АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 45
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2012
01.01.12 - 23.01.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отельный гид на инфо встрече выслушав наши жалобы по-поводу...

Отельный гид на инфо встрече выслушав наши жалобы по-поводу отеля и по-поводу того что на 3 звезды он никак не тянет нам ответил (дословно): " Я БЫ ЕМУ И 1 ЗВЕЗДУ НЕ ДАЛ. ЭТО ВООБЩЕ НЕ ОТЕЛЬ, А ПАНСИОНАТ!!!!!!!!!!!" И это говорит человек разбирающийся в отелях и знающий с чем сравнить.

А теперь подробнее.

"Отель" новый, вся техника работает исправно,номера чистые (еще не успели загадить) На этом все плюсы заканчиваются. Первый шок по приезду был в том, что нас никто не встречал на рессепшене, он просто почти отсутствовал, нас там и не ждали... Нам самим прищлось разыскивать представителей отеля что бы заселиться.

Номер дали стандартный, никакой кухни встроенной с плитой, микроволновкой, мойкой, чайником там не было.Был маленький холодильник, кровать, телевизор, шкаф. Номер пустой, не уютный, не хватало очень прикроватных тумбочек, журнального столика, не говорю о креслах, хотя бы табуреток...

Двери тонкие, шумоизоляции никакой. "Ящик" от кондиционера стоит прямо на балконе, шум от него стоит всю ночь в комнате, что просто не возможно спать. Можно же было его вывести улицу... Но там все сделано не по-уму...

Отдельная история ванная комната. это полный КОШМАР. Во-первых, горячей воды нет, фена нет, полочки для мыльных принадлежностей нет и все шампуни, гели находились либо на полу, либо где удасться приспособить(на смесителе), шторки в ванной нет.Вся вода льется на пол и собирается лужа по щиколотки, которая стоит там потом всю ночь и без обуви туда просто не зайти. Сам душ все время падал на голову и приходилось его держать в одной руке, а другой мыться. это как-то не совсем удобно (мягко говоря).

Завтракать вообще приходилось ходить в другой отель. завтраки однообразные, скудные, но есть можно, там не совсем все так плохо, но каждый день одно и тоже надоедает.

Возвращаешься домой ночью по темной улочке,вокруг бегают одни бродячие собаки и никакого освещения не только на улице , но даже на рессепшене. Жутковато. Короче, туда я точно больше не поеду и друзьям не посоветую.

Еще я полностью согласна с отзывами других туристов по-поводу тех, кто заведует всем этим. Нагловатые, хамоватые девицы... Но об этом уже было сказано...

P.S. и не ездите с туроператором ANEX TOUR. испортите отдых. Почитайте отзывы!!!

Добавлено 23.01.12 21:25 (2 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 28.01.12

"P.S. и не ездите с туроператором ANEX TOUR. испортите отдых."
А причем здесь туроператор? Вы сами знали на что соглашаетесь, отель довольно бюджетный, вам никто не мешал истратить больше денег и ехать в 5 звезд

21:18 12.02.12

Я попросила менеджера девушку прикрутить нам в душевую крючки, т.к. некуда было полотенце повесить. В номере кроме одного пуфика присесть не на что, тумбочек прикроватных нет. Радовал только сейф с электронным замком.

22:52 17.02.12

Видимо вы совсем не понимаете значение P.S.
И соглашалась я на отель в 3*, а не на "пансионат".

06:06 20.04.12

1. "Я БЫ ЕМУ И 1 ЗВЕЗДУ НЕ ДАЛ. ЭТО ВООБЩЕ НЕ ОТЕЛЬ, А ПАНСИОНАТ!!!!!!!!!!!" И это говорит человек разбирающийся в отелях и знающий с чем сравнить" - Зная кто и как работает гидами у туроператоров - я бы не стал говорить, что это люди, разбирающиеся в отелях...и т.п. Зачастую таких мальчиков, девочек одуванчиков набирают на сезон. У них нет достойного образования, подготвоки и знаний о стране. Да и ротация там большая поэтому, гиды работают за копейки....основной доход - это колым.
2. "нас там и не ждали... " - а Вы пуп земли, чтобы вас ждать и ковровую дорожку постелить ?! Люди на ресепшене могут и отойти элементарно в туалет
3. "Номер дали стандартный, никакой кухни встроенной с плитой, микроволновкой, мойкой, чайником там не было" - А вы какой оплачивали номер ? Стандартный или улучшенный (с чайниками, микроволновками и т.п.) ? Если оплачивали Стандарт, то ваша претензия неуместна, если оплачивали Супериор или выше, то нужно было на месте стразу решать проблему, гида отельного подключать (это его работа), а если вам все равно дали не тот номер, зак который вы платили, то вы были вправе требовать у гида денежную компенсацию или смену отеля
4. "Ящик" от кондиционера стоит прямо на балконе - А где ему стоять ? В номере что ли ? Вы гденибудь видели, чтобы мотор и вентиляция от кондера стояла внутри. Всегда ставится снаружи: на стене или на балконе

13:29 20.06.12

А что означает ваше P.S. ? И причем тут правда туроператор? Вы соглашались на отель а не на пансионат,а отзывы прочитать не судьба было? В отель это вам надо было ехать в Велком Джомтьен, который рядом прям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы светлана (1)