АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
29 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2012
27.01.12 - 03.02.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

доброго времени суток всем! Я была в этом отеле с дочкой...

доброго времени суток всем! Я была в этом отеле с дочкой -подростком. В Египте впервые, просто очень уж надоела зима, захотелось лето ухватить за хвост, что и удалось сделать!

Ну все по-порядку :

1. Размещение. Приехали по местному времени в 20-30, ( прибавьте по нашему +2 часа), устали страшно, поэтому, когда нам предложили хороший номер с видом на бассейн с балконом за дополнительную плату в 20 $, то не раздумывая согласились. И это была первая ошибка. Номер оказался ужасный, не то что вида на бассейн не было, его ( вида) не было вообще! Окна выходили на другой номер, причем расстояние между окнами на более 3-х метров! Ни балкона, ни террасы, ни чего, даже окно не открывалось! Носильщик сделал "страшные глаза", как будто выдавал государственную тайну, предложил поменять номер, естественно, мы не разбирая вещи поплелись обратно на ресепшен. Немного возмутившись, за что же тогда с меня взяли деньги, потребовала позвать менеджера. Представьте это произвело эффект ( я немного говорю по английски, а дочь им владеет очень хорошо, изъясняться предпочли именно так!) . Нам заменили номер, правда опять таки ни какого бассейна, но и номер, и вид, и балкончик с терраской, все это было. Правда носильщик с заговорщицким видом снова попытался поиметь с нас деньги, на что получил категорический отказ. Поэтому и снизила оценку, что сначала нас просто развели, хотя и читала об этом заранее, но как всегда, приходится учиться на своих ошибках. Будущие гости отеля, ни в коем случае не платите за номер, пока его не увидите, и проверяйте сразу работу всех приборов.

2.Питание. Здесь все на высшем уровне, выше всяких похвал! Рыба, мясо, морепродукты все в избытке. Десерты и сладости, овощи и фрукты всего более чем достаточно. На гарнир всегда был рис ( просто я любительница риса) как минимум 2-х сортов, картофель фри ( к большой радости детей) .Говорят, что питание в нашем ресторане было самым лучшим их всей цепочки отелей Голден 5, даже когда приходили посетители, живущие в других отелях ( а им разрешено посещать наш ресторан, как и нам чужие с 20-30) им всегда было чем поужинать. Единственный минус, это иногда очень не вовремя заканчивались бокалы в баре ресторана, приходилось ждать, пока принесут. Пора бы уже и прикупить новые и в большем количестве!

Отдельно хочется сказать про рестораны а-ля карт. Записались с горем пополам ( очень неудобное время для записи и слишком много желающих, а записывают по 5-6 человек) в итальянский, это была вторая ошибка, т.к. про него я тоже читала, но дочке очень уж хотелось пиццы ( хотя в баре у бассейна ее делают каждый день). Нам было объявлено, что в меню только паста и мясо цыпленка. Заказали, прождали ( честное слово 1час 15 мин)

принесли в глубокой миске макароны - спиральки ядовито-грязно-зеленого цвета и все! Когда за соседним столиком женщина спросила, а где же мясо, ей с невозмутимым видом было сказано, что она его уже съела! А когда она попыталась ругаться, то сразу "твоя-моя не понимайт", и с трусливым видом ускакали куда-то в глубину кухни. Мы решили не портить себе остаток отдыха и поспешили к себе в ресторан.

3.Сервис. Оцениваю на 5 только трудяг, которые убираются в номерах и на территории, а так же работу персонала в ресторане и баре. А вот на ресепшене творится полный беспредел, я имею ввиду вымогательство денег за номера, и обман гостей! Еще так же хочется сказать про отельного гида от Санмара и Корала ( встречающая сторона Одеон) Муххамеда, не верьте ему, он в сговоре с сотрудниками ресепшена и ваши проблемы будет решать только за доп. плату. Все , что он будет рассказывать про экскурсии, всю информацию делите, как минимум на 2! Т.е. обещает много, но в итоге обычная стандартная экскурсия.

Еще отдельно хочется сказать про территорию отеля - это что то потрясающее! Мы всю неделю по вечерам гуляли и всю ее так и не обошли. Пляж песок, лежаков хватает, а вот плетенных загородочек от ветра маловато. Аквапарк хороший, горки работали все, правда вода в бассейнах очень холодная, но ведь зима все-таки! Зато во дворике нашего отеля единственный подогреваемый бассейн и самая вкусная пицца!

В общем отдых удался, тем более, что если учесть, что дома в это время -20! Отдохнули, накупались и загорели!

Если у кого то будут вопросы, с удовольствием отвечу более подробно.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 07.02.2012 21:51 4 287 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
21:29 09.02.12
Уважаемая Snezhnya!
Мы Princess Hotels Egypt ценим и благодарим Вас за найденое время для написания Вашиго комментария,
в отношении сотрудников которые просят чаевые или деньги, чтобы дать лучшее обслуживание, Мы в Princess Hotels не принимали и не будет принимать такое поведение, и мы заверяем Вас, что после расследования ,будут приняты серьезные меры по этому вопросу.
По поводу Ваших замечания, касающиеся Итальянского ресторана, мы заверяем вас, что это не стандартные услуги которые мы предоставляем нашим драгоценным клиентом, как вы, и такие комментарии были приняты во внимание и корректирующие меры по устранении таких ошибок .
С работниками ресторанов и баров проводятся регулярные тейнинги! С уважением, еще раз примите извинения, тем не менее, позвольте пригласить Вас еще раз к нам в отели.
С наилучшими пожеланиями,
Ваша Club Golden 5 Команда.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а до моря вы на чем добирались? или пешком?
"Добирались" - это очень громко сказано! Я не считаю, что 15-20 минут ходьбы спокойным шагом, к тому же по прекрасной территории, тяжкий труд! Счастливого отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 463) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
snezhnya
Россия
Кисловодск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2010
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 69
  • Читательский охват: 326
  • Фото: 30
0 Благодарностей