Отдыхали с этом отеле с 22 декабря 2011 по 5 января...
Отдыхали с этом отеле с 22 декабря 2011 по 5 января 2012 года с мужем и двумя детьми 4 и 5 лет.
Размещение: прилетели мы в рано утром, поэтому сразу предполагали, что размещение будет ближе к обеду и соответственно были к этому готовы – переоделись и пошли гулять. Разместили нас в 4 корпусе. Он конечно после ремонта, но расположение не удобное – до всего далеко. В номере 2 полутороспальные кровати и диван, который раскладывается и превращается также в полуторку. Мы кровати сдвигали и спали на них совместно с супругом, а дети спали на разложенном диване. Мебель не новая, но это в принципе не страшно. Но кровати по удобству конечно удручающие. Конечно, смотря кто к чему привык, но после своего матрасика я страдала, так как за ночь просыпалась по несколько раз от того, что все затекало. Большой плюс – никаких проблем с горячей водой, которые существуют во многих отелях и не только египта. Была всегда и в нормальном количестве. У нас был номер на первом этаже, но мы этого сами и хотели, т.к. дети. Это соответственно терасса. Все в номере работало, никаких проблем с этим не было. Один раз размагнитилась карта, не знаю как в обычном состоянии это решается, но поскольку у нас до этого у ребенка уборщик стащил куртку и не хотел отдывавать, то размагничивание карточки решалось совместно с предыдущей не разрешенной проблемой и соответственно на очень повышенных тонах. Больше ни карта не размагничивалась, ни вещи не пропадали.
Питание: питания очень много, но что реально можно выбрать – довольно ограниченное количество. По сути питались курицей, рисом, супами, овощами на пару. Дети ели тортики, вроде как были довольны. На территории два ресторана – основной, рядом с лобби, в котором проходит завтра с 7 до 10, обед с 12-30 до 15 и ужин с 19 до 22. второй рядом с пляжем – Гриль ресторан – там обед с 12-30 до 15 и ужин с 19 до 22. Еще существуют итальянский, китайский и рыбный рестораны но мы их не посещали, т.к. были с детьми. Прямо рядом со входом в отель под лестницей в итальянский ресторан лаундж бар, где можно поесть в любое время дня и ночи – единственный перерыв с 17 до 18. У бассейнов и на активном и релакс пляже также бары, в которых закуски в течении дня. Ну и лобби бар конечно. Отдельный респект одному из поваров, к сожалению забыла имя, который работает в Роджане уже 10 лет и пол года проходил обучение в РФ, теперь готовит по ГОСТам – мы всегда ждали, когда он будет готовить, так как был борщ и вкусная тушеная говядина. Алкоголь более и менее. Причем что самое обидное, ни разу не отравилась в Египте, прилетела в РФ, зашла подруга с шампанским – и день пролежала в очень тяжелом состоянии с жутким отравлением. Коктейли мне самые вкусненькие делали в лобби баре. Муж все время пил ром с колой и пиво. Чай, кофе, лимонад и соки (химические) присутствуют всегда и везде, мне кофе не понравилось, странное оно какое-то от него сердцебиение начиналось жуткое, у мужа аналогичная на него реакция была, поэтому пили чаек.
Сервис: если не считать безумства египтян в отношении детских вещей, которые исчезали практически немедленно, то все более и менее. Причем для меня абсолютно не объяснимо – зачем это делать. Вещи эти себе они все равно не забирают, у них существует огромный склад, где они все это добро хранят, но отдавать из него ничего особо не хотят. Зачем – вопрос так и остался открытым. В номере товарищ ни в какую не хотел убираться не смотря на чаевые. Мол грязно у вас слишком. Грязно заключалось в том, что дети с моря могли песок принести или разлить что-нибудь. У меня дома каждый день такое и я считаю, что с учетом возраста детей – это вполне нормально. Они же дети как никак. Вообщем, убираться он не хотел, причем и мне отказывался выделить какие нибудь приборы для ухода. Если уж после долгих уговоров он все таки убирался, то делал это с таким лицом….. Территория более и менее убранная, но убирают раз в неделю, поэтому разбросанные в кустах окурки, стаканы и пачки сигарет – дело вполне обыденное.
Море: пляж насыпной – песочек, лежаков днем с огнем на актив пляже не найдешь. Причем вина в этом целиком и полностью лежит на наших соотвечественниках. Лежаки занимаются раз и навсегда, связываются шарфиками, ленточками и т.п.. и то, что люди часто потом не приходят на эти лежаки, а других нет или надо тащить весьма удручает. Само море не могу прокомментировать, так как не плаваю и на кораллы, рыбок и т.п. не любуюсь, но вроде никто не жаловался. Мужу у меня красное море тоже не нравится, так как слишком соленое. Дети не вылезали, когда мы были на пляжах. Бассейнов много, зимой подогреваются не все, а основной. Детский (отдельный с горками не подогревается, но в основном, есть детская секция, детишки там плескались, вода нормальная по теплоте. У бассейнов лежаки поудачнее, чем на пляже.
Анимация. Анимационная команда ну просто огромная. В течении дня куча всяких мероприятий, и кому нравится, то можно весь день ходить и разным образом себя развлекать. Это и футбол, и волейбол, и разные конкурсы, танцы на пляже и т.д., все не перечислишь. Детский клуб работает с 10 до 12-30 и с 14-30 до 16-45. Детишкам нравилось. Детские аниматоры Маша и Лена молодцы, но Лена уже уехала и на ее место придет кто-нибудь другой. Вечером в 21 детская дискотека, в 22 вечерняя шоу программа. Шоу за 15 дней ни разу не повторились, но ничего нового, чтоб я не видела в других отелях не было. Хотя исполнение очень хорошее и ребята действительно зажигают. С 23 до 3 дискотека, но я опять же ни разу не была, так как дети. Построен новый амфитеатр, в котором проходил новый год и рождество, большой по вместительности с хорошей сценой и аппаратурой.
В общем и целом, по сравнению с другими отелями Египта той же ценовой категории и с учетом его размещения в бухте, что крайне важно в это время все очень хорошо! Если еще раз поеду в Египет, то только роджану.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А ничего, что это его обязанность? Он обязан выполнять свою работу, и делать уборку в номере каждый день!!! А если его что-то не устроило, песок с моря, или ещё чего... берёте трубку телефона, звоните на рецепшен и спокойно говорите "Уборщик (такой-то) в нашем номере убирать отказался, прилите пожалуйста кого-нибудь другого..."))) Я уверена, что уборщик схватился бы за свою швабру, как только увидел, что Вы подошли к телефону! Больше бы у Вас вопрос с уборкой не поднимался!!! Несмотря ни на что, они боятся потерять работу. Просто люди пытаются сами с ними договориться, а этого делать не надо. Если Вас что-то не устраивает, не стесняйтесь обращаться на рецепшен! Только - СПОКОЙНО!!! Без криков и претензий!