АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Gold Swiss Bell Hotel (отель был переименован 10.01.12)
Отдыхал С семьей в
январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С 01.01.12 отель переименовали в Меркури, а приехали мы...

С 01.01.12 отель переименовали в Меркури, а приехали мы 01.01.12 в 20:00 и на ресепшене нам сказали подаждать 5 минут в итоге мы ждали час и нас заселили не в заказанный нами ДЕЛЮКС номер, а в класик (в обычный)...так как у них программа полетела и попросили подождать до следующего дня...Позвонив ГИДУ от БИБЛИО ГЛОБУС В 21:00-она ответила: Что я могу сделать! Офисы закрыты, ждите завтрашнего дня! И бросила трубку!Мы заехали в класик номер, где кровать одноместная, а я отдыхала с мужем...На следующий день 02/01/12 -ГИД приехал ...пригласив представителя отеля для выяснения...в итоге Представитель пообещал, что заселит в 15:00 в СЕПЕР РИО РОМ....наступает 15:00 ( а мы (кстати нас было 5 пар кто прилетел одним рейсом в один отель)не выходили из отеля и сидели внизу и наблюдали за происходящим в отеле...ТО КАК ОТЕЛЬ ЗАСЕЛЯЕТ СПОКОЙНО НЕМЦЕВ И АМЕРЕКАНЦЕВ, А НАМ РУССКИМ РАСКАЗЫВАЕТ СКАЗКИ ПРО ТО, ЧТО НЕт СВОБОДНЫХ ОПЛАЧЕННЫХ НАМИ ЗА ПОЛГОДА ДО ТУРА НОМЕРОВ ДЕЛЮКС!!!!В 15:00 подходим уже раз в четвертый узнать когда же будут наши номера:НАМ ОПЯТЬ ОТВЕЧАЮТ ЖДИТЕ....СКОРЕЙ ВСЕГО ПОЛУЧИТСЯ ВАС ЗАСЕЛИТЬ ВЕЧЕРОМ ...ТУТ ДЕВЧОНКА НЕ ВЫДЕРЖАЛА И СТАЛА НА ПОВЫШЕННОМ ТОНЕ РАЗГОВАРИВАТЬ ТАК КАК У НАС ПОНЕДЕЛЬНИК БЫЛ УЖЕ ПОТЕРЯННЫЙ ДЕНЬ В ВЫЯСНЕНИИ ПРОЖИВАНИЯ..И все после этого сразу дали всем пятерым парам оплаченные номера делюкс!По сервису хорошо убирались, завтрак тоже хороший, но однообразный. P.S. Если собирусь ехать в Дубай, то уже точно не в этот отель, так как мне до сих пор не понятно....КАК ЗА ПОЛГОДА ОПЛАЧЕННЫЕ НОМЕРА ДЕЛЮКС.....СТАЛИ ЗАНЯТЫ ДРУГИМИ!!! И ПОЧЕМУ БИБЛИО ГЛОБУС КОТОРОМУ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ТУР НЕ ПРОКОНТРОЛИРОВАЛ ВСЕ ЭТО....

Добавлено 16.01.12 10:13 (1 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:56 16.01.12

Екатерина, во первых не за пол года, а за 3 месяца. Во-вторых, размещением непосредственно в отеле занимается хотельер на свое усмотрение, поэтому и случаются овербукинги и прочие неприятности с номерами.

18:28 16.01.12

Во-вторых, размещением непосредственно в отеле занимается хотельер на свое усмотрение, поэтому и случаются овербукинги и прочие неприятности с номерами.
Ответ:А за что я тогда платила деньги за ДЕЛЮКС номер?Если БИБЛИО ГЛОБУС знает чем занимается "хотельер"что тогда ВЫ ИЗНОЧАЛЬНО НАС НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ и почему ваш ГИД НАТАЛЬЯ(которая появилась лишь бы предложить экскурсии, тоже нами не интересовалась!)и не помогла решить эту проблему!Вы такая известная марка, а подводите людей как будто вы фирма однодневка! Очень неприятно....Если бы у вас такая сложилась бы ситуация в чужой стране без знания англ. языка -ВАМ БЫ было неприятно!Я Удивлина, что ЭТО ВЫ БИБЛИО ГЛОБУС-КОТОРАЯ Давно на российском рынке и ехав туда -я была уверена, что с БИБЛИО ГЛОБУСОМ я застрахована на все 100% и при казусах поможет ....

19:20 27.01.12

Библио-Глобус, вы ОБЯЗАНЫ были проконтролировать куда и в какие номера заселяют людей, а если на усмотрение хотельера их заселили бы в подсобку!!!! Конечно деньги наверно за путевку и номер люкс с удовольствием брали, а исполнять услуги это уже вопрос второй!!! Разочарована!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв