АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхаем сейчас в отеле и тоже жалеем потраченных денег...

Отдыхаем сейчас в отеле и тоже жалеем потраченных денег. Заселяли долго,в итоге- не дали комплект постельного белья для ребенка, первую ночь ночевали все вместе на одной кровати. Номер красивый, но ничего не продуманно, и очень грязно. Фен прикручен в одной стороне, зеркало в другой, увеличительное зеркало в ванной - это чей-то "прикол". Чтобы посмотреться в него - нужно подпрыгнуть с цирковыми выкрутасами. Пыль толстым слоем лежит на поверхности, я уже не говорю о той грязи,которую не вымыли после стройки. Балконы не моют совсем. На просьбы помыть - горничные отвечали: " завтра будет также, зачем его мыть". Неудобный дизайн - нет стены между комнатой и ванной с туалетом- вместо стены дизайнерская ширма. Ночью в туалет лишний раз не сходишь, чтобы никого не разбудить. Обещанного на сайте чая не оказалось, сказали за дополнительную плату. До города ехать долго и нудно, от Атлантиса до Риксоса тянется Бесконечная стройка. В ресторане все очень скромно. Ассортимент маленький и каждый день одно и то же. Пляж оборудован неплохо-хорошие удобные лежаки, дорожки из травы по пляжу. Но, действительно, много ракушек в песке, которые могут поранить ноги. Ну и, наконец, сервис, а точнее его отсутствие. Ни одну просьбу не выполнили сразу. Нужно было звонить несколько раз или идти лично в ресепшен и настаивать на своей просьбе. Весь отдых проходит в улаживании бытовых вопросов. То нет постели, то нет шампуня, то не работает свет в ванной, то сейф закрыт , не работает мини-бар. Горничные караулили постояльцев в номере, чтобы убрать, потому что их шеф с ключами почему-то уходил раньше. И вот ты в номере, чтобы помыться и отдохнуть, а у тебя уборка сухими тряпками. Бред какой-то. Стоить этот отель должен пока как минимум в 3 раза дешевле. Но я больше в Дубай в Риксос не поеду.

Добавлено 30.03.12 17:19 (1 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:45 09.04.12

Здравствуйте, Уважаемая Ирина!
Огромное спасибо за то, что Вы смогли выбрать время на написание отзыва, являющийся крайне полезным для нас, как для известной марки в мировом туризме.
Многие вопросы и проблемы, изложенные Вами, действительно имели место быть, поскольку как новый отель мы имели некоторые недочеты, связанные со строительством. На данный же момент ситуация с сервисом и питанием приходит в норму. Что касается пляжа, принимаются меры для его просеивания и очистки.
Приносим свои изменения за принесенные неудобства.
Всего доброго!
С уважением, администрация отеля Rixos The Palm Dubai.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв