АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
81 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление от отеля осталось очень негативное. С самого...

Впечатление от отеля осталось очень негативное. С самого начала, а это конец октября, не работали батареи. При обращении на ресепшен, мне долго рассказывали о притоке теплого воздуха откуда-то и о невозможности включить отопление, однако, на следующий день, после общего возмущения, отопление было включено. Освещение в люксе оставляло желать лучшего. Над столом не работало освещение совсем, в прихожей еле мерцала лампа. Стыдно сказать, но приходилось по несколку раз напоминать, чтобы положили косметические средства и туалетную бумагу. Питание было бы нормальное, если бы не ужасный случай, который чуть не стоил нашему коллеге здоровья. Получив на обед заказанный сендвич, он обнаружил в тарелке осколки битой посуды. За несколько минут до этого мы отчетливо слышали звон разбившейся посуды, и еще пошутили (а оказалось - не шутка), что это как раз его заказ. Перед нами не извинились ни официант Дмитрий, ни менеджер Сергей (стал извиняться только после подсказки с нашей стороны, мол Вы, наверное, извиниться хотели). В последний день все тот же Дмитрий подал нам прогорклые, свернувшиеся сливки к ликеру Бейлиз. Написали жалобу в отеле, собираемся написать и в главный офис Хилтона. Все-таки это сетевой отель и ожидаешь, что обслуживание будет на должном уровне.

Добавлено 01.11.2011 14:14 1 273 символов в тексте
Все отзывы по отелю (16) Следующий отзыв
Olga
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей