Отзыв об отеле King Tut Resort (отель был переименован 01.11.11)
Отдыхала Парой в
октябре 2011
- Не рекомендую отель
12.10.11 - 18.10.11
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Размещают в Сфинкс если в паспорт положишь 10$ там номера...
Размещают в Сфинкс если в паспорт положишь 10$ там номера поприличней, но обязательно, что нибудь ломается. В номерах убираются, но плохо,полы вообще не моют, хоть и оставляли по доллару каждый день. В ресторане очень грязно, со столов не вытирают, а просто смахивают салфеткой, соль и перец не найдёшь (дефицит). Барменов не дождёшься, просишь обслужить, а они занимаются своими делами, коктейли делать не хотят (делают вид что не понимают), пиво разливают в 100 грамовые пластиковые стаканчики. Чек аут в 12.00(в принципе как и везде)можно продлить до 17.00 за 20$, но с тебя снимут браслет, что бы оставить браслет нужно заплатить ещё 20$, обдираловка нигде вообще браслеты не снимают (домой с ними всегда улетали). Остальное всё так себе, короче не понравилось, не советую!
Добавлено
22.10.11
14:33
(777 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:56 25.10.11
Здравствуйте, Александра! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Не смотря на указанные Вами недостатки мы надеемся, что однажды Вы захотите вернуться к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте gr@sphinx-resort.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@sphinx-resort.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий