АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
72
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2012
22.01.12 - 29.01.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прага, как всегда, великолепна. Но речь об отеле Union...

Прага, как всегда, великолепна. Но речь об отеле Union Prague 4 и он, увы, крайне негативный. Собственно, ситуация сложилась из-за приснопамятной Ланты-тур, у которой в Москве через ТУИ был куплен тур в Прагу. Нашим требованием к отелю было нахождение рядом с метро, старое "историческое" здание, обязательный WiFi и джентльменский набор отеля - душ, двуспальная кровать, чистые номера. По идее, здесь НЕ понравится некурящим - дым проникает в номера из этажных "курилок" перед лифтами, между холлом и спальней никакой дополнительной двери нет. Хотя шума - на удивление - не слышно. Даже трамваев, которые ездят рядом с отелем (удобно, что рядом и остановка, и точка продажи билетов). Серьезная претензия была к сантехнике - кран в душевой кабинке был сорван и посажен на винт намертво, так что время от времени играли в дивную игру "холодно-обожжешься", пытаясь поймать нормальную температуру. Персонал до поры до времени приветливый, завтраки обычные - ничего экстраординарного, но относительно сытно (выпечка, горячее, сладкое, сыры, ветчина, чай-кофе (но кофе лучше брать на баре), фрукты).

А вот когда выяснилось, что Ланта-тур из 250 евро за номера перечислило отелю по 261 кроне за номер - тут и началось. Отель начал требовать выплаты, писать претензионные письма и шантажировать туристов. Если менеджер Люсия еще как-то пыталась решить вопрос, то Стефан разводил руками - никаких гарантийных писем, никаких объяснений, есть указание владельца отеля "русского шефа Виталия" и либо деньги, либо полиция. На предложение вызвать полицию - у части группы просто заблокировали номера с вещами, правда, начал отказываться. Предложи занять денег у других туристов, продать ноутбуки или украшения, но расплатиться. Звонили консулу и у Ростуризм - соединяли и менеджера с ними, они им объясняли, что договора заключены между Лантой и Union, туристы оплатили полностью проживание, что записано в ваучере. Однако и Стефан, и Виталий были неумолимы - либо не выйдете из отеля или не получите вещей, либо платите. "Есть полтора часа, потом выселяем". Позже, когда 4 из 5 номеров оплатили проживание и получили комплект документов менеджер призналась, что владелец Виталий сказал рецепшн - все, что будет недополученно с туристов, вычтут из зарплаты сотрудников, вот они и старались. На объяснения, что действия отельного персонала незаконны, Виталий в разговоре по телефону сказал, что он вынужден на это идти, потому как ни нынешний, ни прошлый заезд не оплачены и с Ланты "фиг чего получишь быстро, а с туристов проще - да и они дома легче с Ланты или страховой потребуют и вернут деньги". Но особенно смешной диалог состоялся между двумя владельцами диппаспортов, которых грозили не выпустить на улицу "Вы хотите задержать дипломата? - Мне все равно, я хочу получить свои деньги". При этом, повторюсь, на все предложения вызвать полицию по факту шантажа и вымогательства сотрудники улыбались и отказывались.

Хотя, опять же, вменяемый персонал был - те, кто уже "закончил смену" и на кого не ложилась бы необходимость компенсировать за туристов.

Единственный плюс - на удивление быстро, грамотно и настойчиво "за туристов" работало консульство, причем круглосуточно.

Ах, да. Оказывается, и владельцу Union Виталию, и менеджеру Стефану "все равно" на показанное ЧЕШСКИМ ТВ заявление чешского МИД, что отели должны войти в положение туристов и не требовать выплаты - дескать, Прага сама разберется с Лантой, и т.п. По словам Union "это долгий вопрос, а деньги нужны СЕЙЧАС". Естественно, написали в посольство и консульство рекламацию, по которой они обещали работать вплоть до приостановления лицензии у отеля и расследования в отношении сотрудников (как неглупый человек, предупредив, мы записывали разговоры и с Виталием, и с менеджментом)

Так что решайте сами - рискнете ли вы остановиться в довольно-таки уютном и неплохом отеле, где сотрудники (случись у вас проблема с туроператором) будут шантажировать вас невыдачей вещей-документов и не выпускать на улицу и разводить руками "пусть незаконно, но деньги-то важнее"?

Добавлено 29.01.12 15:36 (4 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв