АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 35
Фото: 1
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2011
01.10.11 - 24.10.11
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали шестеро с друзьями в отеле Barceló palace...

Отдыхали шестеро с друзьями в отеле Barceló palace deluxe - 14 ночей. В отеле отели без предупреждения и компенсации начали ремонт главного бассейна, на рецепции сказали на месяц, но сделали за неделю. Возможно, что будут закрывать по очереди и другие бассейны!!!

Тур оператор - южный крест.

Представитель вообще была не в курсе, что закрыли основной бассейн, помощи в решении проблемы не было.

На экскурсии на саону очень быстро едут катера, от этого прыгают на волнах - опасно!

Отель выбрали Barceló, так как отдыхали в Мексике в Barceló, и данный отзыв как сравнение.

В корпусах справа от главного лобби - номера в зеленом оформлениии, балкон с ждакузи полностью можно закрыть шторкой! слева корпуса -темные с перегородкой из бусинок , на балконе нет сушилки для белья, шторка на балконе закрывает только половину балкона.

минибар пополняли всегда( кола,,фанта, вода, пиво, чипсы, арахис, кофе), лед на каждом этаже.

в номере утюг, доска, халат , тапочки, кофеварка.

Не понравилось:

Руководство отеля не слышит замечаний отдыхающих.

При заселение не оказалось номеров с одной кровать - решился вопрос деньгами!

Номера на первом этаже с запахом канализации, друзья неделю просили поменять!

В отеле стройка.

Море через день выкидывало водоросли на берег.

В наше пребывание закрыли основной бассейн на ремонт.

Закрыли ресторан La brissa у моря на ремонт. С начало без компенсации, но потом поняли, что народу много и стали открывать на обед и ужин доп. зал в главном корпусе.

При входе в ресторан не спрашивают, сколько персон и не помогают найти свободный стол, приходилось самим сдвигать столы.

Медленные официанты, не понятно кто, за что отвечает и кто кого обслуживает - бардак.

Столы не успевают сервировать - грязно к концу завтрака, обеда, ужина.

Общались с семьей, которая в ресторане на завтрак увидели таракана, им после этого завтрак приносили в номер. Сами тоже за два дня до отъезда видели таракана.

Понравилось

Рестораны Аля-кард ( японский, испанский, стейк- Хаус)

Количество лежаков у моря и бассейна

Спа-услуги (массаж, скраб, отдых в спа для двои)

Пляж, но не море!!!!!!

Количество баров в главном корпусе( особенно лобби)

Трансаэро-ужас.

Из положительного, летели на второй палубе - тишина, сидения более широкое расстояние.

Внизу самолет без перегородок, как один общий вагон. В носу самолета душно.

Обратно летели внизу, но самолет был с перегородками. При взлете работали экраны с каналом трансаэро-тв, но как только начали продавать двд, они перестали работать.

При взлете-посадке не давали конфет, на что стюардесса ответила, не загрузили, поэтому и нет!

Выдавали пледы, но они были б/у, без индивидуальной упаковки. Раньше летали, выдавались упакованными.

Если в доминикану собираетесь, то выбирайте другой отель!!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 26.10.11 20:51 (2 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:59 04.11.11

Читаю и понимаю что не все еще подвластно владльцам отелей Барсело. Ну а "господину" написавшему сей отзыв надо наверно обращатся в в более высокие инстанции, небесные. На счет водорслей. да и закрытие "основного" бассейна это конечно страшная бедовина с учетом того что через мостик работал более удобный с водным баром. На саону берите вип пакет и поедете на катамаране. Вобщем отзыв из серри " не до чего докопатся? будем искать"

19:30 07.11.11

Krysty, если все будут писать только хорошее об отелях, то на какие критерии тогда будут опираться остальные люди выбирающие себе место для отдыха? Человек пишет то, на что он обратил своё внимание и это далеко не все минусы отеля. А судя по вашему комментарию, вы первый раз были в стране с подобным климатом и природой, и сранивать вам по сути не с чем. Все кто приезжает в Доминикану как первый раз за границу или после Сочей и Турции, ещё долгое время после отдыха находятся в в эйфории, естественно что всё плохое о чем здесь пишут покажется для них полным бредом. А судя по вашей супер остроумной реакции на закрытие основного бассейна(это конечно страшная бедовина с учётом того что через работал более удобный с водным баром), могу предположить вашу реакцию и на другие неприятные ситуации: Прокисший сок - "Да что уж там, наверное просто фрукт неспелый попался"; Не принесли кофе на завтрак -"Ерунда в номере же пакетики есть" ; Ноги в водорослях запутываются - "Зато вода теплая"; Мокрое постельное не поменяли - "да не беда, времени полно, просушу феном или утюгом"; Коктейль не тот принесли - " Ай, ну ладно, главное градус есть"; сервис никчёмный - "Гид сказал тут всегда так, да и что уж там, мы же в раю!!!" и т.п. Лично я не увидел в данном отзыве некорректной информации, и если снова в Доминикану, то что нибудь из сетки Gran Bahia или Princess или в уже проверенный Iberostar, но точно не Barcelo.

10:00 14.11.11

PaveLLLL вы верно подметили что в этой стране я первый раз. И эйфори я была и прокисший сок и прокисшые фрукты. Нерасторопные официанты и даже в ыне поверите болт какой то в еде попался. И кофе носили меделеноо а то и вовсе не носили. Вопрос то не в этом. Писать о закрытом на ремонт бассейне при том что народу стало более менее много только где то с 30 октября? Пистаь о том что не меняют постельное белье хотя в каждой тумбочке лежит специальная бумажка положив котроую на кровать в следующую же уборку вам все поменяют, хоть каждый день. А что автор того отзыва сделал чтоб например поменять или попробовать поменять скорость работы официантов во время завтрака или во время ужина? Почему не пишет какой бардак устраивают при вылете служащие аэропорта совместно с сотрудниками Трансаэро? Отзывы действительно нужны разные но ОБЪЕКТИВНЫЕ.

09:35 15.11.11

Krysty, у каждого своя система ценностей, кому то важна еда, кому то бассейн, не нужно ровнять людей по себе. За бельем горничные должны следить без всяких бумажек. Если грязное или мокрое взять и поменять не ждав когда на него бумажку положат, тем более большинство про неё даже и не в курсе, как я например) Сервис в отеле оставляет желать лучшего и это факт. Есть хорошие официанты, есть хорошие бармены, но мы судим по большинству. А большинство из них работать не умеют или не хотят. И автор не должен ничего делать чтобы скорость официантов была быстрее, она должна соответствовать уровню отеля!!! И это проблема руководства, над которой нужно долго и усердно работать. Мы же обсуждаем отель, а не авиакомпанию, наверное поэтому автор не пишет про бардак, который устраивают сотрудники трансаэро....

12:38 16.11.11

Любопытно,какую компенсацию Вы ожидали получить за ремонт главного бассейна???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tatarinoff (1)