АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1433
Фото: 0
Отзыв об отеле Barlovento (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честно говоря, разочарован по полному. На Кубе второй раз...

Честно говоря, разочарован по полному. На Кубе второй раз, первый - отдыхал в BLAU, категрия такая же, так что ожидал гораздо большего от Барлавенто. первое что не понравилось, персонал практически не говорит даже на английском. Номер был чистым только в день заезда, все остальное время, кроме замены белья и полотенец ничего не делалось. в ванной комнате, кроме туалетной бумаги ничего не, на просьбу пополнить запасы хотя бы мылом - полный игнор. Практически в каждом номере не работает звук у телевизора, четыре раза подходил на рецепшн, два раза говорил об этом гиду - полный игнор. Конечно, не телевизор приехал смотреть, и не так и нужно, но черт возьми я заплатил за то, что бы все работало. Девочки из Питера пол смены жаловались на тараканов в номере, за неработающую сантехнику, их так и не переселили, каждые три дня приходили, чистили унитаз и все... Тараканов травили исключительно по ночам, на территории стояла жуткая вонь, ничего не помогало. На замках дверей постоянно у кого-то размагничивались карты, вроде мелочь, но когда ходишь от номера до рецепшн два три раза подряд, портит нервную систему, а если еще и несколькко дней, то это вообще беспредел. Анимации никакой, вообще!!! Перед отъездом что-то началось, но я бы не назвал это анимацией даже для Турции. В барах практически постоянно нет напитков, которые хочется. Все потому, что все хорошее воруется и продается туристам, правда, потому как я сам купил у бармена 4 бутылки Гавана Клаб Резерва и тве бутылки текилы. Персонал не умеет делать коктейли, натуральных соков и напитков нет, только замороженный лед. Была ситуация, когда бармен отказался, когда мы сидели компанией в лобби-баре, налить нам 15 дриньков текилы (а нас правда было столько человек), потребовал его имя и книгу жалоб, через 1 минуту принес сам за столик почти полную бутылку текилы и стаканчики. Кстати, посуда в отеле - пластиковые тарелочки и стаканчики (кроме ресторанов). На счет ресторанов - в каждом из них, дается только то, что не доедено за общим ужином, это правда, мы записывались в каждый, сходили и поплевались. когда мы записались в мексиканский ресторан, нас вообще, без уведомления подвинули на следующий день, а мы неделю ждали. Когда, наконец, попали туда, увидели, что именно так поступили с еще одними туристами, когда пришли толпой канадцы, заплатили, и кого-то тут же вычеркнули.

Сувенирный магазин действительно есть, цены дешевле чем на рынке в городе, буквально на 1 песо, но и торговаться не получится. На счет заявленных развлечений, до смехоты было прочитать про наличие серфинга и виндсерфинга, как только поднимался ветер и волны, на пляже вывешивали красный флажок и запрещали залезать в воду. грустно было смотреть на серфингистов, которые пытались в спокойную погоду караулить волны)) так же, нет массажа, спортивного зала, джакузи, тенисный корт имеет потресканное покрытие, состояние как российские дороги, ракетки вышли в утиль еще наверное при постройке отеля. Проката машин в отеле нет. Пляж грязный, то есть его чистят только от стаканчиков, все остальное валяется, песок уже давно не белый. Пляжные "мальчики" ленивые, если им не таскать пиво из дальнего бара (потому что в пляжном нет спиртных напитков), то даже не вздрогнут принести, или хотя бы достать лежак.

В общем, я рассказывал только про отель, но дело в том, что мы приехали большой компанией из Екатеринбурга (7 человек), там уже перезнакомились с классными парнями и девчонками: Псков, Питер, Москва, Уфа, Челябинск (самое классное, что не было хохлов, и пьяного русского быдла), много катались по экскурсиям (сами заказывали индивидуальные), отдыхали как в отеле, так и за его пределами, (кому интересно, пишите расскажу), так что, весь этот негатив казался мелочами...))

Антон оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.11.11 09:51 (3 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:06 24.11.11

С Вашим комментарием не согласен: Вы слишком очерняете. Был в этом отеле в сентябре 2011г. Да, действительно, и у моей одной знакомой тоже в номере был неисправный фен (но эту проблему решили), и у меня самого не работал пульт от кондиционера. Но Вы подаете информацию так как будто там все так ужасно и как будто эти минусы там распространяются на все. Это абсолютно не так. Минусы есть, но они не определяющие и нетрудно решаемые. Отель в целом хороший. Хотя надо понимать что отправляясь на Кубу вы попадаете в страну с простым укладом и понятиями где (как и в советской стране) на некоторые бытовые неполадки не особо обращают внимания. Просто на этом не надо зацикливаться.

21:25 24.11.11

Вы меня поймите, я сравниваю не Кубу с Египтом, а Барлавенто с другими отелями той же звездной категории на том же побережъе))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (4)