Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхала Парой в
ноябре 2011
- Рекомендую отель
11.11.11 - 21.11.11
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с мужем с 11.11.2011 по 21.11.2011 г. Летели...
Отдыхали с мужем с 11.11.2011 по 21.11.2011 г. Летели от Пегаса, Оренбургскими авиалиниями, мы летели туда на самолете, который вызвал у меня страх не долететь до пункта назначения, самолет старый, обшарпанный, сидеть было очень не комфортно и тесно. Хорошо что лететь пришлось всего 4 часа. Когда Летели назад, самолет был намного лучше.Бортпроводники не хамили, вежливо отвечали на все вопросы и просьбы.
Приехали мы в отель где-то около 16 часов. Персонал на ресепшене вежливый, говорят на ломанном русском. Нас заселил в номер 3061 с видом на бассейн. Убирали в номере не каждый день! Каждый раз когда убирали, меняли полотенца. В отеле, 3 бассейна, 1-ый с подогревом, где лежаки уже занимают с 7 утра, и два бассейна с холодной водой. Территория отеля большая, зеленная и ухоженная. Каждый день травят муравьев,днем ходят прыскают из баллончика, а под вечер каким-то дымом, так что дышать было невозможно.
С погодой не очень повезло практически, каждый день, красный флаг. Понтон не очень длинный. Частые отливы.
После прилета на следующий день, у нас была назначена встреча с представителями Пегаса, Ириной и Фаридом. Фарид нам отлично рассказал про экскурсии (выбрав самые дорогие), ответил на все вопросы. Ирина, которая продавала нам экскурсии, совершенно не думает о туристах, у нее мы купили экскурсию в монастырь Св. Екатерины ( она нас не предупредила что там холодно и необходимо взять с собой теплые вещи!!!!!!!). Также экскурсию "Катамаран", которая стоит 95$ с человека,за 4 часа и плюс еще 5$ экологический сбор...Это четырех палубная лодка, с батискафом на нижнем палубе. Нам совершенно не понравилось. В общем у представителей единственная цель, "впарить" экскурсии подороже.
Еда не очень вкусная, либо совсем пресная либо много специй. Два первых дня выпали из жизни, видимо желудок "привыкал" к еде. В обед и на ужин дают мороженое:) Действительно не хватает чистых тарелок, чайных ложек и стаканчиков. Многие официанты ведут себя по-хамски, и действительно игнорируют русских.
В целом отель не плохой, но по сервису на 5 звезд не тянет! Не смотря на некоторые минусы отдых в данном отеле нам понравился.
Ольга оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
5.0 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
29.11.11
14:16
(2 133 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий