АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.11
Страны, города: 12 / 16
Отзывов: 10
Комментариев: 1
Читательский охват: 1605
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
декабре 2011
01.12.11 - 31.12.11
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 25.12 по 05.01. Перелет из Москвы...

Отдыхали в отеле с 25.12 по 05.01. Перелет из Москвы Уральскими авиалиниями до Марса Алама. Вопреки опасениям вылет без задержек, самолет полупустой, полет комфортный, питание нормальное. Обратно вылет был перенесен, о чем заранее сообщили и мы с удовольствием провели лишние 8 часов на пляже.

Об отеле: начитались отзывов и думали, что действительно будем жить в раю с отличным питанием, сервисом и пр. Увы!!! Если сервис и хромает (делаем скидку – отель новый, персонал новый, еще не до конца обученный), то питание – это тихий ужас! Одни и те же блюда на протяжении 11 дней, то еще удовольствие! Причем я бы не сказала, что готовят вкусно.. Выбор блюд просто отсутствует! Да, для разнообразия в обед можно питаться и в барах снеками (3 вида сэндвичей), но желудок все-таки жалко. Так что если на отдыхе вы ориентируетесь в том числе и на питание, вам точно не в Хилтон.

Номер красивый, очень! Дизайнеры, конечно постарались. Огромный плюс – очень удобные кровати и матрасы. Также впечатлило оборудование ванных комнат сантехникой марки Villeroy@Boch. Халаты и тапочки отдельно заказывали по телефону на ресепшен.

Пляж действительно на расстоянии от отеля, постоянно курсирует «паровозик». Никакой дороги между отелем и пляжем нет!! До входа в море тоже надо прогуляться. Риф с рыбками, только до красоты надо проплыть подальше, черепашки интересные, но их жалко. Столько снорклеров и дайверов вокруг них плавает, они даже подышать не могут. На мой взгляд риф в Шарме красивее и интереснее.

Территория отеля активно засаживается растениями и через год будет очень красивой и зеленой.

В одном из отзывов я прочитала, что не стоит переплачивать за бренд Хилтон. Это действительно так. От Хилтона только название, достойного сервиса вы, к сожалению, не получите.

Добавлено 13.01.12 10:34 (1 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:52 13.01.12

Плохое питание? Бред!!!

11:51 14.01.12

За что поставили оценку 3 за сервис ? Что именно вам не понравилось в сервисе ?Неужели в Sharm Grand Plaza Resort и питание и сервис вам понравились намного больше ?Там вы поставили 5-здесь 3.

21:22 14.01.12

Действительно, не понятно, почему за сервис 3? сервис там замечательный, на 5! Весь персонал старается и делает все, что бы гости чувствовали себя замечательно! никакого разграничения туристов на русские и нет, никаких очередей, никакого вымогательства чаевых, все делают с улыбкой. 3 - необосновано!

23:30 14.01.12

А сколько вы переплатили за бренд Hilton? Цены на поездки более чем умеренные.

00:16 15.01.12

Вы там в своей Москве совсем уже зажрались!!!

17:26 15.01.12

Здравствуйте Татьяна! Наконец появился отзыв по Hilton на "троечку" и это хорошо, по крайней мере, для меня т.к. планирую отдых в этом отеле весной 2012г. Теперь буду подходить к оценке этого отеля более критично.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (10)