Спасибо всем за информативные отзывы, а не за охи-вздохи...
Спасибо всем за информативные отзывы, а не за охи-вздохи и приветы в одну строку.
Отдых удался и отель в целом понравился, однако есть некоторые отрицательные моменты, которые нам не испортили отдыха, однако могут повлиять на выбор отеля.
1. Прилетели 9 октября во время сильнейшего ливня. В отель приехали за сорок минут до конца ужина. Вместо того, чтобы отправить на ужин, минут 10-15 заселяли. Хотя отель был заполнен не на все 100 процентов, не один раз видел спящих на ресепшене и ждущих заселения туристов.
2. Номер в целом неплохой, но ванная практически везде подтекает (рассказывали отдыхающие). Ванная с санузлом очень тесная. Вентилятор в ванной только шумит, но ничего не вытягивает (пробовал прикрыть рукой - тяги нет вообще). Звукоизоляция плохая как со стороны улицы так и со стороны номеров. Уборка средненькая. Постель и полотенца меняют, а пыли на светильниках и над кроватью, хоть отзывы пиши.
3. Пляж средненький. Как его шторм убил, так его никто в порядок и не привел. Заход в море тяжелый, и глубина практически сразу. Для детей и не умеющих плавать не подходит. Очень грязно из-за окурков. Курят практически везде, и подышать свежим морским воздухом даже не надейтесь. Зонты дают тень куда угодно, только не тому, кто под ним лежит. Пару дней мест на пляже всем желающим не хватало (и это не в сезон).
4. Кормят хорошо, но все не соленое и не перченое. Морепродуктов нет, рыба - селедка и хамса, (для 5* отеля очень слабо). Много салатов из не съеденной пищи. Спиртное среднего качества. Гезлеме на пляже режется на 6!!! кусочков. Айран на пляже заканчивается до обеда. Очередь за мороженным это нечто (лучше бы не позорились и вообще не давали).
5. Персонал в целом хороший. Очень не понравился бармен Savas. Редкий пижон. В спиртное бросает один лед, а сверху немного напитка. На просьбу долить отвечает - стандарт, но когда ходила супруга стандарты менялись.
6. По поводу текущей ванны обращались на ресепшен, пообещали исправить и ничего не сделали.
7. Бич отеля курение везде где можно и где нельзя. На замечания реагируют по разному. Неужели тяжело отвести для курения места?
После отдыха в 4* отелях (4 раза в Египте и одного раза в Турции), особой разницы не заметил. Также обращает на себя внимание раздутый рейтинг отеля. Я прочитал много удаленных отрицательных отзывов в несколько или в одну строку. По непонятной причине такие же положительные отзывы не удаляются. Во время отдыха я видел как такие положительные отзывы пишутся.
Еще раз напоминаю, что в целом отель хороший, но не 5 баллов и 5 звезд.Честные 4.
Спасибо все, кто дочитал до конца. Хорошего отдыха и только положительных эмоций.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
10 минут не много, но не после суток дороги и не в конце ужина. Сначала могли отправить поужинать, а потом улаживать формальности.
Недосол еды это тоже признак некачественного приготовления, подсоливать в еду вредно.
Два дня люди приходили на пляж и уходили, т.к. мест не было, а на камнях не комфортно. Что в это время было у бассейна не знаю. Всего в отеле около 250 лежаков, а отдыхающих может быть больше, что я и наблюдал.
Цена вопроса была 1613 $ на 13 ночей/12 дней. Больше этот отель не стоит. Такое соотношения цена/качество хорошее.
Оценивался отель исходя из звездности и рейтинга. Погода и цена значения не имеют.
По поводу курения, я такого не видела. Например в холле никто не курил, в амфитеатре тоже, только наверху где столы стоят.
Насчет лежаков, я всегда приходила на пляж часам к 11 и лежаки были. Про зонты не знаю перетаскивала лежак к морю. Насчет окурков везде тоже не видела (но я загорала у моря). Не знаю чем пляж убил шторм, я этого тоже не заметила.
Ну в кемере всегда камни. Кстати заход в море в одном месте была мелкая галечка, но потом начинались камни не спорю. Лично я всегда и везде захожу в тапках.
Насчет ванной, у меня было все нормально, номер 1312 был на 3 этаже. И так как он выходил не на бассейн было достаточно тихо (я домой приходила сразу после окончания программы), но согласна, что балкон пропускает звук.
Морепродукты были один раз, соте из морепродуктов (там были кальмары и еще что-то, кстати очень вкусно.)
Ванная у меня не текла, а на счет вытяжки – не понимаю, вы же не курили в ванной? А все остальное прекрасно «вытягивало». На пыль не смотрела, правда, я её и дома не особо ищу, раз в неделю протираю)
Про заход в море – Вы не первый, кто меня удивляет. Это же Кемер. Все заранее знают, что будет галька. Меня лично наш пляж порадовал, т.к. галька мелкая и нет валунов. Заходила без проблем и без тапок. Первые 2 дня привыкаешь – а потом нормально.
Кстати, с 9 по 16 ни разу не было случая, чтобы я не нашла свободный лежак. А зонтик в принципе тоже был не нужен, сначала солнца не было, а потом так приятно было под его лучами греться. Но может после 16 числа стало по-другому?
Про еду – да, не соленое и не перченое. Кстати, в Турции либо очень острое, либо наоборот. А я и не пыталась солить и добавлять приправы, хотя там стояло на отдельном столике много баночек. Вроде бы соль – белый яд))) вот я и решила на неделю от него отказаться)))
Не поняла, почему Вас так возмутило разрезание гезлеме на 6 кусочков? После плотного завтрака, хотя эти лепешки очень вкусные, трудно было съесть больше 2. А если бы гезлеме не резали вообще, то за ними бы очередь была бы в 3 раза длиннее.
По поводу бармена – ну к женщинам он неравнодушен)) Но если бы он был неравнодушен к мужчинам, возможно возмущений было бы больше???
А то, что в целом отель хороший, но не 5 звезд, а честные 4 – это точно.
Спасибо.
Да и шезлонг можно было двигать так, чтобы лежать в тени ( а для ребенка всегда нужна тень), и для меня никогда не было проблемы передвинуть лежак.И это в сезон. А Вы создали сами себе проблемы в "несезон".
И по поводу еды: я -любитель соленой пищи, но ниченго не подсаливала, потому что еда была вкусной!!!
Никто себе не создавал проблем. Крайне удивлен таким выводом из своего отзыва. Написал то, что было.
Еще раз прочитайте, что отдых удался, но не все так прекрасно, как многие пишут.
может Вы просто на определённые места хотели ложится??? в сентябре народу было гораздо больше,чем в октябре, и всего всегда хватало.
про рейтинг. на эту цифру смотреть не стоит, т.к. оценки люди ставят порой совсем уж неадекватно - пока выбирали отель такого начитались, кошмар... люди 2-ки и единицы отелям ставят по причинам несоответствия цвета штор и стен, а также что помидоры были слишком большими кусками нарезаны... а хорошие ставят просто так, на эмоциях...Согласна, что отель не "5", а "4". Но эта "4ка" с плюсом и очень твёрдая. Старается персонал, ну а уж недочёты есть везде ,посмотрите отзывы шикарных 5-к даже ОАЭ - всегда находятся какие-то моменты, которые кому-то не нравятся.
за адекватные оценки и отзывы ручаюсь тут за тех, кто отдыхал параллельно с нами: Инга, МиссМама. Ну и мой отзыв - я старалась быть объективной, там, заметьте, не только ахи-вздохи.
"В отель приехали за сорок минут до конца ужина. Вместо того, чтобы отправить на ужин, минут 10-15 заселяли. "
А остальные 25-30 минут - Яйца мяли?
"ванная практически везде подтекает (рассказывали отдыхающие)."
А мне "рассказывали", что Вы там младенцев на завтрак кушали!
"3. Пляж средненький. Как его шторм убил, так его никто в порядок и не привел. "
Э? Эпохально... Кто кого "убил"? Ожидать в Кемере Мальдивского/Доиниканского белого песочка? Бог в помощь...
"Зонты дают тень куда угодно, только не тому, кто под ним лежит. Пару дней мест на пляже всем желающим не хватало (и это не в сезон)."
Эт ваще бомба... Злокозненные разумные зонтики, которые коварно отползают от сабжа... А пуркуа в разгар сезона - всем хватало? Или занимали по 6 штук, дабы не допустить "отползания тени"? ;-)
"4. Кормят хорошо, но все не соленое и не перченое.
Гезлеме на пляже режется на 6!!! кусочков. Айран на пляже заканчивается до обеда. Очередь за мороженным это нечто (лучше бы не позорились и вообще не давали)."
Вау. Мальчег, ты дурак? Недосол - на столе, а вот пересол... А за мороженным - нефиг толпиться первые 15 минут ("голодомор", мля!)
"5. Персонал в целом хороший. Очень не понравился бармен Savas. Редкий пижон. В спиртное бросает один лед"
Вот я вроде как - твой соотечественник. НоЯ б тебе - мышьяку в стакан кинул, чтоб сам не заливался своей жлчью, и других не подбивал...{удалено модератором}.
С уважением, Администрация отеля “L’Oceanica”