АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1162
Фото: 0
26
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхала Парой в
ноябре 2011
11.11.11 - 21.11.11
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем с 11.11.2011 по 21.11.2011 г. Летели...

Отдыхали с мужем с 11.11.2011 по 21.11.2011 г. Летели от Пегаса, Оренбургскими авиалиниями, мы летели туда на самолете, который вызвал у меня страх не долететь до пункта назначения, самолет старый, обшарпанный, сидеть было очень не комфортно и тесно. Хорошо что лететь пришлось всего 4 часа. Когда Летели назад, самолет был намного лучше.Бортпроводники не хамили, вежливо отвечали на все вопросы и просьбы.

Приехали мы в отель где-то около 16 часов. Персонал на ресепшене вежливый, говорят на ломанном русском. Нас заселил в номер 3061 с видом на бассейн. Убирали в номере не каждый день! Каждый раз когда убирали, меняли полотенца. В отеле, 3 бассейна, 1-ый с подогревом, где лежаки уже занимают с 7 утра, и два бассейна с холодной водой. Территория отеля большая, зеленная и ухоженная. Каждый день травят муравьев,днем ходят прыскают из баллончика, а под вечер каким-то дымом, так что дышать было невозможно.

С погодой не очень повезло практически, каждый день, красный флаг. Понтон не очень длинный. Частые отливы.

После прилета на следующий день, у нас была назначена встреча с представителями Пегаса, Ириной и Фаридом. Фарид нам отлично рассказал про экскурсии (выбрав самые дорогие), ответил на все вопросы. Ирина, которая продавала нам экскурсии, совершенно не думает о туристах, у нее мы купили экскурсию в монастырь Св. Екатерины ( она нас не предупредила что там холодно и необходимо взять с собой теплые вещи!!!!!!!). Также экскурсию "Катамаран", которая стоит 95$ с человека,за 4 часа и плюс еще 5$ экологический сбор...Это четырех палубная лодка, с батискафом на нижнем палубе. Нам совершенно не понравилось. В общем у представителей единственная цель, "впарить" экскурсии подороже.

Еда не очень вкусная, либо совсем пресная либо много специй. Два первых дня выпали из жизни, видимо желудок "привыкал" к еде. В обед и на ужин дают мороженое:) Действительно не хватает чистых тарелок, чайных ложек и стаканчиков. Многие официанты ведут себя по-хамски, и действительно игнорируют русских.

В целом отель не плохой, но по сервису на 5 звезд не тянет! Не смотря на некоторые минусы отдых в данном отеле нам понравился.

Ольга оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

5.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.11.11 14:16 (2 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)