Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2011
- Не рекомендую отель
22.10.11 - 29.10.11
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В отель приехали около 10 утра. Естественно пришлось ждать...
В отель приехали около 10 утра. Естественно пришлось ждать пока заселят. После 2 подходов к стойке ресепшн каждый час, в начале первого выдали ключи.
Отель сам по себе неплохой, но какой-то запущенный что-ли. Как будто вот еще недавно был хозяин и не стало его, а механизм еще крутится по инерции.
Территория большая, но не слишком-то ухоженная, в плане озеленения. Пальмы не очищаются и засыхают. Хотя садовников наблюдали постоянно. Но они лишь следили за поливом и подрезкой кустов.
Номер у нас был 4909. Действительно большой. Wi-fi в номере не ловил. у друзей был 4507 - ловил хорошо.
Питание, действительно, однообразное, хотя были и рыба, и мясо, и курица.
Отдельно расскажу про обслуживание в барах и ресторанах.
Барбекю-бар (возле бассейна): отвратительные официанты. Игнор полный. Система в этом баре такова: если хочешь пообедать в нем, а не в главном ресторане, присаживаешься за столик и ждешь официанта. Иногда приходилось ждать по полчаса, чтобы кто-нибудь соизволил подойти, при этом занято столиков было на 10%. Вам приносят меню, в котором на отдельной (красной) странице написано меню для "Все включено". Бесплатно вы можете заказать суп или салат, рыбу или курицу, или мясо (кебабы) и десерт. Будьте готовы ждать еще минут 20. После того как вы скушаете суп или салат, придется подождать еще 15-20 минут, чтобы принесли основное блюдо. Когда после получасового ожидания после основного блюда, мы спросили когда же будет десерт, нас отправили за ним в основной ресторан....
Основной ресторан: шведский стол.
Здесь официанты более активны, но как-то выборочно. Некоторые очень приветливы и обходительны, некоторые в упор тебя не видят. Напитки иногда приносили за 1 минуту, а иногда успевали пообедать или поужинать так и не дождавшись напитков.
Некоторые официанты относились откровенно по-хамски. При нас был случай: туристу из Дагестана принесли приборы и буквально швырнули на стол. был скандал, этого официанта уволили. Зато русских на следующий день игнорировали еще больше. С приборами, кстати, тоже напряженка. На завтраке не хватало чашек, стояла очередь.
Не спасали ситуацию даже чаевые. Такое обслуживание я вижу в первый раз.
В это же время, когда мы там отдыхали, в отеле проходила конференция корпорации Lioness (я так поняла, что это МЛМ, типа Орифлейм или Амвей). Все внимание персонала было приковано к участникам этой конференции.
Пляж: Автобус ходил не регулярно, опять же из-за этой конференции.
Сам пляж нам очень понравился.
Пешком до него дойти даже пытайтесь. Вроде и недалеко, но дорога через непонятные постройки, где нет ни капли зелени, только асфальт и бетон.
В-общем, отель на 5 звезд не тянет никак. Если привыкли к хорошему классу обслуживания, выберите другой отель.
Добавлено
16.11.11
23:07
(2 747 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:35 18.01.12
Полностью согласен, попадаются внимательные официанты в главном ресторане, на пляже, остальных выгнать к такой-то матери! Вчера с пальм слезли, отель-то хороший, да порядку в нем нет!
Добавить комментарий
Добавить комментарий