АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 6
Фото: 0
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхала С друзьями в
январе 2012
15.01.12 - 27.01.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Перед поездкой в Египет мы просмотрели столько отзывов...

Перед поездкой в Египет мы просмотрели столько отзывов (за что были благодарны туристам), что считаем необходимым оставить и свой.

В Египте второй раз, в Хургаде - первый, ранее были в Шарме.

Общее впечатление. Самое позитивное. Очень понравилось, что отель - часть сети, и доступны все территории других отелей этой сети, их бары и рестораны. туристы в отеле, в основном, русские. Изредка встречаются немцы, поляки. А так - соотечественники с нами рядом!

Отличные номера - удобные своей двухкомнтатностью и двумя телевизорами, иногда даже что-то смотрели (есть несколько русских каналов). Чисто, каждый день уборка, различные фигурки на кровати, чистые полотенца.

Великолепная территория - красота, яркость, зелень - не устали любоваться! Старались на пляж ходить пешком. При системе "все включено" это просто необходимо, но и красоты много не бывает. До пляжа минут 10-15. Автобус бесплатный, кстати, ходит очень часто.

Питание - тема отдельная. Те, кто пишут, что отравились в Египте, скорее всего, просто объелись и посадили поджелудочную, смешав всю возможную (и невозможную!) еду в одной тарелке. Шведский стол - на любой вкус. Сладости. выпечка - всегда. Фрукты, овощи - тоже. И, думаю, что фрукты здесь по сезону. У нас были апельсины, мандарины, грейпфруты, бананы, дыня, финики. Еда в Египте - праздник! А официанты - профессионалы, создающие праздничное настроение внимательным отношением.

Обслуживание в отеле тоже заслуживает своего внимания. Мохаммед убирал номер, Саид - наш официант, Тито - носильщик, Маша - работала с гостями отеля. Со всеми с ними (а также с персоналом на рецепшен, на выдаче полотенец, барменами) мы с удовольствием общались и видели, что и им с нами комфортно. Поэтому прощаться было даже грустновато. Доброжелательные люди, наговорившие нам множество комплиментов. Спасибо им всем! Да, персонал русскоговорящий, что вызывает огромное уважение!

Анимация на пляже - отличная! Команде аниматоров - наше спасибо! Клубные "чумачечие" танцы, танец живота, гимнастика, аэробика - все это было четко, красиво организовано с замечательной музыкой. В отеле вечером тоже достаточно развлечений (Напоминаю, что сеть, поэтому количество развлечений увеличивается): дискотека, кобра-шоу. поющие фонтаны, всякие мистеры и мисс отеля, коктейльные вечеринки и т.д. Не заскучаете!

Бассейнами мы не пользовались, при первой возможности шли на море, но лежаков достаточно, бар рядышком, так что люди загорали и отдыхали и здесь.

На пляже лежаков множество, их хватало даже на выстраивание загородок от ветра. Солнце и море - все чудесно! Песок чистый, все убирается.

Экскурсии - всегда нужная тема. Как всегда, представитель ПЕГАСА на встрече рассказал кучу страшилок, случающихся на экскурсиях, купленных не у ПЕГАСА. Поскольку мы все это проходили, как обычно, взяли экскурсию в агентстве в Хургаде (такси 20 фунтов в одну сторону). Поскольку были с друзьями и взяли несколько экскурсий, получили скидку в 20 долларов. Когда посчитали разницу в стоимости этих же экскурсий у ПЕГАСА, получили экономию в 10 тыс. рублей. Скажу сразу, что экскурсии замечательные, все было супер!

Погода. 4-5 дней дул сильный ветер. Мы кутались во всевозможную одежду, а на пляже городили немыслимые загородки от ветра. За загородкой можно загорать. После Крещения все наладилось. И загорали, и купались в море. Море достаточно теплое, только ветер не позволял заходить в него. Хотя всегда были те, кто купался при любой погоде.

Из того, что было не очень позитивным, могу назвать следующее.

Только на регистрации мы узнали, что рейс Красноярск - Хургада не прямой, а с посадкой в Новосибирске. Было неожиданно!

На дискотеке со стула у дочери пропала кофта. Русские рулят!

Сумки из схватки с багажным отсеком вышли проигравшими - одна без колеса, вторая - без железной ручки.

Ну, и некоторое удивление от того, почему постельное белье белоснежное, а полотенца - серые? Вот загадка!

Общее впечатление. Не пожалеете, отличный отель, прекрасный персонал! Отличный отдых!

Добавлено 29.01.12 17:23 (4 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:46 30.01.12

А мы как раз из-за таких конструкций , сделанных так сказать *от ветра* не могли найти лежак, просто, чтобы полежать. Не говоря, чтоб что-то строить.......

09:51 30.01.12

Да, в первый день и нам пришлось выпрашивать у авторов баррикады лежаки - пришли на пляж поздно после встречи с отельным гидом. А вот потом - удивительное дело - почему-то появилось достаточное количество свободных. Причем, прямо в центре - у бара. Больше трудностей с ними не было.

15:54 30.01.12

Уважаемая Наталья,

cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.

Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.

Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.

Солнечный привет из Хургады!

Ваша Topaz Club Golden 5 Команда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация