АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.11
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1929
Фото: 69
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал в
июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турции был уже третий раз. В этом году – второй. Поэтому...

В Турции был уже третий раз. В этом году – второй. Поэтому есть, что и с чем сравнивать.

Был молодёжной компанией из Украины г.Чернигова (9 человек, коллеги по работе) с 27 июня по 1 июля 2007 в Grand Haber 5*. До этого бывал в Турции только семьёй: CLUB GUNES GARDEN 4 *(Алания, посёлок Авсалар) и Leo Hotels Arma 5* (Кемер, посёлок Бельдиби). На основании своего личного опыта и многих рассказов своих друзей, бывавших в Турции могу сказать, что очень много одинакового и стандартного, поэтому описывать это не буду. Опишу только то, что в корне отличает этот отель от других аналогичных.

1. Поселение. Ну, просто очень долго. Ждали часов 5. Попали в страшную жару (+42 в тени). Поселили по 2 человека, но совершенно на разных этажах и уровнях.

2. Номера. Обычные. Ничего удивительного. Небольшие по площади. Практически все было в рабочем состоянии, но видно было, что многие вещи проходили ремонт и при этом некачественный. Не работал только замок в балконной двери. Жили на 1-ом этаже, поэтому была реальная угроза, что кто-нибудь залезет через балкон в номер и наведёт шороху.

3. Территория. Очень большая, как для Кемера. Всё понравилось. Есть где погулять и что посмотреть.

4. Сервис. Стандартный. Не понравилось только то, что в номере после уборки заменили большое банное полотенце на маленькое. Мы посчитали, что это реакция на то, что не оставили чаевых.

5. Питание. Удивило обилие блюд на завтрак. Как для 5* отеля, разнообразие мясных блюд все-таки было скудным. А так – ничего удивительного. Всё, как и везде.

6. Пляж. Территория маловата и далековато от отеля. Лежаки один на одном. Удивило то, что территория пляжа всех соседних отелей и нашего была общая, т.е. не имела чётких границ и заграждений. Отличались только цветом зонтиков, матрасов, конструкцией лежаков. Реально можно было падать на лежаки соседних отелей. Ну и ещё то, что пляжи в Турции – достояние народа, а отель расположен в городе, поэтому после обеда приходило на пляж много местных турков. Вход в море гораздо приятнее, чем в Бельдиби.

7. Анимация и развлечения. Отличительная особенность – это конечно аквапарк «Волк». Задумано неплохо. Но половина горок не работает. Ходили различные страшные слухи о травмах, полученных на спусках с горок и мол поэтому они не работали. Дискотека в «Волке» нормальная, но посетителей при этом голяк. Анимация – обычная, ничего удивительного. Для детей конечно много интересного (птички, зверюшки, рыбы, замки и т.д.).

8. Обслуживание в барах. Такого я не встречал нигде. Получил полный негатив. Знаю нормально работающие три схемы. Первая – самообслуживание, подходишь с 10 утра до 24 вечера к специально отведённому месту и получаешь всё что угодно из общего, заранее известного ассортимента (кофе, чай, воду, колу, пепси, напитки, коктейли, пиво, вино, джин-тоник, водку, коньяк, виски). Вторая – во время приёма пищи зовёшь официанта, заказываешь ему, чего желаешь и получаешь. Третья – комбинированная между первой и второй. Но в этом отеле такого нет. Полный бардак. На пляже один бар, работающий только в определённое ограниченное время. Из алкогольных напитков только недобродившее молодое кислейшее вино (бывающее не всегда) и пиво. В обед и на ужин в ресторане тоже вино на раздаче и пиво в рядом находящемся баре. Хочешь, что покрепче – пожалуйста, спускайся на два уровня по этажам ниже в лобби-бар. Спускаешься туда, заказываешь коньяк, а в ответ получаешь ответ: «Ноу коньяк». Начинаешь наезжать, бармен идёт навстречу - наливает из под прилавка. Подходишь второй раз – можешь получить ответ тот же или будут просить оплатить. За что платить? За бурду зловонную местного изготовления, которая ещё была оплачена в турагенстве? Полный отстой и негатив! Реально спасало то, что давали на баре 2-3$, были свои крепкие напитки и покупали напитки в магазине. Но прикол был в том, что официанты во время ужина, убирая посуду, просто и тупо просили попробовать. Ну мы не жадные или думаем, что это шутка (ведь человек на работе). О нет! Один раз один у нас бахнул нашего недешевого коньяка 5 раз по 50 грамм. Поставит наполненный стакан в тележку, оглянется по сторонам или спрячется за колону и одним махом мгновенно выпивает. На следующий день тоже повторяется, но с другим. На третий – дали отворот поворот всем.

9. Делая вывод, скажу, что этот отель очень силён своими дополнительными бесплатными услугами. Прежде всего, это футбольное поле, корты, большой конференц-зал, теннис, водное поло, волейбол. Это нас и спасало. Отдыхали активно. Поэтому, кто желает посетить этот отель, могу сказать, что цена отдыха отнюдь там не дешевая. Реально в полтора раза дороже от стандартных и неплохих 5* отелей (в которых бывал лично). И заплатите вы лично эту разницу за футбольное поле, теннисные корты, зелёную большую территорию, полурабочий аквапарк «Волк», за павлинов, за птичек, зверюшек, за то, что отель расположен в центре Кемера. Если это для вас важно, то пожалуйста. Если вы приезжаете компанией и любите застолье, то вам там делать нечего.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Добавлено 19.07.07 14:15 (4 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (4)