АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
118 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Парой в ноябре 2011
01.11.11 - 30.11.11
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читаю хорошие отзывы про этот отель и радуюсь - какой...

Читаю хорошие отзывы про этот отель и радуюсь - какой у нас замечательный, добрый и неприхотливый народ.

Себя считаю человеком без претензий. В Турции и Египте никогда не был, а по Европе немножко

покататься пришлось.

Всё же, хотелось представить ниже информацию не хвалебного характера, а изложить собственные честные ощущения, чтобы соотечественники могли принять правильное решение в отношении SOL TENERIFE 2*, ах да, там их 4... ну-ну.

Отдыхали через туроператора tui с 18 по 25 Ноября 2011 года.

1. Дискотеки до 6 утра - читаешь чужие отзывы - думаешь - "ну и что?" - когда приезжаешь отдыхать, то заснуть до 6 утра невозможно. Выход есть - мы купили бируши. Купите их лучше в Москве и возьмите с собой. И это касается всех номеров. Мы ходили, проверяли. Отель окружен сразу несколькими дискотеками (мы насчитали по крайней мере 4). Если Вы едете на тусовку - без проблем, но если Вам нужен отдых - забудьте про этот отель.

2. На первом этаже отеля есть какая-то чудо-машина, которая раскатисто и басовито громыхает - и почему-то её преимущественно включают ночью.

3. Откуда там 4* - не понятно никому. В этом же году в конце Декабря мы были в Bahia Flamingo 3* - было гораздо лучше всё (не сочтите рекламой). Ремонта в Sol нет почти, на стенах в санузле плитка 15х15, как в СССР везде лепили (помните, белая такая?), замок на двери барахлил, на балкон вместро стеклопакета ведет дверь из аллюминия c одинарным стеклом, на полу в номере видавшая виды кафельная плитка, ну и остальное в том же духе.

Итог: Больше 2 звёзд там нет.

4. Раковина была засорена. Звали сантехника - он так и не пришел. Я устранил засор самостоятельно, но уверен, что 9/10 читающих это не будет работать сантехниками по неволе в этом отеле. Шторки для ванной не было. Попросили. Принесли. Спасибо!

5. Эти упыри на ужин хотели денег за напитки. Без денег на ужин не было даже в воды.

6. Питание, в целом, хорошее.

7. Две башни - по два лифта на каждую, но лифт ждать о-о-очень долго.

8. Уборка - это отдельная песня. Белье положено менять, кажется, через день по их же регламенту. Приходили, меняли. Но каждый день при уборке зачем-то заправляли кровати по-своему, а вот убрать в санузле было не судьба... Да нет, я не возражаю, пусть так - ну прилепите вы на свой суперотлеь одну звезду - вопросов не будет.

9. Расположение хорошее. Океан из окон видно.

10. Пляж близко.

11. Персонал улыбчивый и отзывчивый, впрочем, с другим не сталкивались.

12. Обратите внимание на еду. Перед употреблением аккуратно всё понюхайте и попробуйте. На ужин нас кормили очень вкусными, но немножечко протухшими консервированными персиками и ананасами. Когда об этом предупредили персонал, никто не убрал это блюдо даже на следующий день. Так оно и лежало... Не первой свежести попадалось мясо... Ну, не будем о плохом. Просто аккуратно надо, а может быть нам не повезло.

13. Системы кондиционирования и вентиляции в столовой спроектированы и смонтированы неудачно. Народ простужается, так как на многих местах дует в спину.

14. Отель принадлежит крупному сетевому холдингу Sol Melia. Нас возили на экскурсию в шикарный отель 5* из этой же сети (согласились, дураки, время было - сказали просто отель покажут и всё, а на деле - развод пошел). По заверениям представителей отеля - лучший на острове. Отель, конечно, правда на первый взгляд неплохой, но порадовали предложенние условия. Положите 25К евро нам на депозит, платите абон. плату 700 евро в год за членство и тогда Вы совершенно бесплатно сможете провести 1 неделю в году в нашем роскошном отеле на протяжении 50 лет. И этот лохотрон - хорошая характеристика Sol Melia Group. Жульё.

ВердиктЪ: Не надо туда ездить. Не стоит он и половины своих денег. Компании Sol Melia пожелаем успешного банкротства и надеемся, что когда их гадюшники распродадут с молотка, новые хозяева будут достойными людьми и сделают эти гостиницы хорошими.

Всем удачи и хорошего отдыха!

Добавлено 04.02.2012 02:07 3 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (171) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
NikitaMV
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 162
  • Фото: 3
0 Благодарностей