АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Prima Wongamat Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in November 2011
30.10.11 - 10.11.11
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы отдыхали с 30.10 по 10.11.2011 г. Нас было 4 человека: мы...

Translate

Мы отдыхали с 30.10 по 10.11.2011 г. Нас было 4 человека: мы с подругой со своими сыновьями. Прочитав отзывы об отеле, забронировали сразу номера делюкс, о чём ни секундочки не пожалели. Комментируя плохие отзывы, хочется сказать, что надо понимать, что вы выбрали отель 3* и не стоит предъявлять к нему повышенные требования.

Нам отель понравился, поясню чем именно.

Расположение. Хороший чистый пляж. В непосредственной близости от отеля находится отель Центара Гранд Мираж, 5*, кондоминимум Норт Пойнт, и вообще север Паттайи считается для застройщиков элитным районом и цены на жильё там самые высокие. Это я пишу к тому, чтобы оценить состояние пляжа. Море тоже было довольно чистое. Лежаки на пляже не друг на друге располагаются, нет большого количества людей, что лично для меня является плюсом. Конечно, до центра не близко, но и не так далеко, как скажем, от Джомтьена. Если пешком до тук-туков не хочется, всегда можно уехать на такси в любую точку без проблем.

Номер тоже был хорош. Просторный, чистый. Вся сантехника новая, была и ванна, и большая душевая кабина за стеклом. Был фен. Полотенца меняли каждый день. Единственно, были 2 банных полотенца и одно ножное. Для рук и лица не было. Банные полотенца были нормальные, а вот ножное - иногда было с дырочками, но общее впечатление это не испортило. Каждый день добавляли банные принадлежности. Номер убирали нормально, не вылизывали, но ... зеркала в ванной и в комнате протирали, пятна со стола стирали ежедневно, волос никогда не оставляли. В номере был чайник. Кофе, сливки и сахар ежедневно пополняли. Ну и бутылку воды тоже ставили ежедневно. Бельё было белоснежное, без пятен и дырок, меняли раз в 3 дня. Чаевые не оставляли, всё делали и так нормально.

Питание. Поскольку включен только завтрак, я поставила "5". Некоторые жалуются на однообразие, но можно подумать, что дома эти люди постоянно готовят себе какие-то кулинарные изыски. Да, набор был постоянен, но разнообразить вполне можно было. Всегда были 2 вида сосисок и ветчина, глазунья, рис со специями, лапша, овощи, тушеные с мясом, свежие овощи (помидоры, огурцы, капуста, зелень, перец) и различные заправки, несколько видов хлопьев, арбузы, ананасы и папайя, свежие вкусные джемы, булочки, тосты, при вас готовят омлет с разными наполнителями. Голодными точно уйти не возможно. Правда выпечка была не очень (это со слов моей подруги, сама я выпечку не ем). В отелях со "всё включено" частенько большое количество блюд достигалось тем, что оставшиеся недоеденными с вечера макароны, рис, картофель и другие овощи заливали яйцами - для меня это вовсе не приемлимо. Так что пусть лучше меньший ассортимент, зато свежий.

Пообедать и поужинать можно много где. Кстати, мы часто ужинали в ресторане отеля. Вкусно и вполне достойно. Ходили в ресторан "Хорошо" (очень понравилось, вкусно и приветливый персонал), это от отеля направо или в ресторан "Евразия" от отеля налево и ещё раз налево (в Евразии совершенно не понравилось, там хозяйка русская, короче я бы сказала, что на порядок хуже, чем в ресторане "Хорошо"). Около отеля всегда стоят макашницы, в наличии разная рыбка, шашлычки, блинчики с бананами. В принципе куча кафэшек, где можно вкусно покушать.

Персонал. Здесь сказать нечего. Не могу сказать, что они прям пытались угодить или тут же бросались выполнять. Нет, всё размеренно и не торопливо. На ресепшен приходилось постоять, пока они не закончат диалог между собой и займутся моими проблемами. Но мы же никуда не торопились и портить отдых пререканиями не хотелось. В целом - нормально.

В отеле было совсем мало китайцев, пркатически несколько человек всего.

От отеля сразу направо находится тайское турагенство, где работает русский менеджер Олег. Очень понравилось у него покупать экскурсии. Несколько экскурсий купили у туроператора "Натали" (и раскаялись впоследствии), а вот некоторые экскурсии купили у Олега. Существенно дешевле чем у "Натали", причём делали ещё и дополнительные скидки, поскольку покупали несколько экскурсий, причем Олег не требовал купить сразу все экскурсии, как обычно делает туроператор. По экскурсиям могу написать подробнее, кому будет интересно.

Я бы назвала один минус отеля - это маленькая территория, но это моё мнение. Повторюсь, что это всё-таки 3*. По крайней мере здесь оптимальное соотношение цена - качество. Впечатление от отдыха очень хорошее и отсутсвие негатива от отеля очень важно. Если раздумываете насчет выбора отеля - порекомендую этот отель для отдыха, только выбирайте номера делюкс.

Тай - сказка.

Added: 16.11.2011 13:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 514 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Светлана! Полностью Вас поддерживаю...На ресепшене, когда мне срочно нужно что-то ,говорил Сори!! И внимание тут-же на меня!!
Ни разу меня не проигнорировали...
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (295) Previous rate Next rate
Светлана
Unverified Account
Турист