Впечатление от отеля осталось очень негативное. С самого...
Впечатление от отеля осталось очень негативное. С самого начала, а это конец октября, не работали батареи. При обращении на ресепшен, мне долго рассказывали о притоке теплого воздуха откуда-то и о невозможности включить отопление, однако, на следующий день, после общего возмущения, отопление было включено. Освещение в люксе оставляло желать лучшего. Над столом не работало освещение совсем, в прихожей еле мерцала лампа. Стыдно сказать, но приходилось по несколку раз напоминать, чтобы положили косметические средства и туалетную бумагу. Питание было бы нормальное, если бы не ужасный случай, который чуть не стоил нашему коллеге здоровья. Получив на обед заказанный сендвич, он обнаружил в тарелке осколки битой посуды. За несколько минут до этого мы отчетливо слышали звон разбившейся посуды, и еще пошутили (а оказалось - не шутка), что это как раз его заказ. Перед нами не извинились ни официант Дмитрий, ни менеджер Сергей (стал извиняться только после подсказки с нашей стороны, мол Вы, наверное, извиниться хотели). В последний день все тот же Дмитрий подал нам прогорклые, свернувшиеся сливки к ликеру Бейлиз. Написали жалобу в отеле, собираемся написать и в главный офис Хилтона. Все-таки это сетевой отель и ожидаешь, что обслуживание будет на должном уровне.