АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 57
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу этот отзыв, в надежде, что кому-то он будет полезен...

Пишу этот отзыв, в надежде, что кому-то он будет полезен!

Отдыхали в Gural premier с мужем, сыновьями ( 1 и 3 года) и двумя бабушками. Выбрали этот отель по рекомендации знакомых, но и отзывы я на всякий случай тоже читала. Мне показалось странным, что отзывы есть на 5 + , а есть совершенно негативные. Подумала, что это борьба конкурентов. Не верилось, что в таком отеле может быть грязь в номере и грязные тарелки. Так вот, постараюсь в своем отзыве наиболее полно отразить свои впечатления об отеле Gural Premier.

Плюсы:

Потрясающий Гала ужин! Расписывать не буду, если решите поехать, будет приятный сюрприз! Только возьмите с собой белую или черную вечернюю одежду.

Много развлечений для детей: детский клуб, качели-горки, автоматы-атракционы, детская дискотека, детский аквапарк, раз в неделю специальный детский вечер - (устанавливают надувные горки и лабиринты, дискотека, сладкая вата, мороженное и т.п.) Во всех ресторанах есть стульчики для кормления.

Отличная кухня! Нам очень понравилось. Очень большой выбор. Конечно не все такое уж вкусное, нужно пробовать, выбирать. Например местные суши я не советую, а вот каре ягненка - супер!

4. Аквапарк! Всем кто решит ехать советую скатиться с горок! Не пожалеете!

5. Природа - море чистейшее! Рядом горы - красота! Поднимались на гору на подъемнике. Очень красиво! Очень страшно! Уши закладывает! Но впечатлений положительных масса!!!

Минусы:

Такой грязи в номерах я никогда в жизни не видела! Без преувеличений! Вот одна из страшных историй - Когда нас поселили, я зашла в ванную комнату, а там на полу волосы лежат! Я взяла салфетку что бы их собрать, провела по полу, а она стала черная! Ну и сразу звонить, что бы пришли повторно убираться! Чаевые давала ( в общей сложности 25 $ за 11 дней), просила, жаловалась, ничего не помогает! Нашла в номере несколько вещей от предидущих жильцов ( например: тапок из IC hotels под кроватью. Они туда вообще не заглядывают!) тапки кстати стали черные! Пыль везде, разводы. А в душе страшная черная плесень!!!!! Да это действительно так! Теперь я знаю, что в 5* отеле такое может быть!

Грязные страшилки продолжаются и в ресторане! Тарелки и в правду грязные!!! Нужно выбрать почище! А еще однажды я попросила в баре налить мне просто горячую воду, так у меня в стакане плавало что-то, похожее на пенку от молока! Много всяких таких историй не приятных! Вобщем там просто очень грязно! Везде!!!! В туалетах, в ресторанах, барах, номерах! И грязно в детском клубе, что вообще не позволительно!

Очень плохой детский ресторан! Зачем его вообще делать, если в основном ресторане можно выбрать ребенку еду намного лучше!? Для младшего (1 год) там ничего конечно нет. Старшего мы водили пару раз, но перестали. Выбор не большой. Еда либо не соленая вообще, либо пересоленная!!!! Совершенно не вкусно! О диетическом меню я вообще не заикаюсь! Близко там его нет!

Ледяная вода в детском аквапарке! Я написала в плюсы, что он есть. Но мы в основном на него смотрели, потому что купаться было холодно! Причем, чем на меньший возраст рассчитан бассейн, тем холоднее вода в нем! Там есть лягушатник, для совсем маленьких, там по щиколотку глубина, а вода такая холодная, что я стоять там не смогла! Я не преувеличиваю!!!!! Градусов 17 C! До сих пор я не пойму, как такое может быть и почему вода не прогревается!

И последний в списке, но не по значимости минус! Никогда не ходите в ресторан gusto а ля карте! И никогда не заказывайте там салат Цезарь! НИКОГДА

В целом отдых в отеле Gural прошел хорошо. Но я туда больше не поеду. Есть с чем сравнивать!

В Турции отличный семейный отдых! И конечно мы всей семьей туда поедем еще не раз! Но в другой отель! За такие деньги можно получить более качественный сервис!

( Я не рекламирую никакие другие отели! )

И еще, если Вы едете без детей, то конечно не в Gural! Там их очень много! Они Вам отдохнуть не дадут! )))))

Добавлено 17.10.11 02:14 (3 895 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 21.02.12

Грязь, тапки другого отеля...бредовый отзыв! Отель выше всех похвал с удовольствием туда ещё поеду!

13:10 20.03.12

Читаю и диву даюсь, весь отдых умилялась как две турчанки влетали в номер ( мы в это время валялись перед ним на лежаках и все видели) и в четыре руки шустриком прекрасно убирали, еще успевали мини бар заполнить. Причем всегда подстраивались под наш график ( ребенок маленький днем спал).
Замечания по воде в детском бассейне - объективны.

21:06 02.05.12

Отзыв - полный бред!!! Даже не поленилась зарегистрироваться на этом сайте, что бы опровергнуть все вышесказанное... Ездили в Gural, в августе 2011г, толпой, в т.ч. двое детей по 7 лет, и двое 11 месяцев и 1,6 года, а взрослых вообще не счесть. В этом августе опять едем в этот же отель. Чистота была безупречная, дети голышом по номеру ползали и никто не замарался. Питание вообще отпад и детское питание было и соки в коробочках и блендеры для пюрешек и соответственно тушеные овощи. Грязные тарелки, описанные в отзыве выше, точно фантазия. В этом году решили разместиться в Pool номерах, что бы ночью, возвращаясь с диско, можно было в бассейн упасть. Нам, всем без исключения, все очень понравилось...
Аааа, вспомнила один минус, WiFi в номерах нет. жаль...

23:21 23.05.12

Насчет грязных тарелок, не знаю - не видела. А вот грязь в номерах - это да! Уборка очень плохая! С первого дня всегда оставляла чаевые, но убирались очень плохо. Перестала оставлять чаевые - ситуация ухудшилась. Тогда я пожаловалась, обещали исправиться - но так ничего и не изменилось ((

17:28 29.02.16

Уважаемая Татьяна,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Все Ваши замечания были переданы в соответствуещие департаменты.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)