АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 663
Фото: 1
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2011
28.10.11 - 09.11.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сегодня вернулся с поездки. Ощущения от отеля не понятные...

Сегодня вернулся с поездки.

Ощущения от отеля не понятные.

Однозначно 5ю звездами и не пахнет, твердая четверка.

Ездил с супругой и ребенком 7,5 лет.

Заселили раньше положенного в 7.00(хотя отчетное время 12.00) за что были благодарны.

Первое впечатление, что поселили в самые "пикули", в не лучший номер. Пошли просить переселить, но кроме круглых глаз и извинений о том, что весь отель полный ничего не услышали(наш номер 7037 корпус №24). Для справки, следом за нами въехавшие иностранцы немцы в большом кол-ве, были аккуратно расселены в ближайших корпусах....т.е. места были....но не для русских. Русских зачастую селят в отдаленные корпуса.

Об отношении к русским чуть позже, а пока о важном.

- ПЛЯЖ - пляж на удивление порадовал, очень чистый, вход в море плавны, песок....тут-же есть и кораллы с множеством рыб(плавали на ВИП яхте с ПЕГАСОМ, так там коралы были ничуть не лучше, а рыб вообще мало, меньше чем на пляжном приотельном кореле).

Лежаки в любое время всегда находили.

- ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ - территория убирается хорошо, много зелени. бассейнов.

- УБОРКА НОМЕРОВ - убирали хорошо, вопросов не возникало, оставляли чаевые, сначала по доллару, потом день не оставили....на качестве не сказалось, оставили 2 доллара, получили лебедей, сердца. Т.е. если хотите сюрпризов, оставляйте большую сумму и будете радоваться новинками от службы уборки.

- РЕСЕПШЕН - неоднозначное впечатление, какието просьбы выполнялись нормально, но каждый раз приходилось повторять ее по 3-4 раза.

- РЕСТОРАН - качество еды, нормальное, каждый из семьи находил для себя чем полакомиться.

Особенно хотелось заострить внимание всех на обслуживании в ресторане, это самый большой косяк отеля!!!!

Чувствуешь себя человеком второго сорта!!!

Пришлось несколько дней присматриваться к тем столам, где обслуживаю их вполне нормальные официанты, которые не особо делят посетителей на русских и иностранцев. Старались попадать именно к таким официантам.

Если чуда не происходило, то обслуживание шло по следующему сценарию:

1. Садишься за стол и начинаешь ждать, когда к тебе ктонибудь подойдет для заказа напитков....ждешь, официанты снуют туда, сюда. Приходят немцы, итальянцы....не успеют "приземлиться" на столе уже стоят бутылки воды, бокалы и уже взят заказ на напитки.....далее уже когда вокруг твоего стола всех иностранцев обслужили могут взглянуть на тебя...и с чуством глубокого одолжения принять твой заказ.

На 9-й день одному за такое свинское поведение хотелось втащить.

Судя по тому, как реагировали и перешептывались наши соотечественники, отношение к русским стоит на "особом" месте. Есть немцы,англичане,итальянцы и т.д. и русские, которые все стерпят и которых можно задвигать на последний план....К сожалению.

Кто все-же поедет в отель, не садитесь в левый дальний угол ресторана, там "смотрящий" полный усатый отморозок...который может нахамить не словом, а поведением...убирает посуду не парится что ты сидишь, выдергивает тарелки через весь стол, разлил раз стакан сока и типа хотел чтобы мы за залитым соком столе продолжили трапезу....вообщем не советую...сторонитесь этого м..ка.

Исключением может быть, то что вы две веселые блондинки бес провожатых....тут думаю проблем не будет вообще ни скем -))).

Отдельная песня, про то что нужно ждать и заказывать напитки типа пепси, фанта, спрайт официанту и ждать когда он его притаранит....Это не уровень 5-ти звезд, во всех нормальных отелях где Олн клюзив, данные напитки в свободном доступе заказываются только вина.

Приходится в самом начале обеда и ужина рассчитать сколько тебе нужно напитков и сразу заказать ибо потом можно вообще никого не дождаться...

Вообщем это не 5 звезд и не "Все включено"

Я не любитель выпивать на отдыхе, не любитель обращать на разные мелочи в обслуге, побывал в разных странах во многих неоднократно(Испания, Турция, Египет, Тайланд, Греция, Болгария, США, Тунис) но никогда не ощущал такой рассовой дискриминации русских.

Я не хочу приходить на бассейн и видеть половину занятых лежаков с утра, самим "держателем полотенец" чтобы прогнуться перед иностранцем и срубить деньгу.

Я не хочу заходя в ресторан думать, что мне, чтобы не испортить настроение от обеда нужно сесть вот за тот или тот стол, чтобы не нарваться на хамство, это идиотизм...но сдесь в этом отеле вы это можете охватить.

Я воздержусь от советов, нужно или нет ехать в этот отель, ПУСТЬ КАЖДЫЙ РЕШИТ ДЛЯ СЕБЯ САМ.

P.S. Очень запомнился следующий случай, практически в последний день нашего пребывания.

Идем с сыном из ресторана, проходим мимо одного из номеров...сын останавливается и смотрит в открытые окна номера......потом догоняет нас с супругой и говорит...мама, не уважают нас совсем, спрашиваем почему? Говорит посмотрите какой у них большой плазменный телевизор и у нас махонький(обычный ламповый, допотопный Грюндиг), не уважают нас... БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ.

Удачи в выборе отеля.

Добавлено 10.11.11 18:59 (4 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 14.11.11

Не согласна по поводу отношения к русским вообще...
Отношение к русским вполне нормальное,по сравнению с некоторыми другими отелями Египта. И вообще русские сами заслужили к себе такое отношение. Вы даже сравните как себя ведут русские и те же, немцы или итальянцы, например, поведение абсолютно разное, отсюда и такое отношение к русским,к сожалению =(

17:22 14.11.11

Написано все как есть.
особенно про обслуживание

19:43 14.11.11

Да Русские в основной части ведут себя нормально!

23:55 14.11.11

Согласна с автором,рестран по моему самая большая беда отеля.под конец отдыха выстраивалась огромная очередь чтобы ПОПАСТЬ В РЕСТОРАН.а коли не успел пройти в первую очередь-жди дальше пока не освободятся столы..ну и конечно же местным везде у нас почет.ИМ ВСЕ БЕЗ ОЧЕРЕДИ

17:25 12.12.11

Не заметила плохого отношения к русским, скорее, лучше относятся к тем, кто может с ними поговорить и поблагодарить, выказав приветливость и уважение. Хамство стараются игнорировать и не доводит до конфликта. Во всём мире жестом благодарности являются чаевые. В некоторых местах им даже зарплату не платят. В проспектах от туроператора на рецепшене указано, что принято давать чаевые. Потратили 45 тысяч на путёвку, выделите ещё тысячу на чаевые, как запланированные расходы. А то шипят за соседним столиком, зачем платите, у нас же всё включено, разбаловали их! Потом жалуются, что не сразу подходят официанты, руки в боки и кричат на весь ресторан: эй, парень, иди-ка сюда! Одинокую сухую старушку лет 75, которая каждый раз ловко вкладывала в руку евро, как только увидят, сразу заносили целой толпой чуть ли не на руках, и водворяли за столик, а потом сто раз подбегали, всё ли в порядке. Она прикольно, гордо улыбалась и здоровалась со всеми соседями по столику на непонятном языке. Нам в самом деле не хватает культуры поведения. Только русские на наших глазах сдвигали столы в ресторане для большой компании, заваливали весь стол едой, чокались вином, а дети соком, и громко разговаривали . Иностранцы и после вина какие-то тихие, не обращают на себя внимания. И очень приветливые! Один раз посидишь за соседним столиком, второй раз уже улыбаются, кивают. А вообще неторопливость у египтян национальная черта характера

17:34 12.12.11

Для объективности: Подавляющее большинство русских вели себя достойно. Многие арабы хорошо говорят и учат именно русский язык, не понимают, скажем по-итальянски или испански,учились или работали в России и симпатизируют русским.

14:56 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KirillCH (3)