АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.11
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 10
Читательский охват: 7940
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2010
01.12.10 - 04.12.10
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень рада, что кому-то нравится этот отель, но на мой...

Очень рада, что кому-то нравится этот отель, но на мой взгляд, это один из наихудших мест, где нам приходилось останавливаться. Дали номер на 2 этаже с видом на дорогу - на балкон не выйти - шум и пыль. Сам номер грязный, ковер прожженный, белье не чистое. Сантехника старая. Бассейн ооочень обшарпанный, при нас там никто не купался, мы тоже не рискнули. Питание однообразное. В общем, мы прилетали в Израиль , брали машину в прокат и самостояетльно колесили по стране, рада, что в Американе были всего 4 дня - а люди путевки туда покупают! Были в Далии 2 года назад - и то лучше, хоть вкусно кормили.А еще не понравилось то, что идти до моря прилично и там всегда ветрище именно по маршруту от отеля к морю - замерзали:)В общем, мы очень старались найти позитив, но увы. А всем - удачи!

Добавлено 15.02.12 17:39 (788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:11 15.02.12

sioxa Всем безусловно не угодить. Отель скромный и не более , чем три звезды и до моря 10 минут , вы правы , но все таки и стоимость его не велика. Таже далия стоит подороже и для кого-то эта экономия имеет значение

11:12 16.02.12

Если настрой позитивный то и в Эйлате его можно найти. Даже в скромном отеле. В декабре 2010г. в отеле могли быть номера не на должном уровне,но в 2011г. был косметический ремонт. В любом случае не надо молчать и обижаться, надо защищать свои права и требовать заменить номер. ветра в Эйлате бывают, особенно в несезон. Поэтому в декабре мало кто туда едет надолго.

16:28 16.02.12

Если был ремонт, то это хорошо. Да мы и не молчали, неохота было права качать из-за 4 дней, да и ехали с ребенком на море, а не в гостинице жить, настроение из-за гостиницы портить не хотелось, свой позитив мы получили. А по ценам согласна, демократично.

16:31 16.02.12

В Израиле права качать приходится почти везде. Я в Израиле жил и постоянно сталкивался с этим. Если заказывать через турфирму, то защитой прав туриста обязаны заниматься представитель израильского туроператора и российский туроператор. А если самостоятельно заказывать, то самим. Тратить нервы при этом не обязательно,бывает что и простто вежливо попросить достаточно.

20:33 21.02.12

Да , нужно отстаивать свои права , если что-то не так попробовать спуститься на ресепшн м попросить поменять номер или решить проблему , либо звонить принимающей стороне или агенту

21:45 07.03.12

Я, как и мой московский коллега, тоже жил в Израиле и привык к тому, что надо уметь за себя постоять. Было бы очень полезно, чтоб об этом туристам сообщали не только мы, профессионально занимающиеся Израилем туроператоры, но и турагенты. Ведь именно турагенты, как правило, общаются с туристом непосредственно перед отъездом в Израиль и дают последние наставления!

04:19 20.01.14

Отстаивать свои права, конечно, хороший совет, НО мы едем отдыхать, а не качать права)) На ресепшене в Американе действительно работают абы как (были там в ноябре-декабре 2013), на замечания или просьбы реагируют вяло, к сожалению.
Израиль - цивилизованная страна и хотелось бы хорошего уровня сервис, по крайней мере, чтобы недостатки ликвидировали сами, а не после качания прав...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sioxa (8)