Только вчера вернулись из Топаза! Это просто ужас...
Только вчера вернулись из Топаза! Это просто ужас, а не отель! Два года назад я, с подругой и ребенком, уже отдыхала там, нам все на столько сильно понравилось, что без сомнения, решила вернуться туда снова. На этот раз я отдыхала с мужем, сыном (4 года) и маленькой дочкой (5 месяцев). Разместили нас достаточно быстро, одно НО! Когда мы бронировали отель, мы за ранее запросили кроватку для ребенка, когда мы зашли в наш номер, кроватки там конечно небыло, принесли нам ее на следующий день, детская кроватка напоминает корзину для грязного белья: серые страшные бамперы, серый ужасный матрасики облупленная краска! Кроватку мы сразу вернули, ребенок спал со мной. Постельное белье все серого цвета и влажное, в номере все отваливается, попыталась открыть дверь шкафа, так она на меня сразу и вывалилась)
Но, я все еще была полна энтузиазма, питание в отеле 2 года назад было изумительное! И я надеялась, что это не изменилось... А зря! Вся еда какая-то бэушная, не спорю, в рационе есть и мясо, и рыба, и курица! Но то, как это приготовлено, есть просто невозможно.Меню вообще не меняется, изо дня в день дают одно и то же. Утром жарят блины, а вечером заливают их каким то белым соусом и называют это канелоне) На завтрак, обед и ужин всегда были овощи, сначала они их делали на пару, на следующий день оставшиеся обжаривали в кляре или заливали все тем же соусом, что и "канелоне"! В отеле ощущается режим жесткой экономии на всем. На столах нет даже салфеток! Кладут по одной под тарелочку, потом и они закончились, начали рвать кухонные полотенца))) Посуда вся грязная, тарелки, кружки - все битое.
Но, и это еще не все))) Муж по вечерам, когда мы с детьми укладывались спать, ходил в лоби бар читать книжку и пить пиво. И дважды наблюдал драку прямо в отеле. Первый раз между русским туристом и барменом, второй раз ситуация вообще из ряда вон выходящая. Драка между арабами! Как потом выяснилось, сотрудники отеля Эмеральд били работников отеля Топаз, в потасовке участвовало человек 12 арабов. В ход шло все, один из бойцов схватил стул и ударил им о другого, стул сломался))) Времени было около 12 ночи, туристы конечно разбежались, а арабы еще долго бегали под балконами и что-то орали...
Следующим этапом нашего отдыха, было празднование Нового года! Столики бронировали заранее и сразу же заказывали алкоголь ( на НГ он был платный). Супруг заказал бутылку шампанского и бутылку вина, деньги сразу не взяли, сказали, что можно будет расплатиться при выезде из отеля. Когда мы пришли на НГ вечер, на столе заказанного алкоголя не оказалось, мы пригласили администратора, объяснили ситуацию, что мы спиртное заказали, а на столе его нет и администратор, приятно улыбающийся товарищ, сказал, что все понял, переспросил что мы заказывали, удалился. Официант принес вино и шампанское, муж еще раз расписался в полученном. Шампанское и вино по вкусу напоминало подслащенную воду разбавленную спиртом, пить мы это не стали). Радовало одно, отдых уже заканчивается, скоро домой! Выезд из отеля у нас был 2 января в 5.15 утра, когда мы подошли на ресепшин нам предъявили счет за НГ ужин, в котором была указана сумма 169$ + 50 фунтов чаевых. В сумму 169$ вошли 2 бутылки вина и 2 бутылки шампанского! Т. е., тот алкоголь который мы заказывали заранее и нам не принесли! Выяснять отношения с кем либо у нас уже не оставалось времени, так что счет мы закрыли.
Исходя из выше изложенного могу сказать следующее, в этом отеле работают воры и хамы. Никогда не посоветую это место своим друзьям!
Для семей, планирующий отдых в отелях сети Голден Файв. Если вас селят на 2 или 3 этаже имейти ввиду, пандусов там нет, коляску приедятся таскать на себе!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Большое спасибо Вам за отзыв! Поздравляем с Новым Годом и Рождеством Христовым! Желаем счастья Вам и Вашей семье, всех благ.
Ваш отзыв подробно переведен и предоставлен на рассмотрение менеджменту отеля.
Я приношу Вам свои извинения за ситуацию с Новогодними алкогольными напитками. Эта чать отзыва переведена и предоставлена генеральному менеджеру всего комплекса отелей Golden 5.
Очень жаль, что Вы не воспользоавлись нашими а ля карте ресторанами. У нас их 9, Восточный. Азиатский, Барбекю и т.д. На любой вкус. Мы работаем над улучшением качества питания и сервиса постоянно, проводится обучение персонала. Искренне надеюсь, что Вы смогли хотя бы насладиться морем и солнцем!
С уважением, наилучшими пожеланиями и будем очень счастилвы, если Вы еще раз прилетите отдыхать к нам в отели Golden 5 City на отдых. Пишите заранее, постараемся реабилитироваться в Ваших глазах. Всегда ждем!
чистый номер ,без поломок
на чистую посуду в столовой
на чистый бассейн
на спокойный отдых(без драк и дебоширов)
на тактичный и отзывчивый персонал
на сбалансированное питание
кроме того ,когда человеку предлагают экскурсионные программы ,и он платит по счету!!!!он имеет право на хорошее проведение времени и вообще то на то ,что ему продают!!!!!
если услуга различна,то есть: за 3 рубля вы получите сервис на 3
за 4 на 4 и т.д . ,то составляйте тогда грамотно прейскурант!!!!!
если вы продаете доп услуги, доп товары, доп питание ,вы отвечаете за их качество и за их наличие!!!!!
А говорить о том,чтобы люди отдыхали в Европе ,если им тут плохо.....???
Тогда логично создать отдых именно на 4-5 звезд и им соответствовать!
С уважением,Таня.