АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 8
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2011
12.10.11 - 22.10.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Толи на самом деле отель так себе, то ли мы с сестрой...

Толи на самом деле отель так себе, то ли мы с сестрой не такие уж привередливые были. В целом впечатление отличное:) Ездили в начале октября, от компании Пегас Туристик. Заезд был утром, часов в 6. Браслеты выдавали в 12, заселение только в 14. На вопрос можно ли заселится пораньше, за доп. вознаграждение, ответ был один: ждите гида. Мы послонялись по территории, решили переместится к бассейну. Завтрак был не включен в первый день (начало с 7:00 и до 10:00). На рецепшене к нам подошел гид из анекса, честно не помню как его зовут, вроде бы Саид. Он подробно рассказал нам про отель, куда можно съездить, что прикупить. По нашей просьбе он договорился с ребятами с рецепшена и через 10 минут нас заселили в номер (20$ улетели к админам в карман).

1. Номер располагался на втором этаже, № комнаты 2108. Шикарнейший вид на окна ресторана, бассейн, соседний корпус и... море!!! Номер уютный: большой и вместительный шкаф, удобные кровати, телевизор (имеются два русских канала), полка для обуви, трюмо. На балконе два пластиковых стула, небольшой столик и пепельница (по вечерам - уютней места, чем свой балкон, не найти). В ванной 3 комплекта полотенец: два больших и одно маленькое. Воду из под крана используйте только для мытья и умывания, ни в коем случае не чистите зубы, чревато расстройством желудка. Также имеется кондиционер. Единственное, что было не слишком удобно - это магнитные карты, которые время от времени размагничивались.

2. Еда в ресторане сносная, но все таки разнообразия не помешало бы. На завтрак на столах можно было найти кашу, вареные яйца, яичницу-болтунью, хлопья, тосты, уйму выпечки, омлет (который делался лично при вас, со всеми желаемыми ингредиентами), картошку, овощи, зелень, фрукты, булочки, масло, блинчики. Так же подавали сыр и колбасу, но как-то ее вид не слишком впечатлил нас. К блинчикам давали разные джемы (самый вкусный малиновый). И напитков был чай, кофе и соки (правда это совсем не соки, а концентраты). На обед у поваров можно было заказать пасту, пиццу или гамбургер. На столах была курица, морской окунь, картошка фри, овощи на пару, рис, гуляш и многое другое. Так же во время обеда открывался бар: кола, фанта, спрайт, пиво, вино. На ужин было в основном все тоже самое, только основных блюд было больше, например, раза три за отдых подавали крабов, морепродукты в кляре. К чаю всегда можно было найти сладости, выпечку и фрукты. В баре добавлялись алкогольные напитки типа виски (в бутлке блэк лейбл), брэнди, джин, анисовая водка.

3. Персонал в общем хороший, может быть и хуже. Женщин, как следствие там нет. Работает только одна и то на массаже. В уборке, обслуге, ресторане и т.д. задействованы мужчины. Если вы найдете общий язык с персоналом, будете вежливы и проявлять уважение, то цены вам там не будет. Найдите "своего" бармены, будете получать в баре все, что душе угодно и без очереди + в пластиком стакане объемом 0,3-,0,4 где-то. Мы подружились с Мохаммедом, который работал, то у пляжа, то в Piazza. Очень вежливый, услужливый и скромный молодой человек. В ресторане так же найдите своего официанты. Лучший столик на балконе или у окна вам будет обеспечен:) Уборщики требуют чаевых, а без них к сожалению, полотенца могут не менятся, кровати не заправляться, но если поднажать, то и без чаевых ваш номер будет содержаться в чистоте. На рецепшене сидел очень милый молодой человек Ахмед, который прекрасно владеет русским языком.

4. Территория отеля зеленая, ухоженная. Весь мусор, что оставляют туристы убирается, на каждом кусочке соблюдается чистота. К сожалению, бассейн не подогревался, но утром, примерно с 11 до 13 купаться было терпимо. Не бойтесь брать полотенца, они всегда чистые. Бар у бассейна работает с 11:00 до 17:00 (далее открывался бар в кальянной с 18:00 до 23:00). Если мне не изменяет память, то с 15 до 16 раздают мороженное, картошку фри, гамбургеры и пиццу в кафе Оазис. Мороженное 3х видов - манго, шоколадное и ванильное. Анимационная команда с 9:00 до 17:00 работает у бассейна. Проводятся игры в бассейне (водное поло, воллейбол, аквааэробика), также на газоне девочки аниматорши проводят занятия йогой и гимнастикой. Темнеет в Египте рано, примерно в 18 часов. Территория освещается фонариками, но если честно, территория запутанная, не советовала бы ходить одной. Есть даже торговая улочка, цены там конечно ломовые (бутылка воды 2$, сигареты кент 5$). Лучше прогуляться до супер маркета, который ниже по улице (минут 15 ходьбы), но опять же лучше в одиночку до него не ходить. Рядом с супермаркетом есть аптека. В холле есть вай фай, правда платный: 7$ - полчаса, 10$ -час 17$ - день (вроде бы так). Дороговато, особенно если учесть то, что все это время нужно находится в холле.

5. Анимация хорошая, но лишь для взрослых, детям на таких мероприятиях будет скучно. Анимация начинается в 21:30 и до 23:00 часов. Парни из анимэйшен тим показывают шоу йогов, фаир шоу. Дискотек нет, а если и есть то перед анимацией включают музыку и это длится минут 15-20. На дискотеки приглашают в Наама Бей, цена вроде бы 10$. Можно так же сходить на дискотеку в отель Барон, расположенный ниже.(выходишь с главного входа и и на право). Практически все аниматоры владеют русским языком, так что риск возникновения языкового барьера минимальный.

6. За сувенирами отправляйтесь в Наама Бэй. Такси можно заказать на рецепшене или поймать у входа. Цены конечно же заламывают, до Наама можно доехать за 5 долларов, вместо 12 вам предложенных. Приехав, вы найдете клубы, Хард Рок Кафе, Макдак, Старбакс и др. На каждом углу лавочки с одеждой, сумками, очками, сувенирами, украшениями. Опять же торгуйтесь, потому что цены завышены примерно в 2 раза. Обязательно попробуйте свежевыжатый сок манго!!! Стоит он конечно 7$, но это божественный напиток. Посетите ресторан-панораму Zaza. На последнем этаже открывается великолепный вид на Нааму и залив. Если хотите посетить рынок, чтобы купить фруктов, то тогда следует съездить в Старый город. От отеля до него примерно 20 минут езды на такси. Так же можно съездить на площадь Сохо, посмотреть на статуи и поющий фонтан.

7. Море, море, море! До него было идти где-то минут 7-10 или на автобусе, который ходит каждые 15 мин. Пляж нашего отеля не слишком большой, но места хватало всем. Длинный пантон, безупречно чистая вода и рыбки, рыбки, рыбки! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Не прикармливайте рыбок! Они начинают звереть, даже самые малюськи и нападают на людей. Безумно красивый риф, рыбешки, лазурная синева моря, чистый пляж. Никаких претензий.

8. Немного про отдыхающих. В основном в отеле русские, украинцы, итальянцы, поляки и англичане. Европейцы в основном пенсионного возраста, но и много молодежи. Ведут все себя культурно, отношение друг к другу уважительное. Стоит упомянуть о том, что существует система зеленых и красных браслетов. Красные у Европейцев, им и больше привилегий. В основном это обслуживание в лобби. Русских, носящий зеленый браслет просто напросто не обслуживали, а любые попытки узнать почему, пресекались, ответ был один: решение администрации.

В заключении хочу сказать, что если ехать отдыхать с позитивом, заранее зная, что вас ожидает море ярких впечатлений, то отдых пройдет на ура, даже в отеле 4 звезды. Отдыхайте с наслаждением!

Добавлено 21.03.12 12:42 (7 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 21.03.12

на дискотеки в другой отель свободно пускают?

17:05 21.03.12

дааа. у нас многие ходили в барон. все дело в поведении, главное вести себя прилично)

18:43 06.04.12

Здравствуйте, Санечка!
Меня зовут Антонина и я менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. Позвольте мне поблагодарить Вас за Ваши высокие оценки и подробный отзыв о нашем отеле, а также за время, которое Вы потратили на него. Для нас очень важны Ваши комментарии для оценки качества нашей работы, а также для устранения возможных недостатков.
Мы очень рады, что Вам понравился Ваш отпуск, что Вы хорошо отдохнули и, надеемся, получили заряд положительных эмоций. Мы будем очень рады видеть Вас в нашем отеле снова и будем очень признательны если Вы сообщите нам о Вашей резервации на мой e-mail: antonina.kopylova@tiranislandsharm.com и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
С уважением, Антонина Копылова.
Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы mendeleyka (1)