АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Leonardo Privilege Hotel Dead Sea (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
декабре 2011
01.12.11 - 15.12.11
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

были там с 25.12.11 по 03.01.12 отель тянет максимум...

были там с 25.12.11 по 03.01.12

отель тянет максимум на 3*с плюсом. стены пошарпаные, следы ржавчины в санузле и т.д. паралельно проживанию гостей, краят номера этажом выше

были удивлены тем, что 99,9% посетителей,- местное население в возрасте 50-60 лет. До новогодней ночи евреи, после новогодней ночи- арабы.

соответственно до нового года еда на троечку, после новогодней ночи на 5+. Новый год не празднуют.

Местное население (кроме обслуживающего персонала) оказалось очень недружелюбное, хотя каждый третий знает русский язык. Это касается не национального вопроса. Соседка по этажу (100 %еврейка из России) тоже обалдела от такого враждебного отношения к приезжим.

в номер заселяетесь сами, никакой информации, анимации и т.д. на языках мира (кроме еврита)нет.

спа неплохой, но много хлорки и качество платных процедур невысокое. Барахтаться в нём с 50-60 летним местным населением некоторым было неприятно. спортзал,-это два очень ржавых тренажёра.

до пляжа 500-600 метров под горку. кругом горы и пустыня. очень скучно и делать нЕчего. единственным развлечением были пролетающие с большим грохотом на малой высоте 100-150 метров истрибители и вещание местного телеканал на русском языке "готовы ли мы к бомбардировке"

до ближайшего проката авто Hertz, магазинчиков и т.д. которые находятся в соседней групке отелей 40 мин. пешком, либо 5 мин. на бесплатной маршрутке которая ходит каждый час. Местное вино и сладости покупать в маганчиках не стоит. Сразу же выкинули.

т.к. тур фирма "Русский экспрес" (или Ophir tours по местному) так нас и не встретила, экскурсии покупали сами возле проката авто. Советуем найти экскурсии маленькими группами по 10-12 человек, которые организованы хорошо.

Добавлено 10.01.12 14:35 (1 712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:12 10.01.12

Отель днйствительно требует ремонта и за последние годы сдал в серсиве и в питании . Хотя надо признать , что есть туристы , которые его очень любят за былые заслуги и ездят каждый год только туда.
Что вы пишите про недружелюбность , это немного странно. Уж в Израиле никогда особенно в отелях не выделяли по национальному признаку
Анимация в отелях Израиля присутствует очень в малых дохаз и только на иврите как раз.

17:01 31.01.12

Отправиться отдыхать в этот отель - не самый лучший вариант!
Только турагенты, которые сами в нем не были, могут навязывать его туристам! Те, кто занимается Израилем профессионально, предпочитают отправлять своих туристов в LEONARDO PLAZA, например.
Когда-то этот отель назывался Novotel, в нем еще можно было худо-бедно жить. Но уже лет пять как уровень начал опускаться и процесс еще не закончен :( Надеюсь, руководство ведущей израильской сети отелей примет меры и вернет отелю былую славу!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв