АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
339
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
январе 2012
04.01.12 - 11.01.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 4 по 11 января. Отель новый, интерьер-экстерьер...

Отдыхали с 4 по 11 января. Отель новый, интерьер-экстерьер приятный. На этом все приятности заканчиваются. Сервис плохой, а именно:

1. В реальности отель находится в 800-1000 метрах от подъемников, вместо заявленных 200-300 метров. При этом трансфер предоставляется как удобно менеджеру отеля. За все время отдыха только один раз получилось воспользоваться шатлом.

2. Завтрак начинается в 7-30, порой и с этим задерживали (после чего быстренько к подъемнику пешочком - там очереди дурные, каждая минута на счету). Кормили скудно и однообразно - три варианта из яйц (глазунья, омлет, сваренные), хлопья, пончики...7 дней кушала омлеты...

3. На ужины воду и чай не давали (это в путевку были включены завтраки и ужины). Можно было только купить - 2 лева 330 мл - это примерно один евро за стакан воды. Менеджер это объяснил "политикой" отеля. Ужин также был скромный.

4. При заселении номер был не очень хорошо убран, не работал телевизор. На 5 этаж поднимались пешком - лифт не работал. Обратились на ресепшн. Реакции не последовало.

5. Отель позиционируется как Спа. Реально есть. Даже ничего. Однако, в раздевалке нет шкафчиков - кидаете свои вещи на скамейку и топайте в парилку...только накинуть телогрейку не забудьте...50 метров до парилок - сплошные скозняки и ветрогоны.

6. В номере убрали только на 4-й день после разговора с менеджером. Убрали только мусорки. Полотенца не заменили, санузел оставили нам убирать...кстати, администратор на ресепшине не смог ответить как часто должны убирать в номере...

7. Менеджер отеля - это отдельный разговор...хам с комплексом Напалеона...на вопрос "Вы ли менеджер этого отеля?", он ответил "Trying to be..." На любые наши вопросы отвечал - это политика отеля. В конце концов я не выдержала и попросила книгу отзывов. Ее не было, пообещал, что появится завтра. Появилась...тетрадка из канцтоваров с приклеяной надписью "книга отзывов и предожений" (на англ.яз.)...естественно, это филькина грамота сразу пойдет в мусорную корзину. Менеджер пропал...а так попало бы ему по самые....

Единственное, что не подвело - это горы, погода была змечательная, снега куча...Нашли ресторанчик с недорогой и очень вкусной кухней Мацуев Хан.

Добавлено 14.01.12 22:03 (2 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв