Отдыхала С друзьями в
декабре 2011
- Воздержался
01.12.11 - 31.12.11
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле с 25.12 по 05.01. Перелет из Москвы...
Отдыхали в отеле с 25.12 по 05.01. Перелет из Москвы Уральскими авиалиниями до Марса Алама. Вопреки опасениям вылет без задержек, самолет полупустой, полет комфортный, питание нормальное. Обратно вылет был перенесен, о чем заранее сообщили и мы с удовольствием провели лишние 8 часов на пляже.
Об отеле: начитались отзывов и думали, что действительно будем жить в раю с отличным питанием, сервисом и пр. Увы!!! Если сервис и хромает (делаем скидку – отель новый, персонал новый, еще не до конца обученный), то питание – это тихий ужас! Одни и те же блюда на протяжении 11 дней, то еще удовольствие! Причем я бы не сказала, что готовят вкусно.. Выбор блюд просто отсутствует! Да, для разнообразия в обед можно питаться и в барах снеками (3 вида сэндвичей), но желудок все-таки жалко. Так что если на отдыхе вы ориентируетесь в том числе и на питание, вам точно не в Хилтон.
Номер красивый, очень! Дизайнеры, конечно постарались. Огромный плюс – очень удобные кровати и матрасы. Также впечатлило оборудование ванных комнат сантехникой марки Villeroy@Boch. Халаты и тапочки отдельно заказывали по телефону на ресепшен.
Пляж действительно на расстоянии от отеля, постоянно курсирует «паровозик». Никакой дороги между отелем и пляжем нет!! До входа в море тоже надо прогуляться. Риф с рыбками, только до красоты надо проплыть подальше, черепашки интересные, но их жалко. Столько снорклеров и дайверов вокруг них плавает, они даже подышать не могут. На мой взгляд риф в Шарме красивее и интереснее.
Территория отеля активно засаживается растениями и через год будет очень красивой и зеленой.
В одном из отзывов я прочитала, что не стоит переплачивать за бренд Хилтон. Это действительно так. От Хилтона только название, достойного сервиса вы, к сожалению, не получите.
Добавлено
13.01.12
10:34
(1 772 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:52 13.01.12
Плохое питание? Бред!!!
11:51 14.01.12
За что поставили оценку 3 за сервис ? Что именно вам не понравилось в сервисе ?Неужели в Sharm Grand Plaza Resort и питание и сервис вам понравились намного больше ?Там вы поставили 5-здесь 3.
21:22 14.01.12
Действительно, не понятно, почему за сервис 3? сервис там замечательный, на 5! Весь персонал старается и делает все, что бы гости чувствовали себя замечательно! никакого разграничения туристов на русские и нет, никаких очередей, никакого вымогательства чаевых, все делают с улыбкой. 3 - необосновано!
23:30 14.01.12
А сколько вы переплатили за бренд Hilton? Цены на поездки более чем умеренные.
00:16 15.01.12
Вы там в своей Москве совсем уже зажрались!!!
17:26 15.01.12
Здравствуйте Татьяна! Наконец появился отзыв по Hilton на "троечку" и это хорошо, по крайней мере, для меня т.к. планирую отдых в этом отеле весной 2012г. Теперь буду подходить к оценке этого отеля более критично.
Добавить комментарий
Добавить комментарий