АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Засыпаем и просыпаемся с одним словом ДОМИНИКАНА!!! Читали...

Засыпаем и просыпаемся с одним словом ДОМИНИКАНА!!! Читали много отзывов об этой стране, но наши впечатления превзошли все ожидания. ФАНТАСТИКА!!!

ОКЕАН, ПЕСОК, СОЛНЦЕ, ОБЛАКА, ДОЖДИ, РАСТИТЕЛЬНОСТЬ, ЖИВОТНЫЙ МИР, НЕБО, ГОРИЗОНТ, АУРА в конце концов. ВЕЛИКОЛЕПНО!!!

Тезисно по трансферу и отелю:

1. Трансфер через «Трансаэро» получился очень благоприятным, период полета соответствовал нашей временной активности. Перелет вся семья перенесла хорошо. При регистрации старайтесь взять места справа по борту, иначе в течение 11 часов солнышко в глаза вам обеспечено. Рекомендуем взять на борт дополнительную еду, рацион питания самолета скуден

2. До отеля добрались с комфортом, без задержек

3. Расселение получили качественное, месторасположение номера идеальное. Данная ситуация скорее исключение из правил, очень многие туристы в течение 3-5 дней с момента заезда меняли свои номера либо из-за удаленности, либо из–за неисправностей

4. Представитель встречающей стороны «Корал», Светлана профессионально выполняет свой функционал, впечатление благоприятное

5. Питание качественное, с определенными изысками. Настроение поднималось при посещении ресторанов «Тануки», «Морской», «Итальянский», «Шопен» по пятницам. Оптимальным местом для приема пищи в головном ресторане является правое крыло, где обслуживающий персонал, в виду не полной загрузки имеет возможность качественно выполнять свои обязанности (подумал и свершилось)

6. Детской вечерней анимации не хватает драйва, думаем при усилении динамиков все встанет на свои места. Работа детских аниматоров достойна уважения. Подготовка детей к участию вечернего шоу «Король Лев» дорогого стоит. Молодцы!!!

7. Про Вечерние Шоу кроме восхищения и восторга сказать в принципе нечего. ШЕДЕВР!!! Постановка и исполнение на профессиональном уровне

8. Нам очень понравились экскурсии VIP и Карибское Приключение. Впечатляют: и пресноводное озеро в пещере, и морские звезды на Карибах, и размах крыльев птиц, и потрясающие пейзажи, которые включают в себя весь спектр цветовых гамм, и переход Карибского моря в Атлантику с темно-синего в березовый. Очень увлекательно, при этом сопровождение аниматоров придает дополнительный антураж.

Если будете заказывать фотосессию, уделите дополнительное внимание фотографу и видеоператору

9. Персонал отеля приветлив, уборка номеров, внимание к туристам, обслуживание без замечаний. Были моменты, когда мы входили в номер через арку, сделанную из штор. Очень приятно

Теперь чуть-чуть дегтя и он в большей степени будет касаться только первого пункта:

1. Отель срочно нуждается в капитальной реконструкции. Проблемы начинаются с очистных сооружений, заканчиваются слабой подачей воды в период час пика, про ветхую мебель промолчим

2. Эффективность общения, при возникновении неудобств наступает при определенной твердости со стороны обращающего. Русскоговорящие сотрудники, в лице Аллы и Людмилы восторгов не вызвали, однако один раз был свидетелем как Людмила, после 22-00 решила не простой вопрос для туристов

3. К сожалению, были свидетелями факта воровства. Только воровство это происходит не из Вашего сейфа. Если оставили сумочку или бумажник на столе, то очень быстро найдется новый хозяин из числа доминиканцев, но это простите не воровство, а забывчивость и беспечность туристов (бывает с каждым). В Доминикане комната забытых вещей отсутствует и об этом надо помнить

4. Удаление молочного зуба у 7 летнего ребенка наших знакомых обошлось в 460$. Со слов Аллы, это можно было сделать значительно дешевле. При наступлении подобной ситуации есть смысл проверить

В целом мы очень довольны отдыхом, и зная сегодня нюансы данного отеля, готовы будем рассмотреть его при очередном посещении Доминиканской Республики.

Готовы будем ответить на вопросы.

Всем приятного отдыха!!!

Добавлено 22.11.11 11:05 (3 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 22.11.11

Летим 10 декабря.Подскажите как там погода,прохладно-ли вечерами.Стоит-ли доплачивать при заселении,чтобы дали нормальный номер и какие бунгало лучше брать,что бы быть поближе к океану?Спасибо.

16:15 23.11.11

Скажите ,гости отеля пользуются всей инфраструктурой других отелей (Garibe Club Princess,Tropikal Princess,Punta Cana Princess) или только своей территорией?

17:01 24.11.11

были с мужем в сентябре, ничего не платили, сразу дали отремонтированный номер 173 (между океаном и рестораном), ничего не украли, великолепно убирались. В доминикане ооочень сильная влажность, не стремитесь в номера рядом с океаном, жить ЛУЧШЕ дальше от океана, а вечерами и утром совершать прогулки к нему или вдоль него. При заселении будьте на позитиве, улыбайтесь, не суйте сразу деньги и не наезжайте - отличный номер обеспечен! Горничной оставляйте 5 баксов и никто ничего не украдет. (На первых этажах подворовывают кроссовки)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв