АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
09.07.11 - 31.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые господа ! Читаю отзывы по отелю и думаю , может...

Уважаемые господа !

Читаю отзывы по отелю и думаю , может я 5 лет не в том отеле бываю? И питание не так, и то не так, и господин Азиз вам плохой. Нет , я конечно понимаю , что и к столбу можно задавать вопросы : А почему ты серый , и почему стоишь? А к людям обязательно много претензий , особенно к тем , которые делают все для вашего отдыха.Так вот начну все по порядку:

1. Размещение в отеле отличное , сами жили в 2-х местных номерах , и все было отлично.

2. Питание вам не очень нравится - а как часто каждая хозяйка готовит столько блюд на завтрак , обед и ужин дома?

Вот и плохо , что турки разбаловали вас своим "все включено" , а вы и рады стараться. Кухня в отеле отличная , готовят качественно и очень вкусно. За что работникам ресторанов огромное спасибо. А новому ресторану , отдельное спасибо за сладости. Это просто божественно.

3. Сервис в отеле - только на отлично, весь персонал работает с радостью для вас и для меня конечно.

Для меня персонал работает на 100 % , и делают все , чтобы все кто был в этом отеле хоть один раз приехали сюда еще, а возможно и стали его постоянными гостями, которые приезжают из года в год.

Знаете как это здорово , когда приезжаешь в отель , а тебе искренне рады, и среди отдыхающих встречаешь много знакомых с которыми познакомился в этом отеле и все родные и ты понимаешь что приехал почти домой , а вернее на ДАЧУ!

5. Ребята анимация , тоже молодцы, стараются и все делают , что бы в отеле было весело и интересно , отлично работает детский клуб и анимация для деток.

4. Господин Азиз - это человек "легенда" и очень большой труженик, который все делает , что бы вы были довольны отдыхом, отелем и каждый год делает что-то новое в отеле. И этот год не исключение . Кто приедет в этом году в отель будут приятно удивлены , его изменениями , конечно только в лучшую сторону.

Да есть, те кто случайно попал в этот отель и это отель не их формата , для вас господа хорошие есть другие 5* делюкс : Мардан , макс Рояль , сеть Риксос, сеть Глории. Да это отель не для этих господ.

Это отель для тех кто хочет получить качественных отдых за умеренные деньги, и получать от отдыха удовольствие, а не искать кто и что делает не правильно. Давайте просто уважать людей которые работают и днем и ночью для вашего блага и вашего качественного отдыха.

Господин Азиз!У меня не было возможности сказать вам лично; Что вы лучший директор , лучшего отеля Анталийского побережья! ( для тех кто собирается кидать реплики - я много видела отелей класса -5* , класса - делюкс- и ВИП класса.)

Спасибо вам большое за то, что лично я имею возможность ездить на ДАЧУ ! За то , что весь персонал отеля встречает и провожает меня как самого дорогого родственника , и еще за то что лично я в вашем отеле отдыхаю на 100% на отлично ! И всегда с огорчением понимаю, что лето закончилось , но впереди лето , Лето -2012 года и сезон будет открыт.

До новых встреч, дорогие ! Приезжайте в отель и вы не пожалеете!

Добавлено 02.02.12 23:13 (2 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 04.02.12

Прекрасный отзыв! Маленькие ремарки: работать на себя 24 часа в сутки-это удовольствие( сколько заработал-столько и получил, тем более в таких комфортных условиях). Так что на подвиг никак не тянет.Каждый год новое-это конкуренция заставляет.Что касается заботы о каждом туристе, то сложности при размещении , а иногда и предложения переночевать в другом отеле,вряд ли относится к разряду "заботы" о госте,так же как и кондиционер, не работающий круглосуточно в летнее время.Кстати и рост количества номеров ежегодный в отеле тоже не на наше благо.На дачу же я еду бесплатно в любое удобное для меня время.Очень рад, что лично вас так хорошо там встречают, не плохо бы так ко всем гостям относится.Это пожелание менеджменту отеля и тогда, возможно, количество негативных отзывов сократится, как это и было раньше.Автору отзыва: дай бог и в дальнейшем не разочароваться в гостеприимстве отеля, как это случилось с другими постоянными гостями.

12:43 05.02.12

Согласна с автором на все 100%. Была в Боране в октябре 2008 года и снова мечтаю съездить, не смотря на то, что побывала и в отелях де Люкс! Боран уникален, неповторим своим гостеприимством, чистотой , безупречным сервисом и отменной кухней!!!!!Этот отель западает в сердце надолго! Очень надеюсь, что побываю в нем снова!!!

17:28 10.05.12

Человек-легенда-это формат маршала Жукова или Гагарина.Но каждый выбирает легенду по себе: двадцатичетырех часовой труд-стахановский метод, но результаты дает хорошие, "легендарные".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв