АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.09
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 6768
Фото: 83
Отзыв об отеле SENTIDO Crystal Bay Resort (отель был переименован 01.12.12)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2011
28.10.11 - 06.11.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

были в отеле с 28 октября по 6 ноября. путешествовали...

были в отеле с 28 октября по 6 ноября.

путешествовали с маленьким ребенком - отметили там его день рождения - 1 годик.

нам все очень понраилось. есть конечно, минусы, о которых ниже, но общего отличного впечатления об отдыхе они не испортили совсем.

у нас были оплачены 2 номера делюкс, но при заселении на ресепшене, дали 40 долларов, в итоге нас поселили в отличные фэмили сьюты, прямо рядом с морем. мы, разумеется, остались очень довольны. номер фемили сьют был двухкомнатный, одной из комнат мы поставили детскую кроватку, где ребенок отлично спал в тишине.

надо сказать, что изначально кроватки в номере не было, но практически за 5 минут нам принесли и кроватку и белье для нее, стоило сказать об этом проходящему мимо румбою.

отель очень удобен для семей с детьми, в том числе и колясочных, еще не ходящих ножками, потому что везде есть пандусы, а самом главном корпусе отеля - лифт.

стульчики в отелях ресторана очень удобные для деток.

в главном ресторане для детей есть специальный стол, где хоть и небольшой, но есть выбор неострых и съедобных для них блюд - овощи, рис, мясо.

очень вкусные десерты. кухня очень понравилась. все очень съедобно, каждый для себя найдет то, что ему нравится.

в ресторане на пляже очень вкусная рыба в горшочке, можно заказать шашлычки, пиццу, бургеры, то чего нет на шведском столе.

весь персонал очень вежливый и очень любит детей. конечно если вы сами улыбаетесь и доброжелательны, то никто не будет вам хамить.

в холодильнике у нас не переводились ни вода ни сладкая газировка- спрайт-кола. пополняли каждый день. полотенца и постельное белье менялись исправно и каждый день - вообще никаких претензий.

попросила для ребенка дополнительно большое полотенце - в течение 5 минут оно у меня уже было.

регулярно доставлялись маленькие шампунчики-лосьоны для тела в ванной, хотя мы ими мало пользовались, но они всегда были в наличии.

пару раз у нас в номере убирались даже 2 раза в день, а не один. хотя мы не просили.

за время отдыха оставляли румбою раз 5 по доллару.

по поводу обслуживания в ресторане - народу много, конечно, но официанты стараются и приносят напитки очень быстро, не могу сказать что приходилось до конца ужина ждать заказанного, ни разу ничего не напрягло.

Бармен Юсуф в коктейль-баре делает потрясающие коктейли! его Пинаколада ничем не отличается от той, что я пила на Мальдивах с настоящим кокосовым молоком, если не вкуснее! и все с улыбкой, очень приятно.

муж ходил в СПА и сестра мужа, которая тоже с нами отдыхала, посещала его. брали по курсу массажа - вышло с хорошей скидкой и все очень понравилось.

бесплатно можно сходить в сауну и в джакузи в спа, но надо записываться на ресепшене, так как народу много.

теперь о минусах.

1. море как таковое - бурлящее, с волнами и ветром в лицо, с рифом, поблизости от отеля отсутствует. за ним надо идти в соседний отель - Мамлюк. посноркать за рыбами можно опять же с пирса отеля Мамлюк. если море не штормящее, то очень красивые рыбки плавают совсем рядом с пирсом. а если покормить булкой, то вообще глаза разбегаются.

с другой стороны лагуна, которая есть, очень спокойная, нет никаких волн, вода тихая. если вы не очень хорошо плаваете, или детки маленькие, то это даже плюс.

2. вода лагуне ощутимо холоднее чем море рядом с пирсом - но это скорее не минус отеля, это просто факт.

3. на пляже очень мало лежаков. приходится занимать их рано утром - в 5-6 часов. иначе лечь будет некуда.

лежаки возле бассейна желательно занимать часов до 9 утра, иначе тоже все будет занято.

4.в самом начале заселения удивил факт - чемоданы долго везли с ресепшена, позвонила у знать когда они будут. сначала спросила на русском - сказали, что ждать еще долго и если хотите быстро, то приходите сами. через минут 5 решила провести эксперимент и позвонила снова - на сей раз на английском попросила сказать что с чемоданами и сколько еще их ждать. мне буквально сразу же сказали, что чемоданы будут через 7 минут и извинились. и в самом деле чемоданы прибыли минут через 5. вот что это такое было? черт его знает.

несомненные плюсы - детский бассейн и еще один рядом - теплые, подогреваются, в них очень комфортно, даже если в море холодно и дует ветер.

еще отметили, что Сентидо очень чистый и ухоженный, по сравнению с соседним Мамлюком. там и напляже бардак и в целом он какой-то запущенный.

Сентидо нам очень понравился, если бы еще о время отдыха по вечерам не дул пронизывающий холодный ветер, то вообще больше желать было бы нечего ))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 07.11.11 19:42 (4 498 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:03 08.11.11

Про пандусы и удобство для детей. Во-первых сразу как только спускаешься из главного здания идет длинная лесенка, так вот, половина нее пандусом не оборудована, так же как и лестницы до самого третьего этажа в левой части.
Сладкую газировку, по правилам отеля, заполняют раз в неделю.

4.они все равно видят номер вашего номера, когда вы звоните на ресепшн и знают, что не британцы там.

Вот странные люди, лежаков не хватает, а все равно пятерку ставят. Да не тянет этот отель на пятерку,.

Вероятно бассейны, вернее два, сейчас каждый день греть будут, это конечно прикольно.

Так и знала, что 20баксов мало было, надо было давать 50, тогда бы может и меня с ребенком заселили туда, где везде пандусы есть.

09:49 08.11.11

Ну не может быть равное количество лежаков и постояльцев, уж точно не в египте.
Если бы мне позарез нужен был лежак, то попросил бы бичбоя за чаевые, но никак не вставал бы в 5 утра.

10:21 08.11.11

Starsky, ну а откуда бичбой возьмет лежак как думаете? ....отвечаю - скинет тапки с занятого кем-то другим лежака, или уберет полотенце, как было в моем случае возле бассейна.

Haib, про пандусы это не сомнение, а факт - они там не везде, еще скажите, что это не так. По этому я и написала, чтобы других не вводили в заблуждение. Вы вот вообще на меня как на личность не устаете наезжать, обратите внимание на себя.

Я считаю, что очень объективно оцениваю отель, предъявила фотки явного несоответствия пятерке.

10:27 08.11.11

Считаю дискуссии можно завершать. Итог-компромисс - отель на 5* не потянет по международной оценке, но для Египта очень даже ничего, не взирая на ньюансы произошедшие с некоторыми туристами и главным образом по части сервиса.

11:24 08.11.11

Конечно, бичбои берут чужие тапки, кепки и занимают. Там пляж вообще не рассчитан на всех туристов. Еще раз, я заняла лежак у бассейна перед завтраком, прихожу - там занято, говорят служащий отеля снял полотенце - переложил на столик и укатил лежак.
В соседнем отеле, кстати, пляж тоже не особо большой. Это на случай если предложите гулять туда (минут 10 пешком).

Starsky, судя по всему, год-два назад в этом отеле все было супер, менеджмент был на высоте, а потом расслабились и стали экономить, чтоб отбить затраты к примеру или увеличить дельту.
Про некоторые нюансы по части сервиса. Пардон, но сервис на отдыхе это очень много значит...ну что, опять Zveika плохая, придирается ко всему?.

12:00 08.11.11

haib,бичбои на самом деле занимают всего 2 лежака,которые самые ближайшие к ним(второй ряд).А так просто интереса ради один раз на пляж выйдете к 5-20 и повстречаете там толпу людей)))))

12:24 08.11.11

Zveika. да почему плохая, я уже говорил - вам не повезло. Посуду давали грязную, мест нет, лежаки занятые уволокли, постельное не меняют - объективно отдых не задался!

13:06 08.11.11

Во-первых, само предположение, что бичбои намеренно занимают лежаки полотенцами, уже говорит о их мерзковатой ушлости. Во-вторых, они за эти полотенца отчитываются, что делает идею нереальной.
И зачем им вообще это делать, если другие туристы уже повесили свои полотенца, только снимай да кати лежак тому, кто денег даст. Вот такой круговорот лежаков в отеле.

Starsky, на самом деле, вы пили из таких же "чистых" стаканов, что и я. Лежаки вам не нужны были, были бы с дитем, нужен бы вам был один лежак и именно возле детского бассейна. И не только я заметила грязное белье и нехватку полотенец, только все к этому по-разному относятся. Вы правы, у меня в этом отеле, отдых не задался.

Отмечу специально для Haib, по приезду, хоть и уставшие, но с хорошим настроением, мы всем раздавали чаевые.

10:01 11.11.11

Может люди не реализованы ?
Вообще нереализованы ?

00:45 11.01.12

Подскажите, чем отличаются номера SUPERIOR (это стандартные я так понимаю) от DELUXE и JUNIOR SUITE (желательно со ссылкой на фото). А также есть ли отличия по бесплатным предоставляемым услугам проживающим в этих номерах, т.е. отличаются ли концепции ALL INCLUSIVE для разных категорий номеров?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (14)