт нас привелзи одних из последних, когда прошли всю процедуру регистрации до вылета оставалось всего полчаса.В дьюти- фри мы уже не успели. Зато в зоне вылета загнали в этот отстойник и продержали больше часа, не предупреждая сколько продлится задержка. Многие вернулись в дьюти-фри, но мы не рискнули. Расстроились!
Просьба к представителю отеля - обратить внимание принимающей стороны, чтобы те иногда прислушивались к мнению большинства туристов.
Добавлено
15.10.11
14:36
(1 092 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:39 15.10.11
Уважаемая Татьяна!
Как я уже отвечала Вам раньше в привате, отвечу повторно, отель не несет ответственности за работу туроператоров, их гидов, трансферы и пр. Принимающих сторон в регионе множество и ни отель, ни я лично, не можем заниматься проблемами туропараторов.
С уважением, Анастасия
18:02 15.10.11
а при чем здесь отель? Или персонал отеля вытащил из автобуса кресла и домой их унес и в итоге Вам мест не хватило? Вы лучше бы агентство сменили, что Вас с нормльными операторами отправляли. Я вернулась из Старлайта 08,10 ездила с Тез Туром, что мне всего хватило!
18:04 15.10.11
и за 10 лет работы в туризме впервые вообще такую принимающую слышу. Сами сэкономили, вот и получайте.
22:46 15.10.11
Гаська! Не надо злорадствовать, будьте добрей! Вы же только что с моря, или погода подвела? А если у Вас есть возможность переплачивать и не экономить, то я рада за Вас. И причем здесь вообще агенство? Вы думаете у тез тура или у Сорала нет аналогичных проблем? Есть. Про них еще хуже отзывы пишут. И если не считать обратной дороги, то наш туроператор сработал очень хорошо. И мест то нам как раз хватило. А перед выездом долго выбирала оператора. И считаю что не прогадала. И если Вы внимательно читали мой отзыв, то я претензии не отелю высказывала, а обратилась к представителю с просьбой. И еще раз удостоверилась, что только зря потратила время.
22:53 15.10.11
Уважаемая Анастасия! Я помню, что Вы мне писали. Но как я уже сказала, к отелю нет претензий, а есть просьба как-то реагировать на претензии отдыхающих. Ведь представители принимающих сторон находятся в отеле и их работа накладывает отпечаток на репутацию отеля. Разве не так?
Татьяна.
Добавить комментарий
Добавить комментарий