АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
98
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С коллегами по работе в
феврале 2012
03.02.12 - 10.02.12
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очью приехали и нас встретили не как в Европе...

очью приехали и нас встретили не как в Европе, а как в "совке", номера дали холодные неподготовленные к приезду, обогреватели включали сами гости и полночи люди мерзли ( у кого были номера на первом этаже). Ужины выдали не каждому в руки , а положили на стойку рессепшина и сказали разбирайте, и конечно не хватило . Нам сказали , что выдали всем и кто- то взял два (смешно, в нашем коллективе таких нет,кто бы взял чужое).

Потом возникла след проблема: в номерах у всех были кровати сдвоенные, с общим матрасом , хорошо хоть одеяла разные. Но извините, есть подруги, которые могут спать рядом в одной кровати , а есть разные люди , да еще и по статусу разные и так совсем не комфортно жить рядом. Представитель Солвекса попыталась договориться , но нам, сотрудники отеля сказали, что так заказали номера в турагенстве . Кто заказал ? Ну надо же понимать , что у нас есть пары муж -жена ,тогда понятно, а если разные люди , то естественно- разные кровати . Вообщем со скандалом почти все согласились на то, что дали ( просто устали и сил не было ругаться) , а один человек Старший Нац Лидер (таких на всю Европу всего 10 человек в Компании) просто не могла так жить- не положено по статусу и попросила персонал отеля сделать что-то и решить проблему. Сотрудники отеля демонстративно сказали , что не понимают по-русски и на английском ответили, что номеров с разными кроватями НЕТ . Солвекс договорился на одну ночь дать отдельный номер ей до утра , а к обеду отель переселит ее и напарницу в номер с двумя отдельными кроватями . Утром ,когда пришли на переезд из двух номеров в один, с раздельными кроватями , сотрудники отеля сказали, что никого никуда переселять не будут и пусть живут в номере одной с общей кроватью . Был большой скандал ,, сотрудники рессепшена отгоняли наших девочек от стойки и хотели вызывать полицию и лишь тогда, когда мы пригрозили написать на сайт Бэст Вестарна (головной компании ), пришел старший менеджер и после переговоров дал номер -полулюкс, в котором одна общая кровать и диван. После этих разборок, в 2 часа дня все нормализовалось на некоторое время . При этом, я сам слышал ,как одна пара из Сербии в этот день ругалась и говорила , что они просили одну общую кровать, а им дали две разные и сказали, что с общей кроватью номеров нет )))).

Далее оказалось, что не во всех номерах есть фены , как указано на сайте отеля и было подтверждение от Солвекса. По требованию их выдавали только после переговоров на рессепшене .

В последующие дни гель и шампунь приносили не всегда и приходилось ходить на рессепнеш просить . (и это в 4*)!!!!

Как мы сами выяснили ,что халаты меняют раз в три дня и если бы мы не подошли , то нам их вообще бы не поменяли (только по требованию и со скандалом )

В нашем номере нагреватель работал на полную и приходилось его выключать, а когда становилось холодно включать: итак за ночь раз 5-6 .Я просил или поменять нагреватель или отремонтировать или поменять номер , но мне отказали .

Когда мы только попали в номер ,то в каждом светильнике было по одной лампочке вместо 3-х , один светильник вообще не работал , мы попросили заменить и вставить лампочки , они вставили только в ту, которая не работала вообще . Вообщем в номере был полумрак . Номер - В113

Далее вообще интересно : у меня из джинсов, которые висели на диване в номере вытащили 1000 руб,пока мы катались на лыжах. Я сказал на рессепшине ,а мне ответили, что они у всех уборщиц спросили и никто не брал )))) Конечно кто скажет, что брали ? В этот же день наши девочки вернулись в номер С 417 и увидели ,что одна уборщица убирает в ванной, а другая прячет фантик и жует их конфету , они пожалели и угостили потом их ))) на рессепшине на это сказали ,что мы сами их угощали .))))

При отъезде мы выяснили, что у нас пропал маленький рюкзачок . Если бы не было всех вышеперечисленных проблем , мы бы подумали, что забыли его в холле отеля , когда выходили в интернет в зоне WIFI ,(хотя в Австрии, даже в холле, если что то забыть, то все вернут или просто не тронут ) ,а тут мы уже не знаем, что думать или в холле оставили , но скорее всего из номера украли .

В последний день выяснили, что пропали футболки у девочки из номера С417 и у девочки из С113 . Кроме этого в номере С315 наши принесли пакетики с чаем (черным) ,оказалось - дефицит )))) так у них вместо 10 осталось 4. И многие не знают все ли на месте ,так как всякую мелочь не упомнить.

Мы не столько материально пострадали , сколько морально неприятно .

Теперь про питание; , может совпадение , а может нет, одна семья отравилась огурцами (странно конечно ) ,вызывали врача ,но даже ресторан отеля признал и пытался загладить вину , вручив бутылку вина (возможно совпадение, что отравились ) поэтому: просто для информации,

!!!!!Еще один неприятный факт , когда я попросил позвонить из отеля нашему гиду , чтобы тот вызвал врача , мне сказали на рессепшене , что это будет стоить денег. После того как я начал грозить проблемами , мне дали позвонить гиду бесплатно . (Гид сказал ,чтобы врача вызывали через Солвекс и тогда все будет быстро и без проблем . И действительно все делали сотрудники Солвекса и врач быстро приехал )

Теперь о спа : вообщем все неплохо, но в спа естественно полумрак и очень ))))даже чистенько без света . Но когда я пришел и сел в одну ванну джакузи, а потом в другую , то обнаружил мутную, не совсем чистую воду. На замечание , мне ответили , что воду меняют каждый день(((( Не верю .

Из недостатков еще хочу отметить,что в Банско не скибусов , которые курсируют по всему Банско по маршруту между отелями и доставляют туристов к подъемнику и обратно , поэтому в каждом отеле , которые далеко расположены, есть свой скибус . У Флоримонта есть свой - большой . Он ходит утром до подъемника с 8-30 и вечером последний уходит от подъемника в 17-00 . Многие не успевают на него , если хотят подольше побыть на горе и тогда-- только такси (на европейских горнолыжных курортах скибусы ходят мин до18-00) Кроме этого, этот скибус останавливается метров за 150 от подъемника и приходится идти по снежной каше , через всю парковку тк или просто экономят и не заезжают на стоянку ближе к подъемнику , как другие автобусы других отелей или просто он большой, что вообщем не наша вина ))).

Резюме: персонал отеля и качество сервиса не соответствует 4* даже для Болгарии. Да, скажу честно ,что тем , кто едет впервые кататься и не видел ничего другого, наверное покажется неплохо за эти деньги, но если хоть раз был где-то на других европейских горнолыжных курортах , то в Болгарию больше не поедет, а тем более в этот отель.

Добавлено 12.02.12 01:45 (6 749 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв