АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
октябре 2011
23.10.11 - 05.11.11
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не рекомендую этот отель. Не смотря на то что он...

Никому не рекомендую этот отель. Не смотря на то что он находится рядом с морем впечатление от него остались отрицательные. Питание однообразное и отвратительное, не редко на второй день выкладывались блюда которые подавались сегодня. В результате чего и мы и наши соотечественники получили отравление. В номере были тараканы, уборка хоть и была каждый день, но на ковролине постоянно был песок, и в ванной после уборки тоже оставался песок. У наших друзей на протяжении 14 дней дней не работал кондиционер, и хотя они обращались к отельному гиду, Наталье, так ничего и не изменилось. На второй день у нас сломался сейф, нам его починили, но к вечеру он опять вышел из строя. Попросили через отельного гида заменить сейф, она же предложила нам взять сейф наресепшен, зачем тогда спрашивается сейф в номере? обслуживающий персонал ходил как "сонные мухи", столы на завтраке всегда были грязные и горы посуды, и это в 7:20 утра, а завтрак начинался в 7:00! Вот и делайте выводы. Бассейн возле отеля был в песке, от этого купаться в нём совсем не хотелось. Считаю этот отель никак нельзя относить к 4-х*.

Добавлено 29.11.11 16:41 (1 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:33 10.12.11

Кто вообще встает на завтрак?Сейф не работает оставьте вещи на ресепшене. Песок ))) да там везде песок у Вас первая береговая)))))))Ребята езжайте в этот отель и не парьтесь ,не будте занудами!

04:06 03.01.12

Что могу сказать, отчасти- правда, отчасти - не совсем. Да - не всегда убрано на столах во время завтрака (или не успевают убирать, или просто не видят), не всегда есть салфетки. но стоит лишь попросить и не заморачиваться- всё мгновенно меняется в положительную сторону. при входе в бассейн бывает песок, замечала и я такое. но откуда он там? а оттуда, что люди, которые идут с пляжа- не принимают душ, не моют ноги и лезут сразу в бассейн смывать песок. это уже не к отелю претензия, а к гостям. а во время пользования гостями бассейном- его убирать не принято. поэтому бассейн чистят с 19-00 до утра.
гид Наталья- да! у меня тоже сложилось впечатление, что ей вообще всё-равно на наши просьбы о помощи решить сложную ситуацию. основная задача- продавать туры. но всё же, она хоть и нежелательно , но делала то, что я просила. если результат заставлял себя долго ждать - я напоминала и требовала решения проблемы в кратчайшие сроки и держала на контроле. мне это не было сложно. поэтому я и не заметила особо ничего такого ужасного. Отдохнули весело, получили позитивные эмоции от увиденного в стране - это самое важное!
А отель вполне подходит для ночлега, и вода есть горячая всегда, и ТВ есть, и балкон с видом на море в номерах (кроме стандарта) Потребность в чайнике и утюге- отсутствовала, поэтому и этого по сути минуса- не заметили! Просто старайтесь во всем искать позитив, например: "В бассейне немного песочка есть- ну и что! зато я в Тайланде, и купаюсь в бассейне, пока в России зима"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв