Уважаемые господа ! Читаю отзывы по отелю и думаю , может...
Уважаемые господа !
Читаю отзывы по отелю и думаю , может я 5 лет не в том отеле бываю? И питание не так, и то не так, и господин Азиз вам плохой. Нет , я конечно понимаю , что и к столбу можно задавать вопросы : А почему ты серый , и почему стоишь? А к людям обязательно много претензий , особенно к тем , которые делают все для вашего отдыха.Так вот начну все по порядку:
1. Размещение в отеле отличное , сами жили в 2-х местных номерах , и все было отлично.
2. Питание вам не очень нравится - а как часто каждая хозяйка готовит столько блюд на завтрак , обед и ужин дома?
Вот и плохо , что турки разбаловали вас своим "все включено" , а вы и рады стараться. Кухня в отеле отличная , готовят качественно и очень вкусно. За что работникам ресторанов огромное спасибо. А новому ресторану , отдельное спасибо за сладости. Это просто божественно.
3. Сервис в отеле - только на отлично, весь персонал работает с радостью для вас и для меня конечно.
Для меня персонал работает на 100 % , и делают все , чтобы все кто был в этом отеле хоть один раз приехали сюда еще, а возможно и стали его постоянными гостями, которые приезжают из года в год.
Знаете как это здорово , когда приезжаешь в отель , а тебе искренне рады, и среди отдыхающих встречаешь много знакомых с которыми познакомился в этом отеле и все родные и ты понимаешь что приехал почти домой , а вернее на ДАЧУ!
5. Ребята анимация , тоже молодцы, стараются и все делают , что бы в отеле было весело и интересно , отлично работает детский клуб и анимация для деток.
4. Господин Азиз - это человек "легенда" и очень большой труженик, который все делает , что бы вы были довольны отдыхом, отелем и каждый год делает что-то новое в отеле. И этот год не исключение . Кто приедет в этом году в отель будут приятно удивлены , его изменениями , конечно только в лучшую сторону.
Да есть, те кто случайно попал в этот отель и это отель не их формата , для вас господа хорошие есть другие 5* делюкс : Мардан , макс Рояль , сеть Риксос, сеть Глории. Да это отель не для этих господ.
Это отель для тех кто хочет получить качественных отдых за умеренные деньги, и получать от отдыха удовольствие, а не искать кто и что делает не правильно. Давайте просто уважать людей которые работают и днем и ночью для вашего блага и вашего качественного отдыха.
Господин Азиз!У меня не было возможности сказать вам лично; Что вы лучший директор , лучшего отеля Анталийского побережья! ( для тех кто собирается кидать реплики - я много видела отелей класса -5* , класса - делюкс- и ВИП класса.)
Спасибо вам большое за то, что лично я имею возможность ездить на ДАЧУ ! За то , что весь персонал отеля встречает и провожает меня как самого дорогого родственника , и еще за то что лично я в вашем отеле отдыхаю на 100% на отлично ! И всегда с огорчением понимаю, что лето закончилось , но впереди лето , Лето -2012 года и сезон будет открыт.
До новых встреч, дорогие ! Приезжайте в отель и вы не пожалеете!