Все сравнения базируются на наших предыдущих отзывах...
Все сравнения базируются на наших предыдущих отзывах:
Египет - Sultan Gardens Holiday Inn 5* - TopHotels
Турция - Paradise Side Beach 5* - TopHotels
Египет - Sofitel Sharm El-Sheikh 5* - TopHotels
Итак, путевка на 7 ночей с 15 по 22 декабря обошлась примерно в 110т.р., куплена все там же - мгп на Курской. Туроператор - Coral, летели "Трансаэро" в экономе на боинге двухэтажном. Вылет туда - по расписанию, а вот обратно задержали посадку на час, а потом еще в самолете сидели час ожидали взлета, не есть гут. Взлеты и посадки нормальные, но перелет тяжелый
из-за длительности. Еще его усложняют сильно выпившие товарищи и орущие дети. Кстати кормят отвратительно в полете, причем оттуда куда хуже, чем когда туда.
Чего хотелось бы сказать про аэропорт Пунто-кана, бардак полный. По прилету никто не сказал что-где находится, ацкая толпа народа забила весь зал, т.к. прилетели не только мы. Оказывается, надо пробиться к стойке в центре, найти пустой бланк иммиграционной карты, заполнить. Затем купить за 10$ карточку у другой стойки, отстоять очередь до пограничников и получить штамп в паспорт, после чего топать за багажом. При вылете работали всего 3 стойки на регистрацию, очередь была огроменная, стояли очень долго.
По трансферу до отеля и обратно проблем нет, за исключением того, что обязательно один ваучер оставьте себе, т.к. отель может забрать их оба, чтобы не отрывать. У нас при трансфере местный водитель хотел этот ваучер, т.к. сомневался что мы, это мы. Также учтите, что в этом отеле да и этом регионе (Ла Романа) гиды в отеле не присутствуют, за исключением одного раза на следующий день, после вашего прилета. Вся связь с ними по телефону. Также не все экскурсии доступны, лишь малая часть, потому что точка их выезда Пунто-кана, где основная масса русских, и вы можете присоединиться, только если они едут мимо Ла-Романы.
Заселились в отель без доп. денег, в отличный номер в 3 корпусе на 2 этаже. Нумерация этажей у них американская, т.е. 0 этаж это по нашему первый, 1 - это второй, 2 это третий. Исходя из этого, если вам дают номер, например, 4207, это означает 4 корпус, третий этаж, комната 07. По схеме отеля вы можете посмотреть нумерацию корпусов и понять, подходит вам такой корпус и этаж сразу при заселении или нет (ближайший к морю корпус - 4). При заселении угостили ледяным коктейлем, приятно. Обнаружился русско-говорящий носильщик (кстати единственный в отеле сотрудник нормально говорящий по-русски), а так все говорят на испанском и английском. Про сейф, он платный, 2$ день, чтобы его активировать, надо из номера позвонить на ресепшн (телефон
вроде бы 3201) и сказать на английском, что нужен сейф, номер комнаты такой-то. Через некоторое время придет сотрудник, откроет его и покажет как пользоваться. Оплата за сейф при выезде.
Уборка номеров отличная ежедневно, как с чаевыми так и без (мы оставляли по 1$, кроме 1 раза), и фигурки делают, и цветы кладут, но вот воду иногда забывают класть, хотя в бесплатном мини-баре идет 1 бутылка обычной воды литровая, 2 маленькие минеральной и 4 маленькие обычной, 4 банки пива, 2 колы, спрайт и фанта, так что попить есть что :)
Деньги на песо не меняли вообще, везде берут доллары. Магазины в отеле есть, но немного. Цены вполне приемлемые, кроме ювелирки, она сильно завышена. Сувениры можно найти и дешевле, вне отеля, но надо торговаться. Если не сильно заморачиваться, то в 2 раза можно скинуть цену. Кстати, если поехать на экскурсию в Санто-Доминго, то на обратном пути завозят в супермаркет,где можно закупиться по нормальной цене ромом, какао, кофе, но кофе чуть дешевле в одном из крупных магазинов в районе памятника Колумбу, там с этой площади надо отойти метров на 150 в ту сторону куда смотрит колумб, по улице слева, если стоять как колумб :) Да и вообще там много разных сувениров.
Вообще, то что рассказывал представитель blue (партнер Coral там) когда ее продавал сильно отличается от того, что было на самом деле. Он обещал посмотреть дворец президента - туда не поехали, т.к. пробки. Обещал зайти внутрь музея рыцарей (или пиратов) - такого не было. Итак, что было. Заезд на табачную фабрику, зачем - непонятно, т.к. цены там дорогие. Затем подземные пещеры (в последнюю не попали т.к. гид сказала вас много, не успеем), маяк колумба (в музей в нем всех не пустили, т.к. опять времени нет, но мы успели пробежать), затем убогий обед в убогом отеле с ездой по пробкам, после чего старый город (с заходом внутрь двух зданий), беглый поход по паре улиц, заход в католический храм и час свободного времени (мы успели сбегать в один из музеев, мимо которого проскочили и потом в магазины заскочить) и на обратном пути завозят в супермаркет. Впечатление такое, надо не большой автобус собирать, а дробить на маленькие группы на микроавтобусах, чтобы все успевать везде,
плюс слегка поменять программу. Стоит 85$ на человека такая экскурсия и длится целый день.
Отель великолепный, все красиво, зелено и ухожено. Красивая ночная подсветка, в пруду живут черепахи, два лебедя, одна цапля и один фламинго, разные утки, черепахи, а по территории лазят 4 павлина. Народ их кормит хлебом из ресторана постоянно. Красивые интерьеры и архитектура, внутри корпусов дворики, также интересно сделанные. За это 5+.
Номера отличные, одна большая широкая кровать, есть диванчик и кресло, не маленькая ванна, жк-тв, но русского канала нет. На балконе стол с 2 креслами и сушилка. Номер на 5.
Пляж великолепный с ровным песчаным заходом, у соседних отелей хуже. Маленькая глубина тянется метров на 100 до самых буйков. Лежаков и зонтиков в принципе хватает, но ближние занимают очень рано. Некоторые русские американцы, а точнее евреи, иммигрировавшие в разные годы с территории бывшего ссср (далее "ра"), занимали первый ряд в 4!! утра еще в темноте. Зонтики нужны не особо, т.к. ацкого пекла как в египте нет, мы просто вытаскивали 2 лежака ближе к морю и обходились без зонтика. Песок на пляже конечно не помешало бы чистить почаще, но это уже был бы высший класс. Все лежаки довольно новые. Маяк на пляже - это удобный бар, из которого иногда ходит человек и принимает заказы на напитки с доставкой до лежака :)
По погоде, ни гисметео ни cnn не угадали, погода была отличная, только 1 день пасмурный, но вот в пунто-кане все наоборот, как народ жаловался, да и карибское море было теплое спокойное, в отличие от штормящего океана с водорослями. Вообще, мы выбирали именно карибы, и отель где мало русских, но цели своей достигли лишь отчасти. В первый вечер заселившись и выйдя на ужин мы тихо офигели от сплошной русской речи вокруг. Все, поголовно все говорили на русском. Оказалось это все "ра", а не наши сограждане, по большей части пенсионного возраста. В районе 16-18 декабря состоялся их массовый отъезд, и заехали европейцы с детьми, а также уже наши русские, поэтому если вы хотите тишину и спокойствие в "санатории пожилых" это до 16 декабря, а если "детский сад" вокруг, то после. То что заехали "наши" мы поняли одним из вечеров идя на ужин, когда темноту разорвал пьяный вопль двуж немолодых женских голосов "парня маладого палюбила яааа....", уже потом проходя мимо мы услышали как их спросили вы откуда, и они ответили из Питера. Культурная столица черт-возьми, где сосули лазером сбивают :) Уже обратно, стоя в очереди на регистрацию и послушав разговоры, как наши туристы каждый день нажирались в *овно, еще раз убедились, что лучше отдыхать там, гда "наших" нет. "Ра" кстати вполне себе тихо и культурно себя ведут, хотя не любят русских и Россию.
В плане обслуживания никакой дискриминации никого нет, все очень вежливо и быстро. Единственное, что подкачало в отеле - это еда. В основном ресторане все очень однообразно и постоянно, салаты делать не умеют. Очень вкусные ананасы, неплоха жареная рыба и мясо. Гарниры невкусные. Овощи так себе, выпечка неплоха. Довольно скудный выбор других фруктов. Про рестораны аля-карт. Были в трех, колониал, мексиканский, японский. В них дизайнеры поработали хорошо, все красиво,
куча посуда, но забыли самое главное, нанять поваров. Еда никакая. Черепаховый суп, который тут хвалили, это суп-пюре, острый, с плавающий 1 кусочком зеленого овоща и несколькими кусочками лепешки. Например, ролы в японском.. даже в ашане ролы в упаковке продающиеся вкуснее, не говоря про рестораны. Для разнообразия сходить можно, только надо записываться, причем лучше в предыдущий день, иначе мест может не быть, но потом все равно после них мы ходили в основной, чтобы съесть чего-нибудь еще. Запись в аля-карты сейчас проходит в холле 4 корпуса, а не на ресепшн, с 8 утра до 13 вроде или 15, не помню. За еду поставлю отелю 3, можно было бы 4-, но при всем остальном великолепии такой провал по еде... непорядок. Ну и еще хотелось бы использовании русского в отеле, при таком-то количестве русскоязычных.
Про пляжные полотенца, не стоит их сушить на балконе, т.к. очень большая влажность, они не сохнут, а мокреют. Проще менять каждый день, с этим проблем нет.
Маску и трубку взять можете, но смысла нет. Живности в море никакой замечено не было, кроме мелкой рыбешки, типа нашей плотвы, да и то штучно, и пары синих тонких рыбок у пирса соседнего отеля.
Вроде бы можно поехать на экскурсию, где типа много рыбок, но я бы не сильно верил гидам, лукавят они и приукрашивают.
Никаких кусачих и прочих насекомых в номере и на пляже не видели, с этим также все нормально.Видели только мух и муравьев у ресторана, но они как-то не мешали. Кстати, не рекомендуется ходить под такими деревьями,с которых на лианах свисают такие удлиненные плоды. Они весят по 3-4кг, и иногда падают, если такой рухнет на голову, будет печально.
Анимация больше "физкультурная" и на испанском, с небольшим использованием английского.
В ответ на предыдущий отзыв "annabubliy" (мы кстати с вами лежали на лежаках рядом один или два дня :) ) - с нами обслуживающий персонал здоровался почти всегда, а пианист... ему бы настоящий рояль, а не электронный, тогда было бы лучше.
Выводы:
1) Отель лучше чем в египте и турции, пусть территория и небольшая, но великолепная.
2) Еда лучше чем в египте, но хуже чем в турции. С напитками все нормально.
3) Море лучше чем в турции, примерно также как в египете, но в египте много живности, которой тут нет.
4) Анимация днем испанско-физкультурная, вечернюю не посещали, но видели что-то типа игры в лото опять же на испанском.
5) Языки в отеле испанский и английский.
6) "Наших" немного, "ра" много, но про даты присутствия писал выше.
Итого: отель рекомендуем тем, для кого еда и количество "наших собутыльников" не является основной составляющей отдыха. Море, климат и отель великолепны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А отель и вправду один из лучших на побережье! Соберётесь ещё раз,помогу с бронированием и с экскурсиями.
Крюков Андрей (представитель Travel Service на Карибском побережьи,Инструктор PADI).
Вы действительно хотите удалить комментарий?