АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 15
Читательский охват: 4710
Фото: 1
11
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египте не впервые, поэтому постараюсь использовать мой...

В Египте не впервые, поэтому постараюсь использовать мой опыт для объективной оценки отеля. Я не пессимист, однако считаю правильным указать на все отрицательные моменты по отдыху, вдруг кому-нибудь пригодится.

Итак:

Погода в конце февраля- начале марта:

очень неустойчивая. День +16, день +28, но ветер был всегда, что делало отдых не комфортным. Море +18- +19.

Море и пляж.

Море мелковато, до буйков едва во весь рост, при отливах и вовсе по грудь.А отливы были ежедневно по утрам. В воде остатки кораллов ( камни), поэтому плавая надо быть осторожным, чтоб не напороться на них. А рыб почти нет (( Были медузы ( не много)

И море, и пляж не очень чисты, в воде наблюдались стаканчики, корочки апельсинов и т. п.

Топчаны не удобные, пластмассовые, разложить полностью горизонтально не удается.

Заслонки от ветра тоже не очень, во-первых- тяжелые, во-вторых- имеют щели, через которые дует больше, чем если б вообще были без заслонок, а в третьих- не устойчивые и падая могут пришибить не на шутку, особенно детей.И грибки не очень спасают от солнца.

Отель

Территория очень красивая, все в цветах, удобные столики возле ресторана.

Сами корпуса очень старые. Комнаты в стандартах все « connectin», т.е. с перегородкой между двумя номерами. Это огромный минус отеля, т. к. слышимость 100%, слышишь как соседи дышат. В супериорах та же проблема.

Еще одно безобразие- корпус где номера « стандарт» ( Аида) стоит на техническом оборудовании: на холодильниках, постирочных и еще каких-то вечно гудящих механизмах, которые в 23 часа начинают вообще реветь, пока автоматически не отключаются. Найти номер в относительной тишине невозможно, эти механизмы и справа, и слева от корпуса, и посередине, где бар, т.е. что-нибудь, да гудит. Вид на стройку и дорогу, или на територрию отеля.

В супериорах лучше.Тише, и вид получше. Номера можно менять в пределах своего корпуса.

Мебель в номерах ну очень скромная, все экономно, никаких там гелей после душа и карандашей- блокнотиков и т. п.

Кондиционеры очень старые, гудят и издают очень неприятный запах ( не думаю, что их когда- либо чистят)

КОМАРЫ!!!!! Избавится от них в номерах очень трудно. Они лезут из вентиляционных шахт, вытяжек , не знаю откуда, ног ни единой ночи без комаров не прошло. Приходилось пользоваться Раптером, открывать окна, а оттуда- гул от механизмом…

Сервис.

Что ни говори, а отношение к немцам ( западной Европе) намного лучше, чем к нам, славянам ((( Тебя не замечают, пока несколько раз не обратишься с просьбой. Пришлось даже эту несправедливость разрешить жалобой менеджеру ресторана. Я терпеть не могу покупать внимательность деньгами ( благодарю за хороший сервис после обслуживания). Считаю, что обслуживание должно быть достойным в любом случае.

Еда.

Всего хватало, но тоже экономно. Фруктов мало, зелени мало, сыры не очень, колбаса плохая. На чашках обнаруживала чужую помаду !!!!!!!!В мюслях попался камешек. После этого мюсли я чуть ли не просеивала.

Анимация.

Ребята веселые, зазывали играть в волейбол, на вечерние шоу. Есть дискотека до 2 часов ночи ( зачем? Народ расходится раньше, а музыка гремит)

А вот музыки в течение дня на территории отеля нет, на пляже только во время зарядки. Жаль.

Теперь о « разводах» туристов.

1. По приезду в Египет Анекс тур всех выстривает в очередь и продает визы за 17 $/

А рядом без очереди за 15. При входе в аэропорт слева, где обмен. Не введитесь на Анекса.

2.Купить экскурсии можно в уличном турагентстве, это при выходе из отеля вправо метров ё100. Там все в 1.5 раза дешевле. Но вот ГИД от АНЕКСА МУХАММЕД, когда узнал, что мы купили экскурсию там, кричал нам вслед оскорбления ( ты скупой!, плохой турист!). Не представляю, как бы немцу или скандинаву так кричали ( они тоже покупали экскурсии где дешевле). Это отношение к нашим странам, дорогие славяне((( И это надо пресекать, то ли отказом от поездок к ним, то ли еще чем. Не знаю.

Еще. Гид Мухаммед в сговоре с работником на ресепшене. Когда я стала заказывать ланч- бокс, они стали вопить, что нам ланч- бокс не положен, т. к. мы купили экскурсию не у Мухаммеда. Я то их поставила на место, свой ланч- бокс получила, а вот кто промолчал, поехали в Луксор без еды.

Вот, пожалуй, и все. Если будут вопросы, спрашивайте.

Фото туриста отеля

Карта отеля

Добавлено 09.03.12 21:38 (4 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)