Отдыхал С семьей в
январе 2012
- Рекомендую отель
21.01.12 - 02.02.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это мой второй приезд в Тай. Год назад отдыхали в Козий...
Это мой второй приезд в Тай. Год назад отдыхали в Козий Бич.Там тоже свой пляж в маленькой бухте. Но снова в этот отель не хотелось. Тур-агент посоветовала Pinnacle, долго читали отзывы и решились, т.к. хотели обязательно хороший пляж и комфорт. И не ошиблись. Это что-то!!! Все просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Особенно пляж. Огромный и чистый, шикарные лежаки. Не надо ехать на острова- здесь все найдете.
Первая радость была , когда вместо стандарта дали делюкс с видом на море, да еще на первом этаже с выходом в сад. Это просто восторг. Выходишь утром рано из номера и босиком по траве идешь на море, а вокруг птички поют, роса ноги щекочет. Здорово! Ощущения детства.
Территория огромная, очень ухоженная, все с любовью к людям сделано, это ощущалось во всем, все продуманно. Впечатлило.
Завтраки отличные, все вкусно. Мне за 12 дней ничего не надоело. Фруктов много, выпечка вкусная и разнообразная, мясо достаточно. Точно голодными не останетесь. Хотя многие вокруг просто стонали, что есть нечего. Но , мне кажется, что этим людям в жизни ВСЕ не нравится и они только и ищут негатива во всем. Им и море грязное и еда невкусная и Тай неприятен. Есть такая категория людей. Я не из таких. Вижу только плюсы и позитив.
Массаж делала в специально отведенном для этого месте на пляже- все профессионально, чисто, комфортно, рядом. Делала разные массажи каждый день, осталась очень довольна, получила массу приятных ощущений. Чего и вам советую.
Кто любит посильнее надавливания идите к массажистам мужикам. Разница существенная.
По вечерам иногда ужинали в отеле. По средам и субботам рыбный день, подают огромных креветок, лангустов, крабов, мидий, кальмаров, осьминожков, разную рыбу в различных вариациях. Впечатлило. Все шведский стол 550 бат на человека. Расписание вечерних развлечений при входе в столовую напротив проверки талонов на завтрак. Обязательно посмотрите этот стенд. Вдруг пропустите что-нибудь интересное. Мне понравилось вечернее барбиккю с молочным поросенком под скрипку на пляже (550 бат на чел.). Музыка и поросенок были просто восхитительны. Спасибо отелю!!!!
Люди ходили в кафешки рядом на набережной- там дешевле и вкуснее, говорили они. Но я так не считаю. Обстановка там просто убогая и антисанитария полная по моим понятиям. Лучше в отеле! Все таки ресторанный уровень. И не намного дороже.
Единственное, что мне ОЧЕНЬ не понравилось в отеле- это, то, что после 7 вечера нельзя было купаться в бассейне. За этимс строго следят, выгоняют из воды. Так не хватало вечерних купаний. Хотелось после магазинов и хождений поплавать и порелаксироваться, ан нет . НЕльзя. Жаль.
А так все просто супер. Всем советую этот отель и сама только в этот отель буду ездить . Желаю всем хорошего отдыха.
Добавлено
04.02.12
09:00
(2 741 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:25 22.02.12
хороший отзыв-)
а по поводу людей и их негатива я согласна. Как начитаешься, что еда не очень, сервис так себе - приезжаешь и ничего этого и не видно! То ли, действительно, люди у нас избалованы до невозможности и будто питаются на завтраках, обедах и ужинах - тирамиссу, красной икрой зажевывая черной, то ли выбирая 3 звезды, хотя уровень сервиса на 5ку! Опомнитесь люди и будьте ПРЕДЕЛЬНО ОБЪЕКТИВНЫ!
20:52 22.02.12
вас не Ярина звать случайно? гида в отеле так зовут от пегаса, у которой проблемы с клиентоориентированностью.
20:58 22.02.12
мне кажется надо просто быть внимательнее к пожеланиям клиентов и все у вас получится
05:10 23.02.12
Хочу добавить несколько слов про Ярыну.
Абсолютно адекватный человек. Может решить любой ваш вопрос. Только, милые люди, и вы будьте адекватными и вежливыми.
07:56 27.03.12
Мне не понравилось в Пинакле, но про Ярыну могу сказать только хорошее. Я видела несколько пегасовских гидов в разных странах, многие из них грешать тем, что им только бы втюхать экскурсии и если ты у них ничего не заказал - то отношение к тебе как ко 2 сорту. Ярына этим не грешит, ко всем просьбам относится с пониманием (мне не повезло, у меня были проблемы с номером) и сразу же подключается к переговорам с ресепшеном с помощью своей тайской ассистентки (потому как при возникновении более-менее серьёзных проблем персонал на ресепшене резко перестаёт понимать по-английски).
Ну по поводу бассейна, ребята, ну воду то когда то чистить надо - это реальная необходимость. Даже чистка активным кислородом не предполагает что большой бассейн очистится за пару часов. И кстати, молодцы что гоняют - о вашей же коже заботятся, чтоб ожогов от химикатов не было.
Меня как маму больше удивляло почему после заката нельзя детскую площадку осветить?! Как стемнеет - детям заняться абсолютно нечем, ни детской комнаты, ни освещённой детской площадки.
Добавить комментарий
Добавить комментарий