АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.11
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 9
Комментариев: 34
Читательский охват: 9685
Фото: 40
Отдыхала Парой в
сентябре 2011
18.09.11 - 28.09.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в этом отеле в сентябре 2011 года...

Отдыхали с мужем в этом отеле в сентябре 2011 года. Первое,что произвело впечатление - это очень большая, очень красивая и ухоженная территоря отеля! Сады, цветы, фонтанчики, прудики...всё очень красивое :) Номера просторные, мебель шикарная, всё оформлено со вкусом и для удобства .

Океан на побережье Джимбаран довольно спокойный (для океана), отливы-приливы практически не заметны. По поводу чистоты океана...все мы понимаем,что это океан..)) чистым он быть не может априори...) поэтому, как только усиливается его волнение, на берег несёт всякий мусор:пакеты,тряпки и тд... Сказать, чтоб служащие отеля сразу метнулись всё убирать,не могу...) Целый день мы отшвыривали весь этот хлам из-под своих ног, к вечеру,на закате, персонал вылез на берег и стал что-то собирать...

Очень порадовало нас соседство со знаменитыми ресторанчиками прямо на пляжах Джимбаран : слева от отеля -пройти буквально 50 метров , и справа,чуть подальше (шли минут 10 -15) Готовят везде примерно одинаково, ассортимент тоже мало отличается, по ценам те ресторанчики, что справа, немного дешевле... Средний чек на двоих с пивом 50-60 $ , если с лобстером,например, то около 80 $ . На территории отеля цены ,как не трудно догадаться, немаленькие (например за 2 пива и Махито долларов 25) в баре у пляжа.

Знаете, в целом отдых произвёл впечатление. Мы с мужем,отдыхая, стараемся не обращать внимания на мелочи...) Хотя к отдыху относимся со всей ответственностью...вернее к приготовлениям к отдыху : тщательно подбираем отель, побережье...читаем отзывы...Чтобы этих "мелочей" , а они полюбому будут, было как можно меньше... Мы были в разных странах, отдыхали в отелях разной категории...НО...

Пришло время НО...)))

Первый раз, отдыхая в отеле ,как его представляют туроператоры, ЛЮКС-категории, мы столкнулись с тем, что создалось впечаление, что ты...пардон, мешаешь работать персоналу...))) Потому что ПОСТОЯННО ты у них под ногами)))Например, не дав людям выспаться, они врубают моющие пылесосы у тебя под дверью, начиная чистить кафель, гремя щётками по твоей двери... и это в 9 утра!! С непривычки первые дни мы не могли проснуться раньше 10 утра ( в Москве в это время всего 5 утра!) Поэтому мощный гул за дверью в 4 по Москве не мог нас порадовать...

Дальше... Обычно убирать номер стараются до обеда, когда народ на пляже... Тут вроде бы тоже...в обед приходишь в номер -кровать убрана, полотенчики поменяли- первые признаки, что персонал уже "пошуршал"... Не тут-то было))) Часов в 5, 6 или того позже начинается непонятное хождение...Звонят сначала в звонок -не открываем... (мало ли чем мы там занимаемся, простите) Того, кто за дверью, не останавливает, что слышен телевизор, присутствие в номере людей -очевидно...Он начинает стучать, звенеть ручкой...до тех пор, пока ты ему не откроешь... Думали, что что-то случилось, ан нет!!)) Он коврики под кровать забыл утром положить... И так каждый день, до тех пор ,пока не стали вешать на ручку двери "НЕ БЕСПОКОИТЬ!"

Убираются так себе...пол паркетный, пыль видна сразу+песок,хочешь-не хочешь, несётся в номер...пол мыли не каждый день.

Халаты..)) тут до смешного))) Оказывается, они даются 1 раз и на время всего отдыха в отеле)) Я всё думала, что они просто забывают их поменять... Скинула как-то в ванную, вместе с полотенчиками...Что вы думаете?)) их оттуда вынули и...повесили те же халаты обратно на вешалку..))) Вот вам и люкс-категория..)

Завтраки... В первые дни мы готовы были проглотить язык -так было всё вкусно! Но всё-таки для нас,европейцев, их кухня -экзотическая, и кушать каждый день их богато приправленные специями(в частности перцем) блюда невозможно... Европейской кухни на завтрак, за исключением омлета и круасанов, просто нет! Обходились йогуртами и фруктами...)

Ну и последнее, что меня выбило из колеи, не смотря на то, что на всё вышеперечисленное мы смотрели сквозь пальцы, у нас пошарили в вещах. В частности , в чемодане. Сами,конечно, виноваты...надо быть более бдительными...но... Пару раз мы забывали закрывать на замочек свой чемодан...в принципе, там ничего ценного не было. Деньги (доллары и рупии) ,документы, часы и украшения мы держали в сейфе. В чемодане была моя сумка, в кармашке которой лежала некоторая сумма в наших рублях. Кому они нужны на Бали?))) Оказывается, нужны!!)) Вобщим, обнаружила я это в последний вечер перед отъездом,когда собирала вещи... Расстроилась, ужас как...Не из-за денег, конечно...Сами понимате,не очень приятно, что кто-то своими ручонками залез в чемодан, увидел там дамскую сумку,порылся в ней и взял деньги... Думаю, что этот человек даже не понял, что за деньги...но всё равно взял...Неприятный момент. Заявлять ничего не стали, просто сказали об этом администратору (русскоговорящая девушка), чтобы знали, что такие вещи имеют место быть, чтоб предупреждали людей.

А вобщим, если для вас это нюансы,на которые можно не особо обращать внимание, отель хороший.

Встречающей стороной у нас была компания Look Asia . Выше всех похвал!!! Спасибо им за хорошую организацию отдыха и внимание к своим туристам!! молодцы!!

P.s. Отдыхая в Интерконте, мы пообщались с местными...очень хвалят Four Seasons Jimbaran Resort 5* и Ayana Resort & Spa (ex.the Ritz Carlton Bali Resort & Spa) 5* ;) Так что ...Приятного вам отдыха на Бали!!!

P.s.s. Очень советую в начале своего путешествия посетить Убуд...И не просто посетить, а пожить там хотя бы пару дней, как это сделали мы по совету своих друзей и по совместительству турагентов. Мы 2 дня пожили там в шикааарном отеле Kupa Kupa Barong. Вот это нечто!!!! Это РАЙ!!! Там просто нереальная атмосфера, природа, сервис и всё-всё остальное!!!!! вот туда я бы вернулась и обязательно вернусь!!!))) Правильно говорят, что не побывав в этом месте, не прочувствуешь Бали... И это так на самом деле, потому что курортные места, побережье...это как везде... Такие же лавочки с сувенирами, ресторанчики, куча туристов... А тут совсем другое.. Вот тут экзотика! Тут настоящий Балийский колорит!!!

Добавлено 25.10.11 20:11 (5 961 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 02.03.12

Халаты..)) тут до смешного))) Оказывается, они даются 1 раз и на время всего отдыха в отеле)) Я всё думала, что они просто забывают их поменять...

Читать полностью на TopHotels

13:39 08.04.12

жаль что вы не видели чистого океана съездите на палау , мурея или мальдивы чтобы посмотреть на чистый океан и в индонезии есть чистый океан раджа ампад например

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы La moon (9)