Отдыхала Парой в
ноябре 2011
- Воздержался
02.11.11 - 15.11.11
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пребывала в этом отеле со 2 по 15 ноября 2011 года. Первое...
Пребывала в этом отеле со 2 по 15 ноября 2011 года. Первое впечатление - шок. Знала, что территории у отеля нет, но там ещё и грязь вокруг отеля. Фото прилагаю. Номера хорошие. При чём первый номер нам не понравился, поменяли на другой без особых проблем. Мыла не давали вообще - хорошо, что взяла с собой из дома. Из мыльно-рыльных только гель для душа и шампунь. В ванной один раз обнаружили таракана - отреагировали с ресепшена сразу. Пришли с баллоном. А вот откуда он там появился большой вопрос.
Питание очень скудное и однообразное. Хотя на завтрак мало кто так дома питается: яйца жареные, рис, вермишель, овощи, чай, кофе, сладости, арбуз. ананас. Но таких несладких ананасов я в Тае ещё не ела, как будто они специально их по дешёвке заказывают незрелые. Такие ещё надо найти в Тайланде.
По обслуживанию хочу поставить двойку, потому что администрация мне весь отпуск пила потихоньку кровь. Причина нелепая - они не хотели стирать наволочки и полотенце, немного окрашенные от волос. Мне пришлось постирать наволочку вручную и принести показать им, что всё отстирывается элементарно. Но на другой день история повторилась и они опять не забрали наволочку. Отельный гид мне помогал решать эту проблему в течение всего периода нахождения в данном отеле. Они говорят ОК, но при всём при этом выставляют штраф за порчу белья. Такого моразма я ещё не видела, чтобы не пробовать стирать и выставлять штраф. До этого отдыхала в Bella Express, обожгла ногу об выхлопную трубу мотобайка. Ожог долго не заживал и по ночам оставлял следы на постели, но каждый день у меня была свежая простынь. Ни о каком штрафе не было и речи! Здесь же они предъявили мне счёт на 200 бат уже при выселении, когда сдали номер и сидели с чемоданами. Они ОПЯТЬ достали наволочку, которая у них пролежала всё это время и протянули мне, как доказательство. На что я сказала им по русски: А стирать не пробовали? Взяла мыло и отстирала за 5 минут. Они были очень удивлены и попросили показать мыло. Не хочу больше заниматься постирушками и делать их работу. Отель не для меня. Хорошо, что мы почти всё время были на экскурсиях. Фрукты около отеля дорогие. Единственный плюс - рядом пирс и Волкин Стрит. У наших омичей ещё и украли деньги с чемодана - 4 тысячи рублей. Они не положили их в сейф и им сделали ноги. Охраны почти никакой нет. Если оставил ключи на ресепшн, может любой взять этот ключ. Территорию они обустраивают и периодически ведут строительные работы. Может и будет позже получше.
Ещё огромный минус - это неимение весов! Такого я тоже ещё не видела, чтобы перед отъездом собрать накануне чемодан и тащиться в супер маркет по тротуару, где то яма, то канава. Около магазина и уличной тайской кафешки открывать чемодан, перепаковывать его, т.к. есть небольшой перевес. Выкладывать вещи в пакет, опять перевешивать за 1 бат и тащиться уже с 2-мя ношами обратно в отель. Я поверила какой то даме на сайте, что есть весы у лифта. НИ ФИГА! Они сразу посылают в супер маркет взвешивать багаж.
Вот таким образом у меня получилось минусов больше, чем плюсов.
Прочее
Вид справа от отеля на тротуаре
Прочее
Гость у нас в ванной
Прочее
Вид с дороги на отель
Ксения оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
— Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
4.0 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
17.11.11
19:14
(3 049 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:23 19.11.11
Отдыхали в этом отеле в это же время. Ничего себе, значит мы ни одни с подругами вручную стирали полотенца))))))) Мы им тоже показывали что все отстирывается)))
21:32 19.11.11
Грязь вогруг отеля - это типично для Паттайи. И рядом с Хилтоном можно найти нечто подобное, ведь не Европа всё-таки!
Добавить комментарий
Добавить комментарий