Российские туристы настолько полюбили «турецкий» стиль...
Российские туристы настолько полюбили «турецкий» стиль отдыха, что многие сограждане стали выбирать анталийское побережье как разумную альтернативу внутреннему туризму в зимней период. Традиционный ультра/алл инклюзив, турецкое гостеприимство и возможность побыть в тепле и подышать морским воздухом весьма привлекательны. Но главным фактором является несомненно мотивация ценой — в зимний переод все отели, в том числе «лакшери», делают огромные скидки, поэтому у многих людей появляется возможность посетить отели, которые «в сезон» для них, увы, недоступны.
В этом году, последовав примеру моих «туриков», я решила немного погреться под зимним анталийским солнышком в новогодние каникулы, а заодно погреть родителей.
И хотя слава Риксосов уже давно померкла, по крайней мере в глазах многих моих коллег и туристов, мой выбор все-таки пал на отель Риксос Лара, поскольку я исходила из критериев «где лучше покормят», я знаю, что многие даже очень хорошие и дорогие отели зимой в этом плане сильно экономят, здесь я была, что голодными не останемся. Ну и конечно же близость к Анталии и близкий трансфер ап-отель-ап.
Поскольку всю возможную «регулярку» умные люди разобрали заранее, то нам достался перелет «Уральскими авиалиниями». Типичный эконом, единственное, что меня всегда дико раздражает — это отсутствие трапа зимой, вместо них дурацкий «резиновый» автобус. Холодно и неудобно.
В качестве оператора нашей поездки был выбран «Корал Тревел» тупо по соображению наличия. Принимающая сторона «Одеон тур». Встретили и отвезли в отель нас достаточно оперативно, так же оперативно смылась гид «Одеона», когда нужно стало решать вопросы. В огромном отеле не нашлось ни одного свободного номера (учитывая, что я ТОЧНО знала, что отель не на стопе и они есть). Было дико жаль семью с маленькими детишками, которых просто цинично отказались заселить пораньше. Да, я сама уже достаточно долго работаю в туризме и знаю правила «чек ин» и «чек аут»... Но, хочу заметить, если отель вешает себе категорию Де Люкс, то он должен соответствовать. Тем более пляжный отель, работающий на российский рынок. Я не помню за последние 2 года моих неоднократных посещений этой замечательной страны подобных прецедентов.
Тут где то писали про встречу шампанским... странно, девушкам, которые летели с нами в ответ на их просьбу даже кофе не принесли, а указали в сторону столовой...
Можно было бы конечно «забить» на эти мелкие неудобства и пойти гулять, но принцип турагента вещь страшная, особенно он обостряется, когда приходит понимание, что тебе нагло лгут, хотя «общее дело делаем». Вообщем я весьма быстро получила тот номер, которого типа нет. Самое неприятное, что я заметила — ресепшионисты, когда не хотят решать вопросы, делают вид «я твоя не понимай» и тыкают в сторону гест релейшен, которая тоже, хоть и русскоязычная, может только охать и ахать, закатывая глаза. Но это строго до тех пор, пока не начинаешь говорить с ней «как надо», тогда она начинает носится по кругу вокруг ресепшен и делать, наконец, свою работу. Это умиляет.
Как и их фирменный стиль, сотрудники приема одеты в какие то непонятные серые хламиды.
Наконец, получив таки ключики от «номера, которого нет и не будет до 14-00», мы поднялись на третий этаж «заценить».
Номер оказался вполне обычным, как я и ожидала. Стандартный, слегка «побитый молью». Я не в коей мере не заострила бы внимание на этом факте, если бы отель не присваивал себе «Де Люкс». Для жизни вполне пригодный, но расстроил шкаф. Большой, но маловместительный, неудобный, много пространства, но мало полок. Непонятно, как размещать там, допустим семью с 2 детьми, ведь многие едут в стандарты, т.к. «супериоры» и «фемели» не всем могут быть по карману. В остальном все нормально.
Осмотрев покои, решили поинтересоваться как там кухня. Кухня, как я и предполагала, оказалась вполне себе. Всего перечислять не буду, пройдусь по пунктам меню, которые особенно отметила лично для себя: любимые, уже традиционные в отелях турецкие супчики, разнообразные салатики, рыбка, все традиционные виды гарниров, разнообразные соусы и сладкие вкусняшки. В ресторане персонал очень милый и достаточно оперативный. Хотя видно, что отель немого экономит на количестве работников, им приходится буквально «зашиваться». Ресторан большой, проблем с местами не было.
Следующим этапом был осмотр достопримечательностей. Территория достаточно большая и, для зимы, достаточно зеленая. Большой пляж, красивый понтон (на зиму частично разобран тк штормы).Есть футбольные поля, что привлекает туда множество футбольных команд, как местных, так и зарубежных, в том числе «наших». Много котэ, нетипично откормленных и пушистых для Турции. Особенно, после зимней, заваленной серым снегом столицы, радуют глаз огромные бирюзовые бассейны с фонтанами и цветущие розы. Но я не выбрала бы этот отель для пляжного отдыха, поскольку в сезон здесь будет очень мало тени. Все деревья низенькие, пальмы тоже, а я привыкла прятаться от местами чрезмерного анталийского солнышка в тени огромных вековых сосен Соргуна. Но это дело вкуса.
Далее мы решили выяснить, чем же можно заняться в турецком отеле зимой.
Во-первых СПА Центр: теплый закрытый бассейн, турецкая баня, сауна 50 и 90 градусов, тренажерка, Витамин-бар, где крайне приятный парнишка делает «фрешики» из цитрусовых и морковки. Услги спа на любой вкус, ценник, как водится, завышен.
Во-вторых различные спортивно-развлекательные мероприятия. По идее, главным фактором в выборе отеля для меня было его кране близкое расположение к Анталии. Поскольку я большая любительница самостоятельных вылазок куда бы то ни было из отеля, я не так часто могу оценить работу анимации в полном объеме. Но в это раз я отдыхала с родителями, а папа у меня как раз «пушистый домосед». Поэтому было просто замечательно «оставлять» его в хорошие руки аниматоров и спокойно, вооружившись любимой фотокамерой ехать в город.
Добраться в центр Анталии из отеля два способа — такси и местный автобус. Мы предпочли последний, но все таки поинтересовались ценой вопроса такси. Нам любезно предложили отвезти нас за 70$. На каблучке Fiat. Удивительная страна. В октябре теперь уже прошлого года мне довелось быть в Лос-Анжелесе. Таксистов у нашего отеля как то не дежурило, но была служба проката лимузинов. Мы с приятельницей намылились «пошопиться» в Беверли Хилз. Поинтересовались у этих ребят, есть ли у них такси, ну просто машина. Нам подали небольшой лимузин и запросили за поездку всего 30$. А там расстояние было все таки посерьезнее, чем от Лары до центра.
Остановка местного общественного транспорта расположена недалеко от отеля. Надо просто идти прямо, до перекрестка. Перейти дорогу и вот она остановка. Автобус №38 идет до центра и обратно. На ней можно доехать до центра Анталии, Старого города, ТЦ «TerraCity». Гулять по Анталли мне понравилось, очень интересная старая часть, не менее интересная современная. Прогулки — моя слабость, мне необходимо почувствовать ритм города, а для этого одними историческими местами не отделаешься.
ТЦ «TerraCity» мы так же не обошли вниманием. Новый большой ТЦ, представлены практически все демократичные бренды типа «Зары», «Аксессурайз», «Пул энд Бир», «Страдивариус» и.т.д. Серьезного шоппинга там не получится, но вот закупится приятными мелочами по крайне низким ценам можно, аналоги у нас «один в один» стоят раза в 2-3 дороже.
Такси из города, кстати можно поймать долларов за 20. Лучше иметь мелкие деньги, тк сдачу в 90% дадут турецкими лирами.
Вечерняя программа мероприятий достаточно разнообразна:
Я нашла три варианта — можно было засесть в галерее напротив ресепшн, в баре и наслаждаться игрой девушки на фортепиано потягивая джин-тоник, засесть рядом с ресепшен и ловить вай-фай — тк на остальной территории он не работает вообще, или спуститься на минус первый этаж, немного пройти по улице и посмотреть что интересного приготовила сегодня анимационная команда. Поэтому вечер начинался в лобби, продолжался за ловлей wi-fi и веселухой на минус первом. Еще есть клуб «Hollywood», зашла посмотреть — очень даже, но мне клубы уже дома надоели. Анимация веселая и ненавязчивая. Самое приятное сочетание, на мой взгляд. Особенно здорово сделали российское Рождество.
Наших обособили в банкетном зале. Зал отличный, со сценой и танцполом, украсили замечательно. Мы пошли туда после ужина, поэтому, из предложенного праздничного разнообразия заценили только десерт. Развлекали народ анимационная команда и местные «Бони-М». Вечер получился просто отличный.
Самым противоречивым пунктом для меня остается сервис в отеле. Создается впечатление, что половина служб работает отлично, а другая просто отвратительно. Достаточно высоко я оценила работу ресторана, барменов и анмации. В хорошую погоду весьма оперативно заработал пляжный бар, появились лежаки. Территорию постоянно вылизывали. Правда есть один нюанс. «По умолчаню» бармены наливают местный алкоголь. Что бы налили нормальный, нужно попросить. Все есть. И я не советую пользоваться услугами официантов в лобби, если вам важно качество. Принесут то, что наливают «по умалчанию».
Отвратно, на мой взгляд, работает служба приема и размещения. Респшионист при заселении не посчитал нужным элементарно поздороваться с гостями. При возникновении спорных ситуаций они делают вид, что не понимают, зато мастерски вымогают «бакшиш» у измученных ранним вылетом и долгим ожиданием гостей. Причем, выманив вожделенную двадцатку фиг они сделают то, о чем их просят. Вместе с нами приехала семья с двумя маленькими детьми. Как они рассказали нам после, при заселении дали работнику респешен «бакшиш» за скорость. Ускорить не получилось, зато он пообещал «воо такие» номера отличные. В итоге, когда их наконец заселили в положенные 14:00 «воо такие» номера оказались стандартными, в разных концах здания. Пришлось по новой выяснять отношения.
Так же возмущает, что менеджмент допускает к работе с гостями нездоровых людей. Это крайне не этично. В первый день я заметила кашляющих и чихающих некоторых сотрудников СПА, которые даже не утруждаются отойти подальше от своих гостей. За неделю отпуска мы все переболели, и многие гости, как я заметила, тоже зашмыгали носами. Так что аксолиновая мазь главный «маст хев» поездки.
Контингент отеля в основном семейные наши, футбольные команды и турецкие корпоративки. Европейцы были замечены, но совсем немного.
Если брать зимний отдых, то в отеле может быть весьма неплохо не сильно притязательным туристам, а так же «рай» для одиноких и «временно» одиноких девушек поскольку добрая половина постояльцев — корпоративки и спортивные команды. Но, учитывая все выше изложенное, его категорически нельзя продавать как «лакшери» или «Де Люкс».
В этой связи у меня вызывают недоумение граждане, которые могут сравнивать этот, весьма неплохой в СВОЕМ КЛАССЕ отель, с допустим МАКС РОЯЛ. Тогда я просила бы пояснить по какому ИМЕННО принципу идет сравнение? И почему авторы необоснованно восторженных отзывов забывают упомянуть одну маленькую деталь — в «Де Люксовском» отеле течет крыша. В столовой, в бассейне, практически везде. Повсюду тазики, ведерки и полотенца.
Мне очень важно донести до всех туристов, кто читает этот отзыв — ребят, мы, турагенты, тоже регулярно просматриваем ваши отзывы, и плииз, в ваших интересах быть более ответственными за то, что вы пишите, поскольку мы не можем посетить в один год все отели всех стран мира и часто, при выборе отдыха мы ориентируем наших туристов (да и сами они) на основе того, что вы пишите в отзывах. Поэтому было бы здорово если бы вы отмечали не только положительные моменты но и отрицательные (и наоборот). Тур Оператор нам всегда скажет, что любой их отель замечательный, поэтому мы проверяем, читаем, и стараемся помочь нашим туристам не ошибиться с выбором.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Внимательно ознакомились с Вашим отзывом,уверяем что Ваши замечания будут учтены и приносим извинения за те неудобства,которые Вам пришлось испытать из-за недостатка сервиса.Будем рады если Вы еще раз пожелаете посетить наш отель.
С наилучшими пожеланиями
Кому-то может показаться, что оценка "занижена", но оценивалось именно соответствие категории Delux.
Подобная приставка автоматически повышает у гостей уровень запросов к отелю (и претензий к тур агенту, если ожидания не оправдываются). Подобную реакцию мне удалось наблюдать в последний раз, когда некий "персонаж" вещал на весь СПА, расказывая своему приятелю, но так, "чтобы слышали все", в подробностях, как он ругался с "Корал Тревел", и где тут "Делюкс". Правда этот нюанс не помешал дядечке "оторваться по полной", так что в день вылета трансфермену пришлось искать его больше получаса, пока мы с остальными туристами ждали в минивене.
По прежнему считаю что "лашери" отеля это шикарная территория, отличная кухня, ну и конечно Давид и его команда:)