АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 16
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2011
13.10.11 - 23.10.11
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день. Отдыхал в отеле с 13.10 по 22.10 2011г...

Добрый день. Отдыхал в отеле с 13.10 по 22.10 2011г. Претензий больше к компании Coral и принимающей стороне Odeon. С 1 окт. в отеле изменилась концепция: остался работать только главный ресторан и 3 бара. У бассейна бар пару дней поработал и закрылся; отменили анимацию - был только волейбол на пляже в 15:00 и типа мини дискотека для детей (20-25 минут вечером). И ВСЁ. Причем как сказала Цеван Марина (в отеле - начальник службы по работе с туристами... как то так), она была переводчиком при скандалах с управляющим отеля (управляющий по русски ноль, хотя 80% отдыхающих русские), компанию Корал об этом известили. Но на сайте у Корала стандартная фраза - концепция может меняться..... МЕНЯТЬСЯ, а не ОТМЕНЯТЬСЯ!!! И Корал продает путевки как будто там все работает. Там очень много детей, т.к. заявлен детский-клуб, но и он не работал, стояли пусты помещения и дети сами там лазили, а потом демонстративно вообще все что можно поубирали, и детей выгоняли из детского городка. Детского стола как такового не было, что для взрослых то и для детей, только в отдельном уголке и в меньшем количестве, детей маленьких кормить нечем. И с учетом что детский клуб позиционируется как для русских детей и реально детей было много и все русские, но в столовке в детском уголке во время еды крутили мультики на каком угодно языке, но не на русском. А один день там стояла некая белая масса (похожая на кашу), а рядом стояла табличка, как везде, название блюда, так вот на табличке было написано «ЦЕМЕНТНЫЙ РАСТВОР» !!!!!!! И это хороший сервис или русских туристов ни во что не ставят.Много народа (дети и взрослые) травились, увозились под капельницу в Белек в госпиталь. После выписки им никому даже никаких справок не давали, что они там лежали. Когда подошли к Цеван Марине -то она сделала удивленное лицо - первый раз слышу что кто-то травится :-) жесть... Когда позвонили в московский Корал (звонок был 15-го в 7 вечера) - там сказали разбирайтесь на месте с принимающей стороной (с ODEON). А там сказали что по причинам - что-то не работает, плохое питание и т.п.- не переселяют в другой отель. Причем рядом стоящие отели (Летуния, Риксос (ну это другой уровень :-) ) ) тоже наполовину пусты, но там всё работало и днем и вечерние анимации. Когда попросили переселить в Летунию (ходили сами туда и они готовы были принят человек 20, только принимающая сторона должна пошевелится), то Одеон запросили доплату 200$ (6000р с лишним) за три ночи (2 взрослых и ребенок) причем по ценам Корала Летуниия дороже на 2000 р за 6 ночей, т.е. за 3 ночи 1000 р. (30$). Это понятно, деньги в Цезарь уже уплачены, и возвратами заниматься никто не хочет. Там все против туриста. Когда 15-го подняли скандал и вызвали управляющего то в тот же вечер привезли Кенийское шоу и на сл. день была живая музыка вечером. И все. Вечером делать нечего. Еще минус Цезаря - это рядом в море впадает река, и когда купаешься то полосами- теплая вода/ледяная. В риксосе тоже, а потом море равномерное. В летунии море тоже хорошее и из реки вода туда не примешивается. Пляж в Цезаре грязный. После шторма траву убрали только дней через 6-7. Принимающий гид от корала - представитель Одеона - Камрам. Очень наглый и хамовитый товарищь. Его интересуют только продажа экскурсий. На св.Николая у него стоит 190$ (2 взр. и ребенок 8 лет). А в Белеке мы нашли местное турагентсво - от них съездили за 100$. Кому интересно дам координаты. Так вот, этот камрам на все претензии говорит идите сами разбирайтесь с отелем. Писали претензии в Одеон, что ничего не работает, просим в другой отель первести. Нам потом ответили – отельный гид (Камрам) не подтверждает ваши претензии !!! С детьми вечером 20 мин пляшут – значит детская анимация есть, в волейбол днем играют – взрослые аниматоры работают. Ну а то что рестораны закрыты – это к отелю претензии а не к принимающей стороне…. Да, первые дня 3 была дискотека…. В 11 вечера на улице. Это конечно классно, но что делать до 11 часов вечера после ужина??? Поэтому на ней человек 10-15 максимум, т.к. народ не дожидался столько шататься без дела и уходили спать. Жили в Сьюте. Номер хороший. Когда поселили в первый день, то с потолка капала вода, сквозь люстру. (причем над нами еще этаж). По потолку шел гипсокартонный короб и к этому коробу была прикручена люстра. 4 раза вызывали сервис, приходили смотрели, говорил всё ОК (остатки воды после ливней) и уходили. В 10 вечера люстра рухнула на пол, хорошо никого не прибило. На ночь поселили в стандарт, а утром в другой сьют. Стандарт номер только для двоих или привыкших жить в коммуналке, если больше двух (раскладушка для ребенка, то реально тесно). В сютах можно жить хоть человек 6 и то тесно не будет.  В барах вместо сока ЮПИ, но если говоришь «джюс фром бокс», то из под прилавка достают пакетированный сок (апельсин, ананас, томатный). Но к концу проживания они стали в коробки заливать тот же разведенный ЮПИ .

Что интересно – я сам директор турагентства (1001 тур в г.Рязань  ) и нигде не видел информации что что-то не работает. Ехали туда из-за детского клуба. А приехал а там (вырезано).

Детски клуб в этом отеле – это Кореловское детище, и отель тут не причем, говорят что это к Корелу претензии по детскому клубу. Короче друг на друга стрелы кидают.

Цезарь закрывался 22-го и нас на ночь перевезли в ADORA GOLF (на половину пуст, но тоже все работает (кроме части ресторанов), но анимация весь день и вечером), Респект аниматору БАЛУ в Адоре - суперский чувак. (Реально на Балу из мультика похож :-) ).

Добавлено 26.10.11 13:40 (5 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:34 26.10.11

Полностью с вами согласна! не понимаю как можно писать что-то хорошее об этом отеле. Особенно тем, кто был в октябре. Думаю, что те, кто уезжали последними, хорошего мало чего привезли.
Мы отдыхали с 10 по 22. Поселились на виллу, но нас оттуда через пару дней переселили в ГлавноеЗдание. А нам на вилле так понравилось. Там номера шикарные, большие. а в ГЗ в номере даже развернуться негде... при этом вид на крышу меня просто убил... При этом читаю отзывы - кто-то с виллы переехать хотел - топило - их не переселяли, а нас все устраивало, а переехать пришлось.. :-((
а как обидно за народ, который на один день вообще по другим отелям разослали.. это же просто смешно!!!
Кто тут писал что-то про анимацию?!.. хорошая анимация - это волейбол на пляже?!.. а 3 дня когда лили дожди даже этого не было!!! да и не играю я в волейбол, например.. а никакой аэробики (например) я не нашла... Если оно и было - то не понятно где.. хоть бы приглашали как-то по-нормальному, все-таки территория отеля большая...
в общем, нам очень повезло, что мы взяли с собой ноут и в номере неплохо ловился WiFi. Мы целыми днями смотрели кино...
В целом, за отдых нам удалось только хорошо поспать. Из своей первой поездки из Турции я приехала в восторге, а в этот раз просто отдохнувшей и даже без каких-либо эмоций.. считаю, что это ненормально.

12:26 27.10.11

Уважаемый NBRZN! Долго с Вами общалась в живую и думала, что заслужила на минимум Вашего уважения, но видимо нет. Момент по поводу "то она сделала удивленное лицо - первый раз слышу что кто-то травится :-) жесть... " - действительно "жесть" с Вашей стороны! Просто интересно, в какой момент я делала описанное Вами лицо? Но в принципе, мы люди привыкшие. Конечно, если Вы являетесь владельцем туристической компании, как Вы об этом неоднократно утверждали, то мне до сих пор не понятно, каким образом Вам о закрытии отеля было неизвестно? Расслыка делается в офис туроператора. И уверенна в том, что приехав бы в сентября - остались бы очень довольны. Спасибо.

13:20 27.10.11

Для Марины. Вы правильно сказали что рассылка в офис туроператора делается. А у Корала на сайте не написано ничего, только концепция может меняться. Я же написал в начале, что претензий больше к коралу, а не к отелю. А про отравленных вы сказали что ничего не знаете - это было :-)

13:27 27.10.11

Теннисные столы и шашки тоже все убрали - их то можно было оставить.

16:03 27.10.11

Андрей, а это Вы пишите или Ваша супруга? Просто на Вас не похоже немного. Так вот по поводу заболеваний, когда Вы мне задали такой вопрос, я Вам на протяжении минут 15 объясняла, что не нужно просто подпитывать слухи с пляжа и говорила о том, что заболевания по вине отеля - НЕВОЗМОЖНО, в связи со всевозможными проверками. На тот момент Вы меня внимательно слушали и даже согласились, а теперь пишите о том, что я делала удивлённые глаза. Не складывается как-то

16:32 27.10.11

Ну я ка минимум лично общался с одним взрослым который лежал в Белеке в госпитале (за пределы отеля, на экскурсии и т.п. они не ездили), с олной мамашей у которой ребенок лежал, и с одними родителями у которых после завтрака ребенка рвало, жидкий стул, температура, они самим врачи и с собой были лекарства. А как по поводу того что на детском столе стоял "продукт" с надписью "цементный раствор"? :-) Кто же так пошутил? Кто эти названия блюд печатает? :-)

16:38 27.10.11

я это пишу, я. :-) Я внимательно слушал, сделал выводы. Вот теперь делюсь со всеми :-) Туристы то были возмущены не тем что ничего не работает, а тем что Корал ничего не сказал и продал путевки как во все работающий отель. А т.к. отельный гид Камрам постоянно переводил стрелы на отель (всем говорил идите и сами разбирайтесь), вот на вас эти все эмоции и вылились :-)..... А бармена на пляже, который лимоны руками на стакан одевает больше на работу не берите. :-).... Мы в Риксос ходили - там кофе вкуснее :-)

17:15 27.10.11

Ну да, повыше, но там и гр.Фабрика бесплатно выступает :-) .... А пиво такое же, и в таких же картонных стаканчиках :-)

14:08 03.11.11

Про отравления - просто смешно читать комментарии представителя отеля. Если мы не выходили вообще за его территорию, то где могли отравиться, кроме как не в отеле?
Мы не бухали, не покупали всякие шоколадки и чипсы в магазине.
Руки мыли, влажными салфетками и антисептическими гелями пользовались...
И таких людей просто масса.

О каких проверках могла идти речь, если в общественных туалетах грязнее, чем на Киевском вокзале (я не одна это подчеркивала), если на хлебе тусуются животные, вода в бассейне в августе была температурой, которая просто рай для бактерий, в барах стаканы просто полоскали в раковине и т.д. А горничные, которые трогали наши полотенца и постельное белье, от которых запах пота потом пол часа выветривали (правда ведь, это не говорит о том, что человек соблюдает гигиену).
Фу, аж противно вспоминать.

22:24 23.11.11

А кто же виноват во всех этих отравлениях, кот. происходят в ОДНОМ отеле? Повторюсь: с ребенком путешествуем с 6 мес., у нее ни разу не было даже поноса ни в какой из стран, а здесь на скорой в больницу!!! В Москве нам подтвердили ротовирусную инфекцию! Это не отравление, это инфекция, с которой нужно что-то делать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация