АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
14
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2011
01.11.11 - 30.11.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - Sharm Grand Plaza Resort Время пребывания...

Отель - Sharm Grand Plaza Resort

Время пребывания.

с 12.11.11 по 19.11.11

Прибытие.

Первое впечатление – красиво, ухожено, чисто.

Регистрация и поселение.

Сначала дежурный на ресепшене предложил нам номер прямо у моря и с видом на море, но потом к нему подбежал старший администратор и что-то раздражённо высказал (возможно, ему не нравятся русскоговорящие туристы). Началась небольшая словесная перепалка, которая закончилась тем, что нам поменяли номер на другой (я проследил за номерами на ключах от комнаты, которые нам сначала предложили, а затем поменяли – нам поменяли ключи от номера 2го корпуса на ключи от 1го корпуса). В итоге мы получили вполне таки приемлемый номер, с видом на внутренний дворик отеля и возможностью вдалеке наблюдать море (возможно, по воле сварливого администратора, нас лишили балкончика или дали размер комнаты поменьше, т.к. мы наблюдали в дальнейшем немного более просторные номера на двоих)

Гостеприимство персонала.

Без претензий. Все, включая от уборщиков и до официантов улыбались и были приветливы. Каждый по мере свободного времени интересовался «как дела?» и даже пытались (порою вполне удачно) шутить. Примечание: было заметно, что к итальянцам персонал настроен более чем учтиво – им и блюда приносили с кухни, и за их столами в ресторанах следили чуть ли не персонально. Объяснение простое – хозяин отеля итальянец, и поэтому отношение к итальянцам особое.

Номер.

Первое впечатление: чисто, простенько, без шика, но достаточно функционально и практично. Уборка проводилась ежедневно – наводился порядок в комнате (раскладывались по местам вещи и расставлялась мебель), застилалась кровать, менялись полотенца, кое-как, но всё-таки протирался (а может просто подметался?) пол.

Проживание.

Шкаф – его просто не было!!! Какой-то убогий треугольный ящичек, наполовину разделённый полкой с сейфом – рубашки и платья висели (точнее лежали) прямо на сейфе, поэтому пришлось перевесить их на дверь туалета. Одно из четырёх окон не закрывалось (если быть точнее оно захлопывалось плотно, и даже прижималось вполне герметично, но совершенно не держал замок – окно можно было открыть сильным толчком – не поворачивая ручки)! На наши 3(!) жалобы по этому поводу было обещано, что всё исправят… но ничего так и не починили! Сейф был убогий, слегка заедал, но работал исправно. Звукоизоляция номеров очень слабая, а точнее - её практически нет… благо шума в отеле тоже особо не наблюдалось, поэтому по этому поводу мы дискомфорта не ощущали.

Питание.

Плюсы: Питание хорошее, довольно большой выбор вторых блюд и сладкого, но практически не было первого, мало рыбы и достаточно ограниченный набор мясных блюд.

Минусы:

1. Повторяемость основных блюд, а, следовательно, однообразие – неделю ещё терпимо, но на вторую неделю уже приелось бы, даже, несмотря на наличие 3х бесплатных ресторанов!

2. Полное отсутствие пластиковой посуды и салфеток в сухих завтраках (для тех, кто заказывает сухие завтраки на экскурсии (завтрак также положен при выписке с отеля для перекусывания при ожидании самолёта)).

3. Соки – отвратительный подкрашенный концентрат (или что-то типа один апельсин на литр воды). Причём даже кола, фанта и спрайт были «какие-то не такие».

Алкоголь.

Пиво хорошее, вино – на любителя, крепкие напитки не пробовали т.к. не употребляем.

Пляж и бассейны.

Мухи на пляже задолбали, а так претензий нет – чисто, аккуратно, бар с напитками рядом, открытые душевые с тёплой и холодной водой. Бассейны и джакузи чистые, а там, где вода подогревалась - можно было купаться допоздна. Море чистое и красивое, в небольшой лагуне возле берега можно безопасно понаблюдать и пофоткать красивых рыбок, а кому хочется глубины и ощущений – тому на понтон, там живности побольше будет.

Экскурсии.

Все экскурсии лучше брать не у оператора! У оператора они на 20-50% дороже, а качество предоставляемых услуг везде практически одинаковое. Чтобы найти экскурсии подешевле - достаточно пройтись по алле магазинчиков напротив отеля или съездить в Олд маркет или Наама бей (такси от отеля обойдётся в 7-8 уе, или 15уе туда и обратно с ожиданием вас час-полтора, а можно и на маршрутке – она стоит примерно доллар с человека).

Анимация.

Всё на итальянском, изредка на английском языке, что особо не мешало понимать происходящее. Из понравившегося – факир-шоу и юмористическая программа.

Общие замечания.

-Подарки молодожёнам и празднующим день рождения – фруктовая тарелка (нужно заметить довольно таки бедная, если не сказать хуже). Нам её принесли на третий день после третьего напоминания о том, что мы молодожёны.

-Полотенца для пляжа. За ними нужно следить! Мы благополучно отдыхали 5 дней и даже не думали о том, что кто-то может позариться на такую ерунду, как полотенца, спокойно оставляя их без присмотра на несколько часов, а то и на полдня. За подобную беспечность были наказаны в последний день, когда у нас стащили полотенца буквально за час отсутствия, причём прямо у центрального бассейна! Как мы уже позже поняли – это был местный бизнес обслуживающего персонала, который таскал полотенца у тех, кто за ними не следил, а по вечерам просто собирал урожай, якобы приводя лежаки в порядок. Каждое потерянное полотенце обойдётся в 15уе штрафа. Штраф с нас сняли на ресепшене при расчёте, причём никакой квитанции не дали, что лишь подтвердило наши догадки относительно нечистоплотности персонала в этом отношении.

-Зубы лучше чистить водой из бутылок (благо, каждый день в номер приносят бесплатную полуторалитровую новую, запечатанную бутылку).

-Wi-Fi платный, 12 уе в час! Поэтому первым же делом был приобретён 3G-modem и пакет на 500мбайт – всё вместе обошлось в 150фунтов (26уе).

Контингент.

Итальянцы - 40%, русскоговорящие - 30%, поляки - 10%, и совсем мало - арабы, немцы, англоговорящие.

Гиды.

Все гиды нам попались просто великолепные – прекрасный юмор, хорошее настроение и улыбки не исчезали с их лиц. Отличное знание своего дела и полезные советы были очень кстати, за что всем им огромное спасибо! Примечание: хоть все гиды и молодцы – всегда помните, что их задача «развести» вас на как можно большую сумму, поэтому если вам что-то предлагает гид, то нужно помнить, что то же самое за углом стоит в 2-10 раз дешевле!

Итог.

Отель сравним с отличным (новым) 3* или плохим 4* уровня Украины, но никак не тянет на 5*. Единственное утешение – в Египте это действительно может быть 5*, т.к. посмотрев на Каир и остальные египетские города, я понял, что в этом отеле не так уж и плохо 

Рекомендации.

Если порывшись в интернете ничего более интересного не найдём (например гораздо интереснее, на мой взгляд, отдыхать в отеле с аквапарком), то следующий раз без раздумий выберем этот же отель.

Добавлено 28.03.12 12:57 (6 718 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв