АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.12
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 7
Комментариев: 8
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2012
18.01.12 - 25.01.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет всем. В Египте уже не в первый раз, поэтому было...

Привет всем. В Египте уже не в первый раз, поэтому было с чем сравнивать. Заселили нас очень быстро. Денег никаких не платили, но в это время года отдыхающих не так уж и много, поэтому и платить за лучший номер не было смысла. Нас было трое - муж, я и ребенок. В номере не работал сейф, но ребята с ресепшена отреагировали оперативно - предложили воспользоваться сейфом в отеле Кинг тут, пока чинили сейф в номере. Еды нашей семьей хватало, просто она не разнообразная. Огромный минус - грязная посуда и грязные столы!!!! Грязный пол, а если крошки с пола и убирались, то это происходило во время приема пищи! Не было разнообразия фруктов, а десерты (ими просто восхищаются многие туристы) - так даже в троечке их в таком же количестве - как и в данном отеле. Пляж хороший, каждый найдет себе место, правда шныряющий между лежащими на шезлонгах туристами, верблюд Оскар немного напрягает. Аниматоры - молодцы! Ребята работают для отдыхающих. Персонал отеля совсем не навязчивый, говорят на русском. Через пару дней практически всех знали в лицо. Наливают столько - сколько просишь. В отеле отдыхают в основном русские туристы, поэтому каждый найдет для себя много новых друзей! Когда соберемся именно в Хургаду - то скорее всего - приедем в Сфинкс. Привет аниматорам и барменам!!!!!!!! В общем наш совет - с каким настроением едешь на отдых - с таким и возвращаешься!

Добавлено 28.01.12 21:27 (1 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 29.01.12

Здравствуйте, Olgaa75! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим за Ваше мнение о нашем отеле. Мы надеемся, несмотря на указанные Вами недостатки, Вы приедете к нам снова. Мы прислушиваемся к мнению наших гостей и стараемся исправлять недостатки. Обязательно, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)