АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 17
Фото: 0
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2011
09.12.11 - 17.12.11
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в общем и це лом оставил только положительные...

Отель в общем и це

лом оставил только положительные впечетления, но все по порядку

1. Размещение- после перелета не стали ждать автобус и все остальных уехали на такси( 20 долларов и 10 минут езды) заполнение анкеты получение ключей и браслетов все заняло минут 10-15, без денег дали нормальный номер (510) и на ресепщене сообщили о возможности обменять номер ели не понравиться

2.Номер- гостиная,ванна,спальня.Наполнение номера более чем диван, 2 кресла, 2 стула,2 журнальнух столика холодильник, lcd телевизор это в гостинной, в спальне 2 кровати шкаф трюмо, сейф,еще один телевизор,на балконе 2 стула стол,пепельниц аж 4 штуки , ещеесть чайник чай черный, зеленый,зеленый с мятой и каркаде кофе не положили видимо жалко, при заезде было ппоставленно в холодильник 10 бутылок воды и 2 бутылки спрайта,обещано пополнение раз в неделю были 9 дней не добавили ни разу.

3. Питание- отравиься сложно, выбор есть всегда но в основном ресторане через раз то вкусно то нет.Рестораны а ля карт бьли в русском(ужасно)французский(на 3)итальянский( 4 вида пасты, салат бар на горчее кура или рыба,пиццы нет будет завтра и тпк на протяжении 9 дней) на этом походы по ресторанам закончили, хвалят египетский ресторан и рыбный(хотя ребята из нашего отеля ходили в рыбный, сказали что конечно холодновато, он на пляже, выбор маленький, крабы были умершие), по поводу крабов соглашусь один раз давали на ужин крабы умерли своей смертью причем очень давно, не понятно как не побоялись перетравить гостей.

4.Сервис - уборка на 3 за 9 дней убрались 3 раза, причина банальна уборщик доходил до нашего номера только 4 вечера а мы в 3 возвращались с пляжа.Самый большой недостаток сервиса в отеле хронически не хватает посуды, все стекло что на ужине, что на завтраке если вы не в первых рядах, горячее, по причине того что только из мойки, очень много колотых тарелок, чашек,блюдец, бокалов( 5!!!!!!! раз в барах наливали в бокал со сколом,меняли без проблем но бокал никто даже не пытался выбросить)ГОспода менеджеры купите новыю посуду не позортесь!!!! Чайная ложка за завтраком досталась 2 раза,нет их и все!

5.Территория- через дорогу сам комплекс голден файв большая территория большая есть где погулять, аква парк, бассейны( в топазе с подогревом), пляж огромный, лежаков хватало всегда даже если прийти к 10 утра, загородок меньше,кому нужна загородка надо приходить раньше.По всей длинне пляжа бары, закусочные, туалеты, мы всегда ходили на 4пляж там бар совмещен с закусочной, еду ставят с 11 утра бар работает с10, туалет на 4 пляже простите за прямоту в раз.......... состоянии

нет ручки в кабинке,наличники отломаны смеситель приклен наперекосяк, в общем тихий ужас( на самом деле это мелочи просто поразило).В нескольких корпусах идет ремонт, можно увидеть мусор и раздолбаные номера.В целом уютно красиво но посетило ощушение чистой бедности( Н.Р. в Эрмитаже ДА бедновато у вас, но чистенько)Без претензий но дырка в хвосте льва по дороге в аква парк, сломаные скамейки,разваленная тротуарная плитка, опять же колотая посуда, выглядит удручающе.Есть магазины со всем сувениры,вещи(армами,дольче габбана сумки шанельи луи вуитон),ласты, маски 2 или 3 аптеки в ощем все что на надо и не надо.Контингент русские,украинцы, еще некоторые республики бывшего СССР немцы, поляки, итальянцы.Персонал адекватный все здороваються, кто контактирыует с гостями все говорят по русски более или менее.

По итогу- сам посебе комплекс не плох, пляж море расположение все 5, не очень понравилось частичная убитость отеля, посуда( её не хватка)Лично сам могу посоветовать этот отель но только новые корпуса Топаз,Сапфир и Эмеральд.С удовольствием вернусь еще раз так как негатива нет а минусы есть у всех, а те минусы которые есть не глобальны, но обратить на них внимание менеджменту стоит.ю

Добавлено 25.12.11 16:14 (3 776 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 26.12.11

Уважаемый /мая,

Спасибо, за то что Вы оценили наш отель, и вы были нашим гостем.

Глазами гостя, мы можем видеть, в каких областях мы должны улучшить качество сервиса , а также какие области заслуживают похвалы.

Именно поэтому мы будем принимать ваши отзывы и предложения с удовольствием.

Мы будем рады приветствовать Вас в очередной раз в одном из наших отелей Golden 5 города.

Солнечный привет из Хургады

Ваша Topaz Golden 5 Команда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (2)