АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
30 + 0
Читательский охват
Без статуса
12 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2011
09.10.11 - 22.10.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо всем за информативные отзывы, а не за охи-вздохи...

Спасибо всем за информативные отзывы, а не за охи-вздохи и приветы в одну строку.

Отдых удался и отель в целом понравился, однако есть некоторые отрицательные моменты, которые нам не испортили отдыха, однако могут повлиять на выбор отеля.

1. Прилетели 9 октября во время сильнейшего ливня. В отель приехали за сорок минут до конца ужина. Вместо того, чтобы отправить на ужин, минут 10-15 заселяли. Хотя отель был заполнен не на все 100 процентов, не один раз видел спящих на ресепшене и ждущих заселения туристов.

2. Номер в целом неплохой, но ванная практически везде подтекает (рассказывали отдыхающие). Ванная с санузлом очень тесная. Вентилятор в ванной только шумит, но ничего не вытягивает (пробовал прикрыть рукой - тяги нет вообще). Звукоизоляция плохая как со стороны улицы так и со стороны номеров. Уборка средненькая. Постель и полотенца меняют, а пыли на светильниках и над кроватью, хоть отзывы пиши.

3. Пляж средненький. Как его шторм убил, так его никто в порядок и не привел. Заход в море тяжелый, и глубина практически сразу. Для детей и не умеющих плавать не подходит. Очень грязно из-за окурков. Курят практически везде, и подышать свежим морским воздухом даже не надейтесь. Зонты дают тень куда угодно, только не тому, кто под ним лежит. Пару дней мест на пляже всем желающим не хватало (и это не в сезон).

4. Кормят хорошо, но все не соленое и не перченое. Морепродуктов нет, рыба - селедка и хамса, (для 5* отеля очень слабо). Много салатов из не съеденной пищи. Спиртное среднего качества. Гезлеме на пляже режется на 6!!! кусочков. Айран на пляже заканчивается до обеда. Очередь за мороженным это нечто (лучше бы не позорились и вообще не давали).

5. Персонал в целом хороший. Очень не понравился бармен Savas. Редкий пижон. В спиртное бросает один лед, а сверху немного напитка. На просьбу долить отвечает - стандарт, но когда ходила супруга стандарты менялись.

6. По поводу текущей ванны обращались на ресепшен, пообещали исправить и ничего не сделали.

7. Бич отеля курение везде где можно и где нельзя. На замечания реагируют по разному. Неужели тяжело отвести для курения места?

После отдыха в 4* отелях (4 раза в Египте и одного раза в Турции), особой разницы не заметил. Также обращает на себя внимание раздутый рейтинг отеля. Я прочитал много удаленных отрицательных отзывов в несколько или в одну строку. По непонятной причине такие же положительные отзывы не удаляются. Во время отдыха я видел как такие положительные отзывы пишутся.

Еще раз напоминаю, что в целом отель хороший, но не 5 баллов и 5 звезд.Честные 4.

Спасибо все, кто дочитал до конца. Хорошего отдыха и только положительных эмоций.

Добавлено 30.10.2011 17:33 2 644 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наверное, вам меньше повезло из-за времени вашей поездки (конец сезона и цена другая). Заселение 10 минут для вас много? Насчет пляжа - в сезон мест хватает всем (часть в бассейне). Еда не соленая и не перченная-это плюс. Вы можете досолить, а мне как соль убрать? "Курения везде" при нас тоже небыло. Видать контингент не тот. Возможно, настроение вам немного подпортила погода. А насчет 4 *-так вы и платили за 4*.Посмотрите цены хороших четверок(Fam в Гейнеке, например) Хорошего вам отдыха в следующем году.
Спасибо за комментарий.
10 минут не много, но не после суток дороги и не в конце ужина. Сначала могли отправить поужинать, а потом улаживать формальности.
Недосол еды это тоже признак некачественного приготовления, подсоливать в еду вредно.
Два дня люди приходили на пляж и уходили, т.к. мест не было, а на камнях не комфортно. Что в это время было у бассейна не знаю. Всего в отеле около 250 лежаков, а отдыхающих может быть больше, что я и наблюдал.
Цена вопроса была 1613 $ на 13 ночей/12 дней. Больше этот отель не стоит. Такое соотношения цена/качество хорошее.
Оценивался отель исходя из звездности и рейтинга. Погода и цена значения не имеют.
Полезный отзыв
Я отдыхала с 8 по 16. И 16-го я пыталась написать отзыв в свободное до отлета время. Написала огромный отзыв, а когда отправила мне на почту пришел ответ: "В связи с борьбой с недействительными отзывами (или мы боремся с недействительными отзывами, что-то вроде того сейчас точно не помню), мы не публикуем отзывы с Турецких и Египетских айпи". Было очень обидно, т.к. я потратила достаточно времени для написания отзыва. Но может это только у меня так было.
По поводу курения, я такого не видела. Например в холле никто не курил, в амфитеатре тоже, только наверху где столы стоят.
Насчет лежаков, я всегда приходила на пляж часам к 11 и лежаки были. Про зонты не знаю перетаскивала лежак к морю. Насчет окурков везде тоже не видела (но я загорала у моря). Не знаю чем пляж убил шторм, я этого тоже не заметила.
Ну в кемере всегда камни. Кстати заход в море в одном месте была мелкая галечка, но потом начинались камни не спорю. Лично я всегда и везде захожу в тапках.
Насчет ванной, у меня было все нормально, номер 1312 был на 3 этаже. И так как он выходил не на бассейн было достаточно тихо (я домой приходила сразу после окончания программы), но согласна, что балкон пропускает звук.
Морепродукты были один раз, соте из морепродуктов (там были кальмары и еще что-то, кстати очень вкусно.)
Я прилетела тоже 9 октября, правда только на неделю.
Ванная у меня не текла, а на счет вытяжки – не понимаю, вы же не курили в ванной? А все остальное прекрасно «вытягивало». На пыль не смотрела, правда, я её и дома не особо ищу, раз в неделю протираю)
Про заход в море – Вы не первый, кто меня удивляет. Это же Кемер. Все заранее знают, что будет галька. Меня лично наш пляж порадовал, т.к. галька мелкая и нет валунов. Заходила без проблем и без тапок. Первые 2 дня привыкаешь – а потом нормально.
Кстати, с 9 по 16 ни разу не было случая, чтобы я не нашла свободный лежак. А зонтик в принципе тоже был не нужен, сначала солнца не было, а потом так приятно было под его лучами греться. Но может после 16 числа стало по-другому?
Про еду – да, не соленое и не перченое. Кстати, в Турции либо очень острое, либо наоборот. А я и не пыталась солить и добавлять приправы, хотя там стояло на отдельном столике много баночек. Вроде бы соль – белый яд))) вот я и решила на неделю от него отказаться)))
Не поняла, почему Вас так возмутило разрезание гезлеме на 6 кусочков? После плотного завтрака, хотя эти лепешки очень вкусные, трудно было съесть больше 2. А если бы гезлеме не резали вообще, то за ними бы очередь была бы в 3 раза длиннее.
По поводу бармена – ну к женщинам он неравнодушен)) Но если бы он был неравнодушен к мужчинам, возможно возмущений было бы больше???
То, что Вы пишите про курение и про окурки – истинная правда. Но это надо писать не в отзыве к отелю. Виноват не отель, и не Турция, а наш российский турист, которому , извините за грубость, глубоко насрать на то, что я или Вы приехали подышать морским воздухом. Они приехали подышать сигаретным дымом. Я наблюдала такую картину : приходит женщина на пляж, ложится на лежак, закуривает. Докурила, бросила окурок на камушки (до мусорного ведерка ведь целый метр идти, что вы!!), полежала еще 5 минут, собрала вещи и ушла. Вот так. Пока не изменится менталитет – так будет на пляжах и в отелях Турции, России, Крыма и др., где много россиян. И места для курения ничего не изменят. Только большие штрафы, и то неизвестно…

А то, что в целом отель хороший, но не 5 звезд, а честные 4 – это точно.
Спасибо.
Полезный отзыв
Меня больше всего удивило отсутствие свободных лежаков на пляже в НЕСЕЗОН!!! Я отдыхала с ребенком в этом отеле в июне, а моя мама с внуком- в августе, т.е. в СЕЗОН, и проблем с лежаками на пляже не было!!!
Да и шезлонг можно было двигать так, чтобы лежать в тени ( а для ребенка всегда нужна тень), и для меня никогда не было проблемы передвинуть лежак.И это в сезон. А Вы создали сами себе проблемы в "несезон".
И по поводу еды: я -любитель соленой пищи, но ниченго не подсаливала, потому что еда была вкусной!!!
Уважаемый tarin!
Никто себе не создавал проблем. Крайне удивлен таким выводом из своего отзыва. Написал то, что было.
Еще раз прочитайте, что отдых удался, но не все так прекрасно, как многие пишут.
дааа, сильно отель испортился октябре... хотя это очень странно - мы уезжали в конце сентября, всё нормально было и с питанием, и с лежаками... и с курением... согласна про отдыхающих - сами виноваты!
может Вы просто на определённые места хотели ложится??? в сентябре народу было гораздо больше,чем в октябре, и всего всегда хватало.
про рейтинг. на эту цифру смотреть не стоит, т.к. оценки люди ставят порой совсем уж неадекватно - пока выбирали отель такого начитались, кошмар... люди 2-ки и единицы отелям ставят по причинам несоответствия цвета штор и стен, а также что помидоры были слишком большими кусками нарезаны... а хорошие ставят просто так, на эмоциях...Согласна, что отель не "5", а "4". Но эта "4ка" с плюсом и очень твёрдая. Старается персонал, ну а уж недочёты есть везде ,посмотрите отзывы шикарных 5-к даже ОАЭ - всегда находятся какие-то моменты, которые кому-то не нравятся.
за адекватные оценки и отзывы ручаюсь тут за тех, кто отдыхал параллельно с нами: Инга, МиссМама. Ну и мой отзыв - я старалась быть объективной, там, заметьте, не только ахи-вздохи.
Редкостный ...
"В отель приехали за сорок минут до конца ужина. Вместо того, чтобы отправить на ужин, минут 10-15 заселяли. "
А остальные 25-30 минут - Яйца мяли?

"ванная практически везде подтекает (рассказывали отдыхающие)."
А мне "рассказывали", что Вы там младенцев на завтрак кушали!

"3. Пляж средненький. Как его шторм убил, так его никто в порядок и не привел. "
Э? Эпохально... Кто кого "убил"? Ожидать в Кемере Мальдивского/Доиниканского белого песочка? Бог в помощь...

"Зонты дают тень куда угодно, только не тому, кто под ним лежит. Пару дней мест на пляже всем желающим не хватало (и это не в сезон)."
Эт ваще бомба... Злокозненные разумные зонтики, которые коварно отползают от сабжа... А пуркуа в разгар сезона - всем хватало? Или занимали по 6 штук, дабы не допустить "отползания тени"? ;-)

"4. Кормят хорошо, но все не соленое и не перченое.
Гезлеме на пляже режется на 6!!! кусочков. Айран на пляже заканчивается до обеда. Очередь за мороженным это нечто (лучше бы не позорились и вообще не давали)."
Вау. Мальчег, ты дурак? Недосол - на столе, а вот пересол... А за мороженным - нефиг толпиться первые 15 минут ("голодомор", мля!)

"5. Персонал в целом хороший. Очень не понравился бармен Savas. Редкий пижон. В спиртное бросает один лед"
Вот я вроде как - твой соотечественник. НоЯ б тебе - мышьяку в стакан кинул, чтоб сам не заливался своей жлчью, и других не подбивал...{удалено модератором}.
messir009,а я то уже заждался твоего быдлячего комментария
23:55 19.01.12
Уважаемый Sdema, спасибо за оставленный Вами отзыв. Мы воспринимаем критику конструктивно, ведь именно она помогает улучшить качество обслуживания. В следующем году мы сделаем все, чтобы у Вас не осталось отрицательных впечатлений о нашем отеле.
С уважением, Администрация отеля “L’Oceanica”
Это что за редкостный... Чудак MESSIR009??? кто Вам дал право оскорблять людей? человек написал свой личный отзыв- чего лезете и комментируете его? Заняться нечем????
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 944) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Stanislav Demochko
Украина
Днепр
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2011
  • Страны, города: 5 / 16
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 421
  • Читательский охват: 18 999
  • Фото: 545
0 Благодарностей