Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2011
- Не рекомендую отель
17.10.11 - 26.10.11
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
прежде, чем выбрать этот отель, прочла о нём отзывы туристов...
прежде, чем выбрать этот отель, прочла о нём отзывы туристов, выбор в пользу отеля был сделан из-за большего количества положительных отзывов. Отдыхали вдвоём с 17 по 26 октября 2011 года. Разочарованию нашему, однако, не было предела! ВСе отрицательные моменты полностью совпадают с тем, что было прочитано, это и огромные муравьи в номерах (и даже в постели), и ящерицы в номере, когда читала, не очень верилось, однако.... За 10 дней пребывания постельное бельё не меняли ни разу! Полотенце для ног одно на двоих, фен жуткий, мощность и температура не регулируются. Питание жутчайшее, за мясом выстраивалась огромная очередь и было оно в ограниченном количестве, закормили картошкой, макаронами, рисом, помидоров с огурцами не всегда можно было свежих найти, фрукты - аналогично, хурму на кусочки разрезали, наверное боялись, что много съедим, арбуз выдавали только из-под ножа разрезающего и в ограниченном количестве. Раздаток две параллели, ужин с 19 до 22 часов, а к 20 часам одну параллель уже начинали убирать, не знаю, что там можно было поесть ближе к 22 часам.Территория - отдельная тема, не выше 3-х звёзд, чахлые умирающие пальмы, кое-где газон недоразвитый, в общем все фото в интернете отеля - это лучшие избранные места, специально для вида на фото.Решили с мужем воспользоваться рестораном а ля кард (арабский ресторан) - меню и качество пищи соответствует тому, что в общем обычном ресторане, нестираные скатерти, в общем - разочарование.. Обслуживающий персонал крайне нетороплив, забрать багаж а день отъезда мы так никого и не дождались, сами с этим справились. Хочу отметить неудовлетворительную работу представителей в отеле турфирмы "Пегас" - Оксана и Евгения, помощи от них никакой, полнейшее равнодушие к нашим проблемам, главное - втюхать экскурсию. Развлечений особых нет (но это не самое страшное), вечером выйти некуда, но зато тихо и спокойно. А из положительного конечно хочу отметить море, действительно замечательная лагуна, всегда штиль, дно и пляж песчаные, а вот что касается подводного мира - бедный, это точно не Шарм, даже и сравнивать нельзя. В 8 утра лежаков уже практически свободных нет на пляже, всё занято полотенцами, но люди подходили на эти места ближе к 12-ти часам, и были это иностранцы (в основном итальянцы), кто занимал для них лежаки остаётся только догадываться. Лежаки все разломанные (деревянные), матрасы на них тоже плачевного вида. Есть и ещё чего много нехорошего, но всего не опишешь! Но отель позиционируется как 5 *****! А в целом оценка не выше 3***! Ехать не рекомендую. Кого интересуют другие подробности - спрашивайте, отвечу volkova-66@mail.ru
Добавлено
01.11.11
23:59
(2 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
04:09 02.11.11
Полностью согласна! Но если на наличие живности в номере, старую мебель и прочее, старалась не обращать внимание (знала, куда еду), но вот питание - это самое неприятное, что есть в этом отеле. За 6 поездок в Египет - это самое скудное, нищее питание, макароны, рис, картошка и хлеб. Фруктов почти нет, за 21 день пребывания там даже ни разу не было винограда! Именно после Аль Набилы пропало всякое желание Египет посещать
09:16 02.11.11
Галина, добрый день!
Судя по всему, вы искушенный турист. А можно узнать в каких отелях Египта (можно Турции) вы отдыхали ранее? Какие заслуживают внимания?
20:00 02.11.11
Складывается впечатление, что Галина отдыхала не в Аль Набиле. А где-то может быть рядом. Я отдыхала по 18.10. - мяса хватало, хурму не резали, за арбузом дети подходили не по разу - ни разу не отказали... Обслуживающий персонал доброжелателен. Бельё меняли регулярно, полотенец - полный набор на каждого. За багажом в день отъезда приехали, наверно и минуты не прошло. На пляж ходили часам к 9. Без лежаков ни разу не остались - только ступали на пляж - бежали мальчики наперегонки, чтобы помочь нам найти удобное место. А может, Галина, вы жалели чаевых или хмуро на всё и всех смотрели?
08:23 03.11.11
На самом деле всё просто, Ольга! Галина не успела прочесть отзыв Алексея Помазова и уехала на отдых с сознанием мухи. А мы с Вами отдыхали с сознанием пчёлок.
Я когда подходила за арбузом, мне не только не отказывали, но и давали тот кусочек, который попрошу. А выбирала я всегда серединку. Без проблем!
На пляже тоже без проблем. Мы облюбовали местечко под навесом (который находится на последней линии справа от бара, если лицом к нему стоять). Очень удобно. Душ рядом. Меньше народа мимо тебя к морю ходит. Бар рядом. Аниматоров видно и слышно. Если хочешь на обед в главный ресторан, автобус рядом. Одним словом, все тридцать три удовольствия. До 8 утра приходили и всегда были шезлонги.
Вообще кощунство - приехать на отдых и спать в номере днями напролет. На пляже ни чуть не хуже это получается. Только под прямыми лучами лучше этого не делать. Можно быстро обгореть. А под навесом - то, что врач прописал. Я за 12 дней всего 2 раза по полчаса под прямыми лучами находилась. Остальное время под навесом - супер! Ровный шоколадный загар получился.
22:33 05.11.11
Отзыв не объективен. А подводный мир в Аль Набиле в порядке, посмотрите фотографии туристов в этом отеле. Конечно есть отели с лучшим сервисом, но в ДРУГОЙ ценовой категории, я бы даже сказал совсем в другой!
11:23 06.11.11
Скорее всего этот отзыв заказной! Как говорится, происки конкурентов.
Мой вопрос (см. все комментарии к отзыву) про то, в каких именно отелях отдыхала Галина, остался без ответа. Даже сравнить не с чем.
22:39 06.11.11
Отзыв я думаю не заказной. В принципе, все, о чем говорится в нем, имеет место быть. Другое дело как к этим вещам относится. Питание, все же не "жутчайшее", но и не верх изыска ))). Но я думаю, что Галине с таким отношением к отдыху во многих местах не было бы комфортно. Так, что если собрались ехать в этот отель отдыхать на МОРЕ, смело поезжайте, не пожалеете. Позитивнее нужно быть, господа!
Добавить комментарий
Добавить комментарий